• Авторизация


Скопировала сообщение из днева....вопрос "что делать??...больше не могу так..." 09-02-2007 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я должна благодорить их ,что они породили меня. Должна радоваться просто видя их. Но простите, я не ТАКАЯ! Я никоому и ничего не должна. Я ИХ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если не понятно,то про родителей. они постоянно припоминают мне всё что для меня сделали.
"Настенька,да я тебя родила,а ты мне даже спасибо за это не сказала" - да три ХАХА....
О,боже,провалицца мне в ад и убицца об стенку. Они постоянно меня доводят и допытывают." В доме новая вещь? Ах так...ты её украла ДА???" и начинаеться новый скандал. Но дело не в вещах- я не привиредлива и не из модниц. Хоть в одном свитере месяц прохожу,если надо. Но они не считают меня за человека. Из предыдущего скандала я столько узнала о себе...всю свою биографию прям...
Мама говорила прЫмерно так: "Да ты неблагодарная,ты проблема всей моей жизни!!! " -Замечательно,пусть. При условии того,что если я взгляну на них как-то не так,сразу вопли: "Что тебе не нравиться?!!!!" Гррррррр...ненавижу.НЕНАВИЖУ!
О,они покупают меня во время "мирного соглашения" ,они дарят мне вещи и недавно мы решили что я еду в Лондон,но я знаю,что они просто хотят отдохнуть от меня. Просто голимо отдохнуть....бля,ну за что??????? Это как война. ....
И сегодня они снова припоминали мне свои "услуги" .....НО я то им не припоминаю,что я вот уже 2 с половиной года сижу с маленьким братиком,вместо того чтобы делать что-то важное. Я не общалась с друзьями и потеряла некоторых из них. А им плевать... они считают ,что пока мне "не 18- моя жизнь ИХ" ....о боже...БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ.
СКОРЕЕ БЫ МНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 и я б уехала...далеко-далеко. Я уже давно коплю деньги. На квартирку когда-нибудь наскребу.....НО жить дома после 18- уж убейте. Скорее бы............боже мой...как же я их ненавижу...наверное я единственный человек,который ненавидит своих родителей. Если я и буду в будущем их навещать(что невероятно) то только ради Женьки-братика.....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Lonely_Wolf_1985 09-02-2007-17:11 удалить
Чудо в перьях... Они правы... Ты просто не благодарна... Когда ты в последний раз говорила мамочке спасибо за вкусный ужин? Или просто поцеловала? А? Подумай над этим...
сложная ситуация...конечно поведение родителей ужасное...если бы они опекали слишком,тогда понятно,значит очень любят!а то что говорят типо неблагодарная и т.д. это уже ...!!!
Lonely_Wolf_1985 09-02-2007-17:14 удалить
Ты просто вбила себе в голову, что ты их ненавидишь, уперлась как баран... Что в принципе и неудивительно для твоих лет... Ты не единственная у кого проблемы с родителями... В определённый момент все проходят это...
Ты пишешь:"я вот уже 2 с половиной года сижу с маленьким братиком,вместо того чтобы делать что-то важное."Извини,но по-моему это уже проявление самого настоящего эгоизма.Ты себя поставь на менсто родителей и переосмысляй ситуации.Но насчёт братика-ты меня шокировала.Я тебе вот что скажу,я с бабушкой живу(не только с ней).Она иногда бывает просто псих.Сколькоя от неё наслушалась:и проститутка я,и сука,и дрянь,и не уважаю её,и не люблю,и жду когда она умрёт.Мы поорём поорём,но как-бы то ни было она больной человек.Если у твоих предков тоже самое,то просто уясни:на больныъх не обижаются.А если они нормальные люди,то проблема в тебе.
хотя всё таки может и народ прав! не зря же они так на тя накинулись! значит им что-то не достёт! удили им внимание чтоли,просто подойди обними и поблагодари их за то что они тя вырастили,воспитали и предоставили думаю счастливое детство! относись с пониманием к людям и тогда они сами будут тянутся к тебе!
Русалочка_Мусик, м-м-м...как бы это сказать. протеста насчёт сидения с братиком я НЕ выражаю.Я просто говорю,что я делаю для них что-то и не напоминаю об этом.
Юлёк-Ангелок, Хм...они говорят,что у меня не может быть своего мнения и ещё ,что им неинтересно его слушать...ха...наверное думают,что они в тысячу раз умнее. Может быть..
Lonely_Wolf_1985, знаешь,я просто не могу сказать им спасибо. я боюсь,действительно боюсь. потому что Она(мама) спросит: "ты чего такая подозрительная?" и начнёться...я всё это проходила...
надеюсь что это пройдёт...
Юлёк-Ангелок, опять же не могу. А может не могу пересилить себя. Не знаю...с любыми взрослыми людьми я легко нахожу общий язык,а в их обществе мне тяжело.Очень тяжело.
Чудо_В_ПерьЯхЪ,думаю всё будет у тя хорошо! это так сначала все они подозрительные,потому что ещё возраст такой! беспокоятся они очень! попробуй побороть свой страх и просто от души сделай им что-нить хорошее и ты увидишь что со временем это напряжение уйдёт! желаю удачки! попытка не пытка,запомни это!
Юлёк-Ангелок, спасибо.но бережёного Бог бережёт)))хы,если я в ту степь вобще заехаль)
Lonely_Wolf_1985 09-02-2007-17:55 удалить
Чудо_В_ПерьЯхЪ, Ну а что тебе мешает... Ты думаешь ты единственное, чему должны уделять время твои родители? Нет... Ты уже выросла, должна помогать и маленький братик, это меньшее, чем ты можешь им помочь... Ты эгоистка! Тебя бесит, что ты перестала быть центром внимания для них...
Боишся? Бойся дальше... Ты хочешь любви, уважения и прочего-прочего от родителей... А сама что ты готова дать в замен,а?
09-02-2007-18:41 удалить
Хе! Любого человека такое отношение выбьет из колеи! Они слепые эгоисты! Они тебя не понимают и даже не пытаются понять. Блин, я бы убила людей, которые родили ребенка, (пусть это ооооочень трудно рожать, но ведь это ИХ ответственность) и требуют от него за это благодарности! Они не имеют права ТАКИМ ОБРАЗОМ требовать от тебя чего то! Это аналогично тому, что какой-нибудь смазливый урод подарит девушке машину и будет требовать от нее секса и злиться на то, что она не соглашается (хотя конечно ситуации оч разные).Русалочка_Мусик, в конфликте (а это еще какой конфликт) всегда виноваты обе стороны! Когда одна сторона уклоняется от конфликта, он становится исчерпаным. Но в чем то я согласна наверно. Может ты права конечно, но я считаю эгоизмом требовать к себе любви и уважения и давить на жалость.
Я бы даже не знаю, что бы сделала, но мириться с этим бы не стала.Lonely_Wolf_1985, <Ты эгоистка> А покажи мне неэтоистов? Все мы эгоисты! И я не удивлюсь, если у таких родителей-эгоистов вырастет дочь-эгоистка
даже месяц в одном свитере? о ужас, ты поедешь в лондон. ТЫ этого не переживешь, потому что придумала себе причину. Глупость
Во всем надо видеть положительные стороны .
у меня одна знакомая...ненавидила своих родителей....с братом не хотела сидеть...ее бесило,что теперь она не одна в семье...
в итоге они захотели отдохнуть от нее и отправили в православную школу на четыре года...
Одинокая_и_доступная, м-м-м....самое обидное,что я до безумия люблю своего братика ))))) не знаю...а с ними как....







______
эм...с каждого коммента выделила что-то важное....но наверное правильнее поступить это найти компромисс,который будет устраивать и их, и меня....

Lonely_Wolf_1985, знаешь,я эгоистка....ну...все в какой-то мере эгоисты,но не это главное... м-м-м...я не не люблю родителей. Я обажаю их,просто всё началось с первой ссоры и мы изменились-отношения изменились. А востановить баланс нельзя. Сейчас снова всё нормально...мы просто будто "забыли" об этом,но в душе то осадок осанется. и когда-то этот осадок найдёт выход через новый скандал. И так будет всегда.
Кладония, "я не удивлюсь, если у таких родителей-эгоистов вырастет дочь-эгоистка"
всё может быть,но знаешь,я БЛАГОДАРНА своим родителям хотя бы за то,что могу поучиться на их ошибках и не совершать таковых самой.
Чудо_В_ПерьЯхЪ, могу только одно сказать - приходит биологическое время жить самой, вставать на ноги, и при этом, продолжать помогать родителям. При этом, не мешает немного дистанцироваться и оценить проблему со стороны. Во первых - родители тоже люди. И им свойственны ошибки. Не надо ждать от них, что они поймут, как в детстве все твои мысли, чувства и мечтания - ты уже слишком взрослая. Как не крути, а помимо ребенка, они видят в тебе уже и человека-отдельного,и, как не странно оценивают тебя с точки зрения просто общения. (может им не всегда приятно это делать, но это нормально). Пункт второй - у них есть еще один маленький ребенок. А это ах...ная головная боль и геморой. (Взять хотябы долбанный недосып за первый год и авитаминоз). Тоже надо отдохнуть. А так как малыша никуда не денешь, проще послать отдохнуть более старшую проблему. (Как не крути, а судя по посту тебе это тоже нужно).
Что до "загонов" и несправедливых обвинений... попробуй не слышать их. Кричится это в состоянии не совсем адекватном. А на неадекватных людей не обижаются. так же как на несправедливые обвинения. (Беспочвенно - значит тебя не должно трогать.Собака лает - ветер носит.)
Обвинения и "Я тебя родила, а ты мне должна..." вообще близко к сердцу не должны приниматься. ЧУШЬ!!! И это и говорящему известно, он просто ж...й чует, что это больно стукнет.
Lonely_Wolf_1985, Ну даете, коллега. Впечатление что день у вас тоже "удался"
Lonely_Wolf_1985 09-02-2007-22:36 удалить
Govorjashaja_riba, Ну ещё бы... Хотел отоспаться...
Ага, черта с два...
В 9:15 будит звонок на мобилу-"Выходи, я уже подъехал!"
Успел тока умыться... Даже кофе не попил... И вот 22:38 и до сих пор на работе...
Яковлева_Дарья, спасибо большое))) знаешь,наверн если с позитивом ,то всё решицца)
Govorjashaja_riba, всё чаще ссылаюсь на ребёнка.....действительно совмещать уход за ребёнком и работу уход за реьёнком муторно...
zvetaki 15-04-2007-17:44 удалить
поверь, пройдет не один год, и ты по-другому на все это посмотришь.. будешь их целовать, обнимать и носки покупать.. сама подумай, это твои родители... неужели ты их бросишь?-нет, не бросишь. родителей не вибирают. это твои самые родные люди.. видимо, у тебя просто переходный период-все через это проходят..
через 10 лет тебе будет стыдно за свои сегодняшние мысли. вот увидишь))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скопировала сообщение из днева....вопрос "что делать??...больше не могу так..." | Одинокие_В_Депрессии - ... SпАсАеМ оТ дЕпРеСсИй И оDиНо4еSтВа ... | Лента друзей Одинокие_В_Депрессии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»