• Авторизация


Нужна помощь... 02-02-2007 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и настала эта долбанная чёрная полоса...Итак,начнём.
из-за собственной депрессии поссорился со своей любимой девушкой.Она говорит,что больше не хочет меня видеть в таком состоянии.Она сказала,что не хочет меня видеть и слышать.
-Я тебя ненавижу!!!
-Солнышко,не говори так...
-...
-Я люблю тебя!
-???
***
Мы договорились на том что она мне смснет,когда захочет встретиться.
На этом чёрная полоса в личных отношениях не кончается...
*Вопрос касается секса,так что его я прописывать не буду.*
Предки...Опять ебут мне мозг на счёт учёбы.Только у меня появилось желание и стремление к учёбе,так его сразу обломали.Я дал хороший старт в академии,но куратор-сучка решила позвонить мне домой из-за прошлого семестра и всё обломала.
Папа меня заебал уже давно...Мы с ним постоянно срёмся.Я из-за него уже 2 раза сбегал из дома.Вот,думаю о третьем.
Народ,слёзы текут сами по себе,помогите советом,плз.Я не хочу больше всего на свете терять свою любовь и стремление к учёбе...
Задыхаюсь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Не хочешь терять?
Правда?
Я не верю ни единому слову.
Те, кто не хотят терять, не теряют.
Не хочешь её терять - забей на депрессию.
А лучше на неё. Она не хочет видеть твоё плохое настроение? Не хочет тебе помочь справиться с ним? Подумай, нужна ли тебе такая цаца?
Отец задрал мозги? Скажи ему об этом. Либо переламываешь ситуацию, либо привыкаешь и крутишься, ведь всё равно ты от него зависим.
во-первых,она тебя не любит...
как говорится...друг познается в беде...
во-вторых,....а кому родители не е**т мозги детям учебой?...я таких людей не знаю...
на счет желания учиться....учиться надо и без желания,но если оно появилось,то это хорошо...
hantik 02-02-2007-19:58 удалить
Платиновая_пыль, все понимаю. но в какой-то степени ты не прав....
hantik, обоснуй. Собаки тоже всё понимают, возможно, даже больше, чем мы, но их мнение никто не учитывает, потому что они не могут нам его выразить внятно.
Где и в чём я не прав?
IhateYou 02-02-2007-21:50 удалить
Черная полоса...да это жутко...в такой момент хочеться только убежать от всех и плакать....я понимаю, что банальные слова, типа все пройдет или борись...не пройдут.....просто оцени реально шансы на скорейшее возвращение к хорошей жизни.....проблемы с учебой...это у всех...это не особо парит...а вот то, что ты написал о непонимании...эт странно, смотря на то, что это не твои друзья...а твоя любиимая девушка..но я думаю, если поговоритьс ней откровенно, излить душу и мысли..пусть и сумбурно, без особого порядка..то она все поймет...желаю тебе скорейшего выхода из депрессии)))
IhateYou, хэ-хэ, десять раз поймёт ;)
Не смеши никого, женская солидарность тут совсем не к месту ;)
IhateYou, что она поймет?
если сразу не поняла,то все случай упущен...
Скриббл 02-02-2007-22:03 удалить
Платиновая_пыль, Одинокая_и_доступная, Народ,поймите,мы любим друг друга...Просто,когда я уставший,я грубый и неотзывчивый...Она менЯ и не понимает.
Скриббл, значит не груби,если любишь...а то любовь ее прйдет...
вот задалась сейчас вопросом: люди, а как можно судить о ситуации, если в реале не имеешь никакого отношения к этим людям? на самом деле, это почти невозможно - объективно оценить события таким образом...
Мышь_Летучая, поэтому люди и пишут свои мысли по поводу ситуации,а автор уже сам смотрит чего делать...
хотя в большенстве случаев проблемы ни какой нет у авторов здесь...
IhateYou 02-02-2007-22:58 удалить
Знаете, помойму....мож вы мну сейчас забутсаете...но всеже я скажу.....если автор верит в то, что между ним и ней есть чувства....то не надо быть такими критичными....но если быть такой откровенной, то после того, как я прочла всю историю...то я подумала...а где любовь?между людьми, которые не понимают друг друга???
IhateYou, я критична потому что не вижу здесь любви,но раз автор утверждает обратное...флаг ему в руки...как говорится...
Знаешь... Ради нее держи себя в руках. Заставь себя. Надо. Учеба..наладится, обязательно.
Отношения с родителями..у меня частенько та же проблема. Не уходи из дома. Потому что все равно вернешься. А это лишь покажет слабость. Лучше останься рядом, выдержи, переживи, докажи себе.
Я не могу тебе не верить. Даже сквозб буквы сочится боль. Передается мне. Так пусть у тебя ее станет чуточку меньше.
Lonely_Wolf_1985 03-02-2007-00:22 удалить
Кто что там присал не в курсе, да мне в принципе и срать... Я не читать мнение других прищел, а тебе помогать...
И так, по пунктам...
Пункт №1 Фифа
Забей. Поверь мне, ушла не из-за твоего плохого настроения, раскрой глаза, это же глупо... В такой ситуации не уходят, а пытаються помочь... Это была всего лишь отмазка, что бы не говорить истинных причин расставания... А если вдруг я ошибаюсь и твоя депрессия была причиной расставания, то тем более нахуй её... Значит ты для неё никто...
Итог, либо фифа дура, либо, ты ей нах не нужен... В обоих случаях следует её послать...
Пункт №2 (все остальные траблы, как то отец, учёба)
Ну тут уж единственный совет, держись...
Оч хорошо понимаю, сам дважды уходил... Я понял, думаю и ты тоже, что это глупо (уходить из дома)... Ни к чему не приводит... Надо искать общий язык... Он со временем сам найдёться... У тя просто эффект отторжения, взрослый самец никак не может примириться, с тем, что в семье есть ещё один вполне состоявшийся парень...
Докажи ему, что ты ни чем не хуже... Мой например успокоился, когда я стал зарабатывать больше него и взял часть обязанностей по содержанию семьи на себя... Он понял, что так легче и даже зауважал меня... Теперь даже если приду пьяный домой, становиться на мою защиту...
Учёба, ну что могу сказать, весьма неприятное занятие, тоже не люблю, а куда деваться... Тоже надо уметь найти общий язык с преподами...
Да и вообще, воспитывай в себе политика... Политика человеческих отношений... Думай над своими действиями и реакциями окружающих на них...
Lonely_Wolf_1985, по части первого пункта не согласна. Если она на пределе, именно уходят.
Почитал, что написано после ответа мне...
Добавить нечего.
Согласен с волком:
- девушку нах, ибо есть более отзывчивые и достойные;
- отец и учёба - сформируй себя в жизни, поверь в свои силы, все проблемы решатся автоматом, люди сами станут тебя уважать, закон жизни.
Lonely_Wolf_1985 03-02-2007-12:01 удалить
Эгоистичная_афца, Значит дура... Если такая ситуация привела к пределу...
Lonely_Wolf_1985, вовсе и не дура. Никто никуда не уходил... Разве из-за такой ерунды уходят после 15 месяцев любви и серьёзных отношений?
Автор просто неполно представил проблему... Не хотелось видеться не из-за депресссии, а из-за нежелания с ней справиться! Да и сама она рождена была на сущей ерунде, касающейся секса... (это оч личное)

З.Ы. Эта девушка - я...
Мышь_Летучая извини ,но дура, поскольку депра на почве постели пустяковой не бывает. В данной ситуации могу сказать только одно - говно в постель не тянут. Никогда. Иначе все отношения можно сразу в задницу засовывать. А еще не мешает помнить, что в определенные моменты мужчины бывают непробиваемыми в области нежных чувств. На это не стоит обижаться. Все равно, что собаку раздраженную пытаться погладить. Хотя...возраст - возраст...
Пункт второй. Депрессия и родители. Тут прав во многом Lonely_Wolf_1985, c ними надо мириться до тех пор пока не начал зарабатывать. Потом можно смело валить из дому, или включаться в семейный бюджет.
Уважаемая Govorjashaja_riba, ну откуда вы можете знать, что произошло в постели? Я не собираюсь выносить это в интернет, потому что это дело двух человек - нас. Посему прошу вас не загоняться на тему, о которой вы ничего не знаете и потому - увы!- не в состоянии судить объективно.
Исходное сообщение Govorjashaja_riba
Мышь_Летучая извини ,но дура, поскольку депра на почве постели пустяковой не бывает. В данной ситуации могу сказать только одно - говно в постель не тянут. Никогда.


что ты хочешь сказать этой фразой? какое говно? Мне кажется, ты сама придумала ситуацию, хотя совсем не факт, что ты попала в точку.
X_bel4enok_X 03-02-2007-22:43 удалить
я тебя понимаю,но и она тоже должна понять какого тебе сейчас,у нее тоже наверн были депрессии...а если она на самом деле тебя любит, то е любовь никуда не денется,просто появятся сомнения,а это намного хуже(((попробуй уделять ей внимание даже тогда,когда те плохо,а вот тема секса.....еслиб знала.....
учеба,знаешь у всех когда-то появляется стремление,но оно быстро проходит...(((все родтели ебут мозги,просто попытайся анализировать ситуацию и понять почему отец тя присует,и избигать каких-то ситуаций и тем((
депрессии не вечны....они делают людей в какой-то степени сильнее....
Промываем голову, выкидываем из неё всякую херь и живём нормально... Ваша проблема не стоит выеденного яйца.
Платиновая_пыль, ага! вот это трезвое мнение. Проблемы НЕТ
Мышь_Летучая, не стой проблема яйца выеденного, о ней бы промолчали. И в нете вообще не упоминали. Да, мне даже суть ее не интересна. Просто нечего кричать о великой любви и интимных ссорах. В принципе, здесь депру вашего молодого человека обсуждают, и ваш уход.
Govorjashaja_riba, я не уходила, просто большинство неправильно поняли проблему. А выставлять её напоказ, конечно, не надо было. Но уже ничего не изменишь... Короче, я бы закрыла эту тему, потому что конфликт исчерпан
Lonely_Wolf_1985 04-02-2007-13:08 удалить
Мышь_Летучая, Значит по пунктам, ДУРА! Вместо того, чтобы помочь парню справиться с депрой или как то его подтолкнуть к решению проблем ты вгоняешь его в ещё большую жопу, тебе совершенно срать, на то, что ему будет ещё хуже от твоих слов,да? По твоим действиям понимаю, что так. ЭГОИСТКА, если не сказать грубее!
Второе, какого ... ты тут появилась? Ты же не хотела его слышать и видеть, так? Чесслово, на его месте я бы уже давно послал бы тебя, не смотря на все аж 15 месяцев... Тебе очень повезло, что он такой мудак, и цацкаеться с тобой... При таком отношении друг к другу ничего у вас не получиться...
В остальном, решайте сами...
Ну ладно, если вам так нравится продолжать эту тему, давайте продолжим...
Lonely_Wolf_1985, я пыталась помочь ему выйти из депры. Но при этом он обращался со мной резко и невнимательно, можно подумать, это я виновата во всех его проблемах! Но это не так. В результате, настроение было испорчено у нас обоих. А я так устала от ссоры, что не могла продолжать этот разговор, и сказала, что не хочу больше его слышать. Потому что он мне нагрубил незаслуженно! Но это не значит, что я с ним расстаюсь! Совершенно не значит! мне просто надо было отдохнуть! Можно подумать, у тебя никогда не было таких ситуаций, когда нужно было отвлечься на какое-то время!

А отношения у нас на самом деле такие, каким позавидовали бы многие. И всё получилось уже давно. Единственное. чего не следовало делать - выставлять проблемы на всеобщее обозрение.

Можно говорить всё, что угодно, но тот, кто знает нас в реале, посмеялся бы над всей этой темой. Вот и всё.
Мышь_Летучая, поздравляю....надеюсь у вас все будет хорошо...=))
и пусть в следующий раз твой парень более точно прописывал проблему,а лучше вообще не писал... чтоб у вас проблем не было...


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нужна помощь... | Одинокие_В_Депрессии - ... SпАсАеМ оТ дЕпРеСсИй И оDиНо4еSтВа ... | Лента друзей Одинокие_В_Депрессии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»