• Авторизация


ЧТО ДЕЛАТЬ С БОРЗЫМ? :-)) ВЕДЬ ЧТО_ТО НАДО ДЕЛАТЬ... :-) 09-06-2006 09:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитала последний опус Неистового команданте Че.... :-))) Ну совсем оборзел... :-))) "Диета Аткинса подобна КД" :-)))))
Я тут книжку Аткинса добила, так у него в конце книги - пятнадцать страниц с указание источников, чьими работами он пользовался в своих исследованиях. Да и по всему миру, конечно, диетологический метод Аткинса используют, но не так же беспардонно, как наш полубезумный!!!!! Я и работы российских диетологов видела, например, под названием "Диета Аткинса становится легче" - ну, все понятно, каким-то образом человек упростил диету. Но наш - разлюли-малина по всей стране, еще теперь и "уподобил" Аткинса его евГениальной диетке!!!
Тут от соблоговцев поступило предложение написать письмо в Центр Аткинса. Я сейчас текст составляю, а там люди займутся переводом и переправкой. Ну надо же хотя бы пугнуть оборзевшего наглеца, который подставляет мою любимую газету!!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Лена, если возможно и будет от этого толк, а не пустой выстрел, то я поддерживаю твое предложение выйти на центр Аткинса. Если бы не его эти реплики про диету Аткинса в последних публикациях в газтах, то я бы не почувствовала себя настолько задетой. Он действительно поверил в себя как в мессию, несущего людям знания и здоровье и отметающего все, на чем он скомпилировал свои статьи и книжки про диету. Я в школе занималась подобной компиляцией, когда писала школьные сочинения, а тут профессиональный журналист предпенсионного возраста. Только является ли компиляция нарушением авторского права? С чем выходить в центр Аткинса, с подобными цитатами, которые он себе позволяет в интервью и статьях-книгах? Он же действительно везде себя объявляет испытателем кремлевской диеты, не упоминая а кто изобрел то, что он испытывает? Вообще молчок!
Helenel 09-06-2006-12:52 удалить
Лариса, компиляция без указания источника является АБСОЛЮТНО однозначным нарушением закона об авторском праве. Тем более - когда все это происходит таким тиражом, в масштабе всей страны, с такой прибылью.
Кроме того, что еще подкупает в книге Аткинса. Его неподдельное уважение к читателю. Оно бросается в глаза опять же на контрасте. Это манера, свойственная настоящему ученому, интеллигенту - видеть в читателе не быдло малограмотное, а равную тебе личность, не цыкать на него менторским тоном, а делиться ходом своих мыслей, сомнений, путей, приведших его к открытию. Но - это уже, видимо, от воспитания зависит... Уж как мама с папой в детстве золотом научили... Наш компилятор при одном упоминании Аткинса бросался оскорблять всех подряд в блоге - меня еще и это заставило насторожиться - что-то тут не так. А потом - все стало понятно.
Вдогонку.
Про любимую КП
К моему великому сожалению коммерция у главного редактора оказалась превыше всего. Только по этой причине можно продолжать печатать бесконечные повторы ЧЕ. Я уже просто пролистываю , но жаба давит, ведь я авансом за полгода вперед оплачиваю эти листы, которые уже читать не интересно. Это не розничная продажа - не нравится, не покупай, посмотри сначала о чем пишут. а потом уж денежки выкладывай. Это уже неуважение к подписчикам. И АиФ туда же пошла!Мрак!
MickeyMouse_70 09-06-2006-12:56 удалить
Свинство конечно безграничное! Но, команданте Че сам себя называет испытателем какой-то "диеты американских астронавтов". В случае предъявления каких-либо претензий - будут дурочку валять... Не думаю, что они про это совсем не думали... Интересно в Америке что-то о диете астронавтом вообще известно??? Нелля?
Helenel 09-06-2006-12:59 удалить
С чем выходить в Центр Аткинса????? Да что ты, Ларис... Знаменитая формула 20-40-60 - она ему во сне привиделась, как Менделееву таблица? А жирный пост? И пусть он не страхуется - "Да, диета Аткинса перекликается с КД, но Аткинс велит есть много жиров и мед запрещает, а мы наоборот".. Мол - коренное отличие! LOLOL!!! Это я сопру диетку авторскую и скажу: по моей диетке вы можете съедать все не из тарелки, а из кастрюли и никак больше. И стало быть - я имею все права на авторство. И не надо бакланить, что он только испытатель.. ИСПЫТАТЕЛЬ ЧЕГО? ЧЬЕЙ МЕТОДИКИ?
Cola_kz 09-06-2006-14:26 удалить
Helenel, Согласен полностью в том, что Аткинс уважительно относится к читателю... Прям сквозит между строк. Читать приятно. А КД-книгу у нас не продают, сравнить не с чем... Но вам я почему-то верю.
Helenel 09-06-2006-15:36 удалить
Cola_kz, Тут дело-то в чем... Чтобы это понять, нужно прочитать блог того времени, когда разговоры об Аткинсе только начинались. Люди (в том числе и я) говорили, что прочитали книгу, что поражены и т.п. А он вдруг ни с того ни с сего срывался на такое хамство - что никто понять ничего не мог. Называл "некоторых на блоге" сумасшедшими и т.п. Да и даже когда просто раздавал ЦУ по поводу КД - тааак щеки надувал, что просто неловко становилось. Почему его Serrrega и попытался призвать быть поскромнее.
Сейчас Че в блог выходить остерегается, наверное все-таки что-то понял. Но то, что свору свою натравливает - это сто пудов.
Cola_kz 09-06-2006-15:57 удалить
Да, я еще не читал в то время... Блог... Хотя надо бы, а то я тока 20-30 первых страниц прочел и все

LI 5.09.15
Serrrega 09-06-2006-18:52 удалить
Всегда думаю, может, я в чем то неправ? Как-то ругаюсь неправильно...Погорячился и надо извиниться...Может, поймет человек, может ,я его неправильно понял. Ну есть же там недопонимание...
Там действительно..БОРЗОСТЬ, упивание успехами, млеяние от заработков...

Это теория трамвайного хама..Чем больше прощаешь..тем хамовитей становится...Мы же добрые.."Напился касатик..со всяким бывает :("А мы блевотой в толпу....

Все правильно.

Serrrega,
даже сейчас сомневающийся
Ну вдруг????

Хелинел- я в Вас безнадежно влюбленный. Я За Вас - сразу!
Brooklyn_girl 09-06-2006-23:34 удалить
ЧЕ сам не ожидал такого результата. Просто была рубрика как он худеет. Но, простите, как его книга называется? "Как Я похудел на "Кремлевской диете"? Нет, она называется "Кремлевская диета. Как похудеть, ни в чем себе не отказывая" Значит, советы раздаем, значит, диетологи мы. С самого начала блога раздавались голоса сторонников Аткинса, критиковали за маловразумительную книгу, некомпетентные советы. Но народу тогда было тут поменьше, все "оппозиционеров" благополучно заткнули. Только когда Helenel, leorosa Serrrega, Ларисагал(извините, если кого-то забыла) были отлучены от блога, стало ясно как "исчезали" первые оппозиционеры.
Ладно, открыл для России в массовом масштабе низкоуглеводную диету, но дай послушать других. Ведь есть примеры тому, что некомпетентная, а попросту содранная с Аткинса книга мешала людям. И нравится это кому-то или нет, но худеет-то большинство по Аткинсу. Это его формулы, его расчеты, его многолетняя и успешная практика помогала и помогает миллионам людей худеть и восстанавливать здоровье.
Извините, если получилось эмоционально!
Лена, готова помочь с переводом.
Люди! Читайте Аткинса!
10-06-2006-05:15 удалить
Исходное сообщение Helenel
Прочитала последний опус Неистового команданте Че.... :-))) Ну совсем оборзел... :-))) "Диета Аткинса подобна КД" :-)))))
Я тут книжку Аткинса добила, так у него в конце книги - пятнадцать страниц с указание источников, чьими работами он пользовался в своих исследованиях. Да и по всему миру, конечно, диетологический метод Аткинса используют, но не так же беспардонно, как наш полубезумный!!!!! Я и работы российских диетологов видела, например, под названием "Диета Аткинса становится легче" - ну, все понятно, каким-то образом человек упростил диету. Но наш - разлюли-малина по всей стране, еще теперь и "уподобил" Аткинса его евГениальной диетке!!!
Тут от соблоговцев поступило предложение написать письмо в Центр Аткинса. Я сейчас текст составляю, а там люди займутся переводом и переправкой. Ну надо же хотя бы пугнуть оборзевшего наглеца, который подставляет мою любимую газету!!!!!!!!!

Лена, с возвращением!
Думаю, что де-факто с плагиатом все ясно, а де-юро дела нет, один пшик. Не хочу даже вдаваться в долгие рассуждения по этому поводу и забирать твое время. Но, - вот что забавно. На блоге бываю крайне редко после всех этих свар, да и информативность его стала очень низка. Единственный, кто оживляет это выжженное поле молодой человек (а может, и девушка) под ником Артем Викторович. По-моему, он просто придуряется, периодически несет всякую околесицу, типа »что же мне кушать завтра, когда щи закончатся?» или »как повлиять на человека, который на работе много кричит и отвлекает от годового отчета», ну что-то в этом духе. И самое главное, отзываются и дают советы.
Интересно также, что какая-то девушка написала несколько слов об Аткинсе и КД, а затем спросила - не обиделся ли кто-либо на упоминание Аткинса. Вот это, по-моему, апогей всего этого маразма!!!!! Строгий дядечка сидит в кустах и наблюдает, ежели чего не так, он ТАКОЕ устроит. Просто Китай времен культурной революции. Там хоть глотки рвали за идею, а сейчас за благополучие отдельно взятого ЧЕловека.
10-06-2006-05:17 удалить
Как всегда, забыла подписаться в предыдущем посте. Всем привет. Лера.
Olga_1975 10-06-2006-14:47 удалить
Исходное сообщение Ларисагал
Вдогонку.
Про любимую КП
К моему великому сожалению коммерция у главного редактора оказалась превыше всего. Только по этой причине можно продолжать печатать бесконечные повторы ЧЕ. Я уже просто пролистываю , но жаба давит, ведь я авансом за полгода вперед оплачиваю эти листы, которые уже читать не интересно. Это не розничная продажа - не нравится, не покупай, посмотри сначала о чем пишут. а потом уж денежки выкладывай. Это уже неуважение к подписчикам. И АиФ туда же пошла!Мрак!


По этому поводу и Лана сокрушалась(( Мне уже давно читать ни то ни другое не хочется((( Бумажную давно не покупаю, если чего и есть, то просматриваю в нете.
А последняя статья по поводу КД вызвала приступ тошноты(((( Не дочитала и до половины((((
Есть кто юристы? Как это выглядит с правовой точки зрения?
Tasha_Strogaya 10-06-2006-19:02 удалить
Cola_kz если интересно просмотреть книгу Черныха - могу выслать =)
Cola_kz 10-06-2006-20:53 удалить
Мне бы ссылочку, я не хочу никого напрягать... Спасибо за предложение!

LI 5.09.15
Tasha_Strogaya 11-06-2006-02:10 удалить
Совсем не напряжешь! И денег с тебя брать не собираюсь =) Если надумаешь - шли свой емеил в личку =)

LI 5.09.15
Brooklyn_girl 11-06-2006-03:11 удалить
Да, кто читал книгу товарища ЧЕ, как впечатление? Поделитесь!
Tasha_Strogaya 11-06-2006-03:24 удалить
Впечатления? Честно - уже не помню. Впечатлила таблица продуктов. Хорошо скопирована манера доброжелательности а-ля "Корнеги" =) Ожидала больше ответов на вопросы, но... разочаровала то, что слишком много рекламы в конце: вот эта пенсионерка на столько похудела, а эта на столько.........Сравниваю с отрывками!!! Аткинса, это просто день и ночь. Чаша весов на стороне Аткинса =)

LI 5.09.15
Olga_1975 11-06-2006-15:34 удалить
Исходное сообщение Brooklyn_girl
Да, кто читал книгу товарища ЧЕ, как впечатление? Поделитесь!


Читала давно. У меня бумажный вариант. Будучи знакома с блогом, могу сказать, что это краткое резюме (очень краткое)))) газетных статей, масса рецептов, большинство взяты из блога, вторую половину книги не дочитала - кто на сколько не особо интересно, если там нет подробностей, трудных моментов и т.п. НЕ впечатлило!!!
Helenel 11-06-2006-18:19 удалить
MickeyMouse_70, дурочку валять он не сможет. Потому что по его же публикациям понятно, что об Аткинсе его спрашивают постоянно. И его ответы типа "Аткинс похож на КД, только он велит много жира есть и мед не разрешает" - это является доказательством того, что наша кошка знает, чье мясо съела. Чтой-то у него в начале блога "любое использование материалов блога является нарушением авторских прав" Тут он права знает...Аноним, да, девчонка изо всех сил открестилась: КД лучше, чем Аткинс, и я их сочетаю. Интересно, как она их сочетает? :-)) Мед ест? :-))
Helenel 11-06-2006-18:25 удалить
Serrrega, а какие сомнения? Вон он как прет нахрапом: Президенту жаловаться буду, у мен КД воруют!!! Это не наглость, не борзость?Tasha_Strogaya, о чем ты вообще говоришь? Ты не помнишь, тут девчонка одна как-то написала: знаю, мол, одну разгрузочную диетку: весь день ешь только яйца вареные и апельсины.. Кг слетают в момент!
Как бы на это ответил Аткинс? Он бы ответил: наша цель - запустить механизм долгого, комфортного и непрерывного сжигания жира. А краткосрочка - это очередной маятник. И т.п.
Что ответил наш Неистовый Че? "А ну-ка!!! Ишь, тут!!! И нечего здесь!!!! Здесь вам не тут и ваще покиньте!" Ну, на уровне подъездного хамла. Девчонка, помню, огрызнулась и исчезла. А что ей еще оставалось?


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ДЕЛАТЬ С БОРЗЫМ? :-)) ВЕДЬ ЧТО_ТО НАДО ДЕЛАТЬ... :-) | Helenel - Дневник Helenel | Лента друзей Helenel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»