• Авторизация


Без заголовка 17-10-2005 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В мире есть одно место, где Psychedelic trance более популярен, чем любой другой стиль танцевальной музыки, где X-Dream имеет больше поклонников, чем Oakenfold, где Mark Allen более известен, чем Karl Cox.

Израильтяне - это сила, с которой считаются на всех главных транс-событиях.
Израильские продюсеры и DJ создали свой собственный под-стиль. Группы израильтян бродят по Индии, ездят на летние фестивали в Европе и везде, где устраиваются транс вечеринки.
Итак, давайте разберёмся, как всё это случилось, откуда все эти люди пришли и почему все они любят Trance.

Всё это началось в далёком 1988. Тель-Авив, культурный центр Израиля.
Несколько клубов работают, большинство из которых направлены на новую волну рока, и один из наиболее важных клубов - "The Pinguin".
Для нескольких людей "The Pinguin" стал вторым домом; среди них Avi Nisim, Lior Perlamuter, Yaniv Haviv, Har-El Prussky, Itzik Levi, Edi Mis, и Rami Shapira.
"Pinguin" музыкально ориентирован на синтез между ранним industrial rock (Einstruze Neubaten), New wave (Depeche mode), Kraftwerk, Psycik TV, Butthole surfers и действует в направлении более тяжёлой электроники.
Теперь быстрый прыжок в Индию. Индия была закрыта для граждан Израиля вплоть до 1988, но с тех пор, как страна открылась, в неё сразу же направились тучи людей, которые пытались устранится от обязательной службы в армии, да ещё при этом иметь дешёвое место для путешествий.
На тёплых пляжах Гоа такие люди, как Miko, Zoo-B и Guy Sebbag впервые для себя слышат звуки электроники.
На кругосветном маршруте, между Гоа, Токио, Koh pan gann, и Manali, те израильтяне были впервые представлены звуку бита.

Возвращаясь снова в Израиль, путешественники привозили с собой новые обычаи, традиции. В это входит использование psychedelics, виртуально неизвестной в Израиле до ранних 90-х.
Но всё началось в 1990, когда закладывались основы основ.

Тем временем в клубе "Pinguin" DJ Avi Nisim опробовает новые звуки вместе со своим другом Lior Perlamuter. Они называют себя SFX, впоследствии, они будут зваться Astral Projection. Новая музыка появлялась в Израиле в основном на кассетах, при этом танцевальная музыка была редкостью. Первым магазином, регулярно доставлявшим танцевальные записи в Израиль, был is Israel "Gingi" Fichman''s store, находившийся в пригороде Тель-Авива Bat Yam. Gingi видел свой коммерческий успех в выпуске CD с музыкой ребят, которые постоянно бывали в этом магазине и которых это интересовало. Эти ребятки думали, что он лишь смеялся над этим, а на самом деле "Gingi" был серьёзен и наконец в 1992 выходит Trance mix vol. 1 на его лейбле "Melodia music".
Первый диск содержал в основном лицензированные треки, которые были танцевальными хитами в то время, например, Ramirez, Jam and Spoon и E-Rection, но также и содержал первый Israeli trance трек.
Созданный и произведённый Erez Jino (сегодня - это половина "Analog Pussy") под именем "Art Indust".
В 93 третий диск содержал уже только Israeli треки от Har-El Prussky, Yaniv Haviv и Edi Mis.
Но давайте вернёмся на парти сцену. Первые вечеринки в 1990 были как собрания в полнолуния, музыка там была смесью раннего acid, Chicago house, Detroit techno и Frankfurt trance, и была очень underground''ной вещью.
Не более 100 человек приходило на эти вечеринки, проводившиеся на пляжах, в лесах и пустынях.
Кинорежиссёр Isri Halperin рассказывает историю того лета: "Во время лета (1990) мы провели несколько их таких вечеринок с не более чем 100 чел. на каждой из них.
Полиция тогда ещё не показывалась. Мы все тогда имели чувство, что если люди "снаружи" узнают обо всём этом, то это всё будет погребено в руины.
Люди на тех вечеринках были довольно специфическими. Те, которые пришли с востока, те которые пришли из "Pinguin" , несколько из "Arsim".
Нам всем казалось, что происходит что-то очень важное, что потом отразится на будущем.
Одной из поворотных точек была история, напечатанная в местной газете "Tel Aviv" с заголовком "Chemicals in Nizanim" (популярное место вечеринок на южных пляжах).
Эта статья было тем, что открыло всё это. Впоследствии, там стало проводиться много более вечеринок, но и полиции стало больше.
В зиму 1992-3 вечеринки стали переезжать в клуб в Тель-Авиве "Ha-baaya".
Два наиболее популярных транс ди-джея в Израиле, Guy Sebbag и Avi Nisim, были наняты для игры там.
Вечеринки, проводившиеся в baaya, описывались Hebrew словами хаоса, "Balagan". Переезд вечеринок в закрытые клубы начал менять настроение Нео хиппи собраний в полнолуния на полный гедонизм.
Музыка там была миксом между итальянской экстази-звездой Ramirez, German Avant-garde Techno (Der Familie - Der Klange), ранним клубным трансом (age of love), minimal Acid techno (Plasticman) Hardfloor и местными героями SFX.

Вaaya закрывается через пару недель после нового 1993 года и первая вечеринка после этого была организованная в клубе в Ramat Gan, пригороде Tel Aviv. Клуб назывался Impulse.
Полиция прознала про вечеринку в Impulse и решила, что настало время остановить гедонизм.
До 1992 полиция понятия не имела о этих всех вечеринках.
Некоторые ветераны рассказывают историю о полицейском, пришедшем на одну из ранних вечеринок.
Оглядевшись, он обменялся озадаченными взглядами и покинул это место. Всей свободе приходил конец.
Рейд в клубе Impulse был довольно брутальным. Люди обыскивались вплоть до анального осмотра, применялись наручники и аресты.
Среди арестованных были и команда DJ Avi Nisim и Guy Sebbag.
К ним было предъявлено обвинение за ответственность за присутствие наркотиков на вечеринке.

Транс-музыка была провозглашена, как музыка, пропагандирующая применение наркотиков.
Так что полиция "неслабо" поработала над парой. Avi Nisim вспоминает: "полиция кинула нас в тюрьму Abu Cabir вместе с насильниками, убийцами и грабителями.
Мы были названы распространителями наркотиков и убийцами детей. Я диабетик и постоянно просил полицейского принести или как-то прислать мне инсулин, но они дали его только после того, как у меня случился приступ".
Это было началом войны, которую израильская полиция объявила трансу.
На несколько лет всё снова ушло в андерграунд.
Небольшие партии по-прежнему устраивались, хотя полиция закрывала некоторые из них, DJ беспокоились.
Но всё больше людей из Израиля посещало Гоа каждый год.
Возвращаясь в студии, сцена продолжала развиваться. SFX объединяют свои силы с Yaniv Haviv и переименовываются в Astral Projection.
1995 г ознаменован выходом первого альбома Проекта в Израиле.
Спродюсированный Avi Algranati, Ofer Dikovski и Marko Goren и выпущенный NMC, компанией, не выпускавшей электронику ранее.
Этот CD считается ориентиром в развитии Israeli sound.
В 1996 Rami Shapira называет себя Chakra и совместно с Edi Mis выпускает The Promised Land CD на новом лейбле Krembo.
На диске присутствует трек супер-хит, X-Files.
Изначально Krembo сформировался как партнёрство между местной ди-джейской командой Team Zoo-B and Tal и The Ronael Brothers, которые заведовали Musica Plus, компанией по организации high-end свадеб и других событий.
Местные звукозаписывающие компании понимали, что на электронике можно сделать хорошие деньги и открыли двери своих магазинов для неё.
В 1996 также вышел диск California Sunshine на Phonokol, компании, которая увидела потенциал транс музыки ещё в 1994, когда подписала контракт о партнёрстве с Astral Projection, лейблом Trust In Trance.
Знаменитый путешественник DJ Miko и приверженец работы в студии Har-El Prussky произвели на свет California Sunshine.
Некоторые израильтяне стали даже выпускаться на европейских лейблах.
Power source (Shahaf Shwarzman, Nati Mishali и Nati Beat) работали с TIP над глобальным проектом T.I.P. и Har-El Prussky и релиз Edi Mis (отдельно) на Nephilim rec.
Европейские лейблы, такие как Transient, TIP, и Symbiosis переиздали большинство израильских дисков.
На тот момент Astral Projection являются как бы лицом всего израели саунда со своими большими, мелодичными, наполненными искренними эмоциями треками и не несущими с собой никакой агрессии.
Астралы остаются верными своей формуле хотя Yaniv Haviv решает покинуть команду и уйти в религию. (Довольно много трансеров "увидели свет" обычно после мощный впечатлений от LSD и ударились в тяжёлый Orthodox Judaism.)
Они остаются верными своей формуле и по сей день.
The High Times. "Karachana(3*)" (ManMadeMan, After playing at the Huga "Drugless" Festival).

На дворе 1997.
Израильские власти уверены, что транс Транс является Отцом и Матерью всего зла и, в особенности, применения наркотиков.
Вечеринки часто закрываются, печатные издания пестрят заголовками типа "Наша лучшая молодёжь растрачивает впустую себя на пляжах Гоа и в лесах Израиля".
Вся сцена выросла из маленьких вечеринок на пляжах до всё больших собраний с множеством людей израильтян как в самом Израиле, так и за его пределами.
Местный промоутер Asher Haviv решает устроить большое событие.
Он нанимает DJ Miko и его брата Eli для составления лайнапа; находит идеальное место и устаивает большую рекламную компанию по всему Израилю.
И чтобы получить одобрение властей решает назвать всё это "Drugless" ("без наркотиков") и получает спонсорство от израильского общества по борьбе с наркотиками "AlSam" .
Итак, июнь 1997 и все самые громкие и знаменитые имена в мировом трансе прибыли в долину Beit Shean, недалеко от границы с Иорданией.
Более 15,000 людей, в основном израильтяне, также прибыли туда. Их миссией было: танцевать под мелодии местных артистов, таких как Sunshine, DJ Zoo-B, MFG, зарубежных DJ и под живые выступления Tsuyoshi, X-Dream, Shakta, Deedrah, ManMadeMan, Youth и Juan.
Температура во время фестиваля доходила до +40 С, но людям было всё равно.
Музыка не затихала на протяжении всех трёх дней. (Хотя на протяжении дня, транс заменялся Ethnic chill out перформансами).
И когда полиция поняла, что происходит на самом деле, было уже поздно.
На следующий день в заголовках газет появились все хэдлайнеры фестиваля. "Крупнейшая вечеринка c наркотиками в истории страны".
И всё это сопровождалось большими цветными фотографиями. Однако газеты забыли упомянуть, что за всё время проведения фестиваля не было зарегистрировано не единого случая насилия, ни других преступлений, и только 20 человек были арестованы за хранение марихуаны.
Следующее событие, в сентябре 97, было организовано клубом Beer Sheva "The Forum" и проводилось на пляже в Nizanim. (То же место, где и в 1990 зародились маленькие underground вечеринки).
Это уже было большое коммерческое мероприятие. Со спонсором производителем сигарет компанией Lucky Strike. Поэтому оно и называлось "Lucky Dance".
Faithless вели первую ночь этого двухдневного фестиваля, а California Sunshine были хеадлайнерами во вторую.
На этот раз полиция осознала, что происходит в 9 часов утра второго дня.
DJ Miko и Har-El Prussky было приказано остановить своё выступление перед 30.000 людей, которые аплодировали музыкантам и свистели в сторону полиции.
Но музыка остановилась.
Вместе с ней и пришёл конец шансам организовать что-либо большее, чем обычная вечеринка. В то время как в Тель-Авиве большая клубная сцена house музыки развивается очень быстро, транс всё больше погружается в underground.
Но продажи всё ещё растут. DJ Eyal Yankovic Meir Cohen и Moshe Keinan AKA Xerox находят Hom-Mega. Преданные развитию израильского транса, с тех пор они выпустили множество альбомов и компиляций оригинальных израели трансеров второго поколения, таких как: Xerox, Maskalin, Children of the doc (DJ Goblin) Infected mushroom и др. Вернувшись из курортного южного города Eilat, DJ Dede присоединяется к MDMA, до тех пор лишь небольшая heavy metal distribution компания; для того, чтобы основать первую отдельную израели транс distribution компанию. Krembo продолжает выпускать оригинальные диски от Enertropia, новенький проект из южного города Beer Sheva, и разные компиляции. Компиляции также выпускались и на TIT-Phonokol. И дети уже начали просить научить их играть не на гитаре, а на синтезаторе. К лету 1998 полиция регулярно совершала рейды на вечеринках повсюду, не давалось разрешений на любые вечеринки и DJ были объявленной полицией как враги народа.
Иностранные DJ, посещавшие Израиль, тщательно обыскивались в аэропортах. Johan Bley и Ben Watkins из Juno reactor вспоминают, что было, когда они приехали в Израиль в 1997.
"После паспортного контроля нас сразу же отвели в отдельную комнату" - вспоминает Johan, - "и "обыскали", ничего не нашли, но всё равно держали нас всю ночь и отпустили лишь утром".
Последняя попытка изменить отношение полиции к этому была предпринята в июле 1998.
После подачи апелляции в верховный суд на решение полиции не проводить фестиваль Drugless festival 2, у Asher Haviv появляется идея, его вдохновляет прямо перед Высшим судом Иерусалима.
И он созывает большую демонстрацию в поддержку транса. Итак, четверг 9 июля.
Техническая бригада работает с самого утра, громадную звуковую аппаратуру установили в центре площади Rabin Square в Телль Авиве, декорации также уже построены.
Поддержку оказывают все основные рекорд-компании: Krembo, MDMA, NMC, Hed Artzi Phonokol, Hom-Mega, BNE и каждый индивидуальный промоутер в стране.
Финансирование велось самыми крупными клубами Израиля (в основном, Haoman 17 в Иерусалиме и Forum в Beer Sheva).
Заведуют всем действом команда из самых крупных транс пати организаторов/промоутеров: сам Asher Haviv, Ilan Faktor и Dan Komem.
В пять часов по полудни всё готово. И массивная Саунд-система начинает пульсировать.
К семи часам уже 30,000 человек улетают в танце на площади под классических израильских артистов: Indoor - Avi "Space Cat" Algranati и Ofer "Oforia" Dikovski, Chakra и Edi Mis, Xerox и Freeman, Astral Projection, MFG Sandman и, конечно, California Sunshine.
В 11 часов в полном соответствии с лицензией, выданной полицией, музыка затихает и все тихонько расходятся по домам. На мгновение показалось, что транс выйграл.
Но это была всего лишь иллюзия. СМИ проигнорировали демонстрацию и отношение полиции не изменилось.
Транс-вечеринки по-прежнему считались основными целями.
Вечеринки в Израиле теперь не безопасны. Теперь люди приходят на вечеринку и хотят тусоваться как можно быстрее и жёстче, потому что неизвестно, когда всё это может прекратиться.
Это привело к появлению стиля "Nizchonot" . Быстрый (150 bpm минимум) и очень жёсткий саунд.
У них не было времени долго изобретать сэт. Пати могла скоро закрыться.
Они хотели запихнуть всё в один трек.
Проект Shiva Shidapu, Erez Eizen и "Shiva" Jorg Kessler, ветеран DJ, были пионерами этой музыки
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Psyknopa - Psyknopa | Лента друзей Psyknopa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»