• Авторизация


...давайте типировать вместе!... 07-10-2005 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...иногда бывает очень трудно определить тим человека пользуясь известными методиками и тестами...порой даже самому типируемому трудно отвечать на стандарные вопросы на счет его поведения и предпочтений, которые встречаются в популярной литературе...иногда трудно решить какой признак преобладает в человеке...Интроверсия или Экстроверсия, Сенсорика или Этика, Логика или Интуиция, Рациональность или Иррациональность...давайте делиться своими наблюдениями за собой или другими...какие по вашему есть критери определения?...особенности поведения, устной или письменной речи, привычки и пр., которые могут помочь определить к какому полюсу ближе сдвинута шкала?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Vam_Pir 07-10-2005-18:25 удалить
У меня глубокое убеждение, что для типирования необходимо знать биографию (взрослого человека) или быть лично знакомым.
Orlandina 07-10-2005-21:35 удалить
критерии - по внешности.
сенсорная диагностика самая точная.
Тесты говорят в основном то, что человек о себе думает.

Процесс типирования на группе обычно сильно зависит от атмосферы там, в большинстве случаев она достаточно агрессивная или оцениваюшая, поэтому человек начинает защищаться и не открывается. Отделить социальные роли, который каждый из нас играет от ядра личности в таких ситуациях сложно.

Внешность, походка, манеры общения важны, но далеко не всегда по ним можно однозначно определить тип, обычно они помогают сузить поиск.

Я думаю, что нужно пообщаться с человеком в разных ситуациях и получше его узнать.
Orlandina 08-10-2005-00:39 удалить
Внешность, походка, манеры общения важны, но далеко не всегда по ним можно однозначно определить тип, обычно они помогают сузить поиск.
оговорюсь сразу, чтоя не про манеры и не про походку.
а про форму черепа, строение тела и прочее неизменное, природой даденное :)
Vam_Pir 08-10-2005-04:59 удалить
Исходное сообщение Orlandina
Внешность, походка, манеры общения важны, но далеко не всегда по ним можно однозначно определить тип, обычно они помогают сузить поиск.
оговорюсь сразу, чтоя не про манеры и не про походку.
а про форму черепа, строение тела и прочее неизменное, природой даденное :)


Ой, как я нелюблю фототипировщиков! Кстати форма тела может - очень сильно меняться, форму головы ты не сможешь оценить, пока испутуемы не обрит наголо.
Ну и куча примеров ещё есть, про то как людей по фото типируют в одно, а в реале они совсем другое.
Всё это типирование по внешности перетекает ещё из физиогномики, и являет на мой взгляд, в основном(бывают исключения), попсовой профанацией.

Исходное сообщение Orlandina Внешность, походка, манеры общения важны, но далеко не всегда по ним можно однозначно определить тип, обычно они помогают сузить поиск.оговорюсь сразу, чтоя не про манеры и не про походку.а про форму черепа, строение тела и прочее неизменное, природой даденное :)

Ты читала Лоуэна, Райха или Кречмера? Характер человека тоже отражается в строении тела и меняется в течении жизни, а значит по крайней мере часть не является чисто соционическим.

08-10-2005-19:26 удалить
Всем привет!
Видел где-то инфу в виде таблицы - внешние признаки/походка и т.д. распределены по дихотомиям, т.е. например: губы логика сжаты и "спокойны", речь угловатая, какбы на одной ноте и интонация меняется не плавно (как у этика) а резко, улыбка логика стндартна- для каждого случая он надевает зарание приготовленную улыбку - как маску... улыбка этика живая, обжигающая, губы этика обычно имею некие "капризные" очертания, голос плавно меняет интонацию и т.д. и т.п. Все в токам духе - по дихотомиям Логика/Этика, Сенсорика/Интуиция и т.д.

Если найду - дам ссылку..
Orlandina 08-10-2005-20:22 удалить
Нью-Загадочный,
читала. на том и построено типирование по внешности.

характер человека в течение жизни по сути своей остается неизменным. я тебе как базовый ЧИ говорю ;)
в теле меняются только мягкие ткани, а кости - нет.
Vam_Pir 08-10-2005-21:18 удалить
Исходное сообщение Orlandina
Нью-Загадочный,
читала. на том и построено типирование по внешности.

характер человека в течение жизни по сути своей остается неизменным. я тебе как базовый ЧИ говорю ;)
в теле меняются только мягкие ткани, а кости - нет.


Отвечаю по творческой БЛ - менятся и кости и мягкие ткани. Дело в том, что костная ткань окончательно формируется только к 25 годам, а может формироваться всю жизнь (некоторые растут и в 30 лет), кроме того уже сформировавшаяся ткань со временем теряет кальций, а также накапливает всякую бяку, что соответственно влияет на форму костей; если вы замечали - старушки как правило сгорбленные и невысокие - сие есть яркий пример деформации костной ткани.

Характер неизменным не остаётся. Для начала вспомним, что есть процесс так называемого созревания личности (о его сроках ещё нет общего мнения). Продолжим тем, что с течением жизни кровоснабжение мозга, а так же внутричерепное двление меняется, а это не не сказаться на работе мозга.

З.Ы. Базовую ЧИ можешь засунуть поглубже - мерилом точности и объективности она не была никогда.
Haksly 08-10-2005-21:31 удалить
Orlandina, ....мне тоже кажется сомнительным, что тим можно определить по внешности...я согласна, что возможно какие-то черты характера могут найти свое отражение во внешних признаках, но это все очень условно...поскольку некоторые особенности даже костной ткани могут быть связвны, например, с некоторыми болезнями и отклонениями, которые никак не связаны с особенностями психики...
...а тим с течением жизни не меняется...хотя характер, на мой взгляд может поменятся...ведь среди людей с одним и тем же тимом есть и вредные, и наивные и добрые и злые и агресивные ...и в зависимости от разных условий и эти качества могут проявлятся в разной степени...так что от того в какие условия ставит человека жизнь, могут меняться и проявления его характера, а вот сам тим как раз остается неизменным...
Haksly 08-10-2005-21:35 удалить
Исходное сообщение Vam_Pir

Ой, как я нелюблю фототипировщиков! Кстати форма тела может - очень сильно меняться, форму головы ты не сможешь оценить, пока испутуемы не обрит наголо.
Ну и куча примеров ещё есть, про то как людей по фото типируют в одно, а в реале они совсем другое.
Всё это типирование по внешности перетекает ещё из физиогномики, и являет на мой взгляд, в основном(бывают исключения), попсовой профанацией.


...очень тебя поддерживаю...даже на сайтах, где есть фотогалерии тимов, совершенно не возможно понять почему настолько разные внешне люди отнесены к одному тиму...)....сомнительно это все...)...поддерживаю...)...
Haksly 08-10-2005-21:55 удалить
Kaspian, ...хотя я в это и не очень верю...но все равно было бы интересно почитать...;)...так что если найдешь, будет очень здорово, если поделишься...;)...
caballiero_glukk 13-01-2006-22:32 удалить
Исходное сообщение Orlandina
характер человека в течение жизни по сути своей остается неизменным.
ой неправда! Поверьте мне, люди в течение жизни устрашающе меняются... не то что диаметрально - неопписуемо как. - Не знаю ни одного человека, - из длительных, разумеется, знакомств и отношений, - который бы не поменялся за тот срок, который я его знаю.

и ещё... про

Исходное сообщение Orlandina
в теле меняются только мягкие ткани, а кости - нет.

- Вы ведь.. дама, - Вы бы уж должны догадываться, насколько меняют внешность - форму тела, пластику, лицо, мимику - изменения мягких тканей ))


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...давайте типировать вместе!... | Соционика_психология - Соционический сайт знакомств http://www.sociolove.ru | Лента друзей Соционика_психология / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»