• Авторизация


Ководство. W 160. Два соображения 22-01-2010 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хороший логотип должен быть таким, чтобы любой человек мог его по памяти от руки изобразить.

Это хорошо, если реклама не сразу понятна. Человек потратит время на понимание смысла и лучше запомнит такую рекламу.
   
Из-за этих двух заблуждений на свет появилось больше плохих логотипов и плохой рекламы, чем из-за других заблуждений.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Индейчег 22-01-2010-13:37 удалить
А по мне так праивльные советы. Логотип должен быть простым и узнаваемым. Вспомни логотипы самых известных в мире компаний. Они просты. Microsoft, Coca Cola, Mercedes, Apple, Ford, Газпром, Сбербанк и т.д. Все логотипы довольно простые, и мы спокойно, по памяти, их нарисуем.
Мне у него нравится матрица идей =)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ководство. W 160. Два соображения | Marshal - Andrey Marshal's blog | Лента друзей Marshal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»