• Авторизация


Я - ДЕВУШКА КОСМО 03-08-2006 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.cosmo.ru/cosmo_girl/winners.php

[467x700]

Никогда не верила, что можно что-то выиграть!!!

Вот такое письмо получила:

Тема:Ты стала девушкой КОСМО!
Поздравляем!
Вчера были подведены итоги первого тура конкурса Ты точно знаешь, как должна выглядеть девушка в стиле Cosmo? И тебя выбрали ДЕВУШКОЙ COSMO.
За призами обращайся по телефону:
(495) ХХХ-ХХ-ХХ
8-926-ХХХ-ХХ-ХХ
Контактное лицо - ЮЛИЯ
Адрес: Москва, ул. Зорге, д.1
Помни, что конкурс продолжается. Условия второго тура и имена победительниц, чьи фото попадут в журнал Cosmopolitan, редакция объявит 4 августа.
По условиям нашего конкурса, фото девушек, ставшие победительницами любого из туров не принимают участие в дальнейшем голосовании.
Всего наилучшего!
COSMO-это успех!
Редакция www.cosmo.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
dmitry_medvedev, действительно, почему это бред??? Очень даже и не бред. Я разговаривала с вышеупомянутой Юлией, денег у меня никто не просил, уточнили адрес доставки додарка от спонсора, сказали, если хочу могу сама приехать, а могут доставить курьером.
Travelling_together, че дарят-то?

А сегодня скажут, кого будут публиковать?
comme_des_garcons, сегодня! Пока тот ящик не смотрела. Минуточку, грузится страничка...нет. Пока нет непрочитанных писем...
dmitry_medvedev пишет:
Дело в том, что твою природную красоту используют, причём, используют грубо, вероломно, наживаясь на ней. Люди, которые организовали это голосование не нашли применение своим умениям лучшее чем это. Одно дело, когда фотографии публикуются для тех, кто в них хоть что-то понимает и получает эстетическое удовольствие от рассматривания их, и совсем другое - когда фотографии становятся средством выуживания денег - именно выуживания. Не тот канал ты выбрала, Лена. Мне горько это осознавать. Однако, конкурс прошёл и может быть ты решишься и со своей подругой создадите серию действительно высокохудожественных снимков? Таких, чтобы хотелось - в рамочку и на стену! Таких, чтобы они сопровождали людей каждый день в течение многих лет...
04-08-2006-13:06 удалить
...и мало того, Лена, я буду первым, кто желает рассматривать твою фотографию каждый день. Я этого не делаю сейчас, ибо не вижу "художественности" в них. Красоту - бесспорно, но художественности - нет... вечности, божественности в них нет...
Итак: вероятно, мне никогда не удастся позвзрослеть (что меня очень и очень радует). Но пройти вышеозначенный комментарий стороной я не могу. Почему? 1. Вопрос: кто использует природную красоту? (причем грубо) Попробую разобраться: если я, то да, я использую, как и любой фотограф, в принципе. Вообще тут такое взаимоиспользование. Если редакция журнала Космополитен, то тут тоже есть доля взаимообмена, ибо 1) журнал получает привлечение аудитории, интерес к себе и 2) для спонсора это тоже реклама, а что получает девушка 3) она тешит свое тщеславие (давайте не будем ханжами и снобами, оно присуще всем, и не только девушкам. а если фотограф не тщеславен, то он неудачник. ибо фото прежде всего нужно, чтобы его смотрели, на него обращали внимание...ну далее мысль понятна...), поэтому публикация в глянце - это интересно. возможно, девушку заметят, кстати... и 4) материальный приз. возможно, это и не поездка на экзотические острова тихого океана, но все равно приятно и 5) осознание того, что ты что-то выиграл, тебя выбрали. Скажу про себя. Мой очень хороший друг и хороший фотограф участвовал в профессиональном фотоконкурссе со мной вместе. Фото прошли стороной. Долго рассказывать все подробности и странности этого конкурса, кстати, разрекламированного по всей столице, но он был создан исключительно для отмывания денег. И некоторые нечистые на руку фотографы и придумали это комбинацию. Вот это был плевок, я считаю.
Далее: поясните, пожалуйста, для меня мысль: "Люди, которые организовали это голосование не нашли применение своим умениям лучшее чем это" - о каких людях и умениях идет речь? о рекламщиках и маркетологах? если да, то уверяю вас, они очень хорошо справились.
Далее: про выуживание денег. Замечу, что выбором спонсора конкурса стали фотографии, за которые было не самое большое число голосов. Следовательно - все были просмотрены.
Деньги-деньги-деньги. Мне кажется, что только очень жадные люди могут так рассуждать про выуживание их. Лично мне было не жалко. Совершенно. Хотя, это деньги не моих родителей, а мною заработанные и я хорошо отдаю себе отчет, когда их трачу, зачем я это делаю.
"Одно дело, когда фотографии публикуются для тех, кто в них хоть что-то понимает и получает эстетическое удовольствие от рассматривания их" - зачем же Вы так публику обидели? Вы хотите сказать, что есть кагорта художников (собирательно), а есть быдло, которое не получает удовольствие. Вот моей маме, которая ничего не понимает в фотографии, очень нравится то, что я ей показываю. При этом, она 1. получает эстетическое удовольствие (которое получает каждый человек на протяжении жизни: не надо быть ландшафтным дизайнером, чтобы полюбоваться садом, не надо быть литератором, чтобы полюбить Блока и т.д.). Нехорошо так со зрителем. Зрителя надо любить. Даже того, кто фантиками шуршит.
Теперь о самом больном. О критике. "действительно высокохудожественных снимков" - это слишком субъективное понятие. Если быть до конца откровенной, но сами того не зная, вы очень много неприятного и нехорошего сделали, дело не в Лене. Дело во мне. Мне больно. Я этого не скрываю. Я очень долго могу рассуждать о собственных преимуществах и недостатках, но я думаю, что следует быть осторожнее в выражениях, ибо одной фразой вы перечеркиваете все, что я сделала. Ну по морде хочется дать, потому что говорите вы бездоказательно. Просто плюете в лицо. А мне бы фактов.
А теперь в защиту...фотографии. За что мне оно нравится. Есть такая штука, как стиль. Нет, не стиль в одежде. А стиль фотографии. В безмятежном, летнем таком стиле, когда просто радуешься, мне кажется, выполнена фотография. Когда просто лето. И никаких "заморочек" и комплексов. Понимаете, есть не только Питер и осенняя грусть, которую почему-то принято считать высокохудожественной, а есть и простые и легкие снимки. Как этот.
Для меня это все равно, что говорить, что классицизм в живописи - это искусство, а вот модерн (с А. Мухой) - это для быдла, для выкачивания денег. Кстати, Муха рисовал календари, афиши и рекламу. И вот я в начале 21 века восхищаюсь его работами. И на стену готова вешать. Ну это так...ремарка.
Исходное сообщение dmitry_medvedev
...и мало того, Лена, я буду первым, кто желает рассматривать твою фотографию каждый день. Я этого не делаю сейчас, ибо не вижу "художественности" в них. Красоту - бесспорно, но художественности - нет... вечности, божественности в них нет...


в христианской традиции есть понимание того, что мир такой, какими глазами мы на него смотрим. Эта мысль является основой, красной линией фильма "Так далеко, так близко" одного из лучших режиссеров Вима Вендерса. Я заговариваю о фильме, потому что в нем эта мысль выражена наиболее сильно. Так устроен человек, что он видит то, что хочет видеть. У меня есть соображения, почему на фото вы не видите вечности. Возможно, просто не тот угол зрения, или что закрывает ваши глаза.
В кино все тоже самое. Кадр: расчлененка. Следующий: спокойное лицо актрисы (в кино не играют). И ваш мозг дорисует ужас на этом лице.
04-08-2006-13:38 удалить
1. "она тешит свое тщеславие" и в районе этой фразы в тексте - вот и всё. разговор окончен.

2. вы ошиблись преднамеренно или нет в моих оценках публики. вам видимо удобно так рассуждать, ибо такие рассуждения привносят некоторый дополнительный, добавочный смысл, некоторую глубину. жонглируйте, жонглируйте понятиями! некоторым это нравится.

3. Кто этот зритель? За что его любить если уж на то пошло?

4. в разделе о "высокохудожественности". здесь я перегнул. каюсь и прошу прощения.

5. раздел о критике. Дайте мне по морде, если вам от этого станет легче. Дайте, даже если легче не станет, но вы желаете этого. К тому же, я - такой же зритель из толпы, отчего вы меня не любите? Не от того ли, что я выразил своё мнение и это мнение не совпало с вашим? Это - к размышлению о жонглированиях.
04-08-2006-13:39 удалить
Исходное сообщение comme_des_garcons
Исходное сообщение dmitry_medvedev
...и мало того, Лена, я буду первым, кто желает рассматривать твою фотографию каждый день. Я этого не делаю сейчас, ибо не вижу "художественности" в них. Красоту - бесспорно, но художественности - нет... вечности, божественности в них нет...


в христианской традиции есть понимание того, что мир такой, какими глазами мы на него смотрим. Эта мысль является основой, красной линией фильма "Так далеко, так близко" одного из лучших режиссеров Вима Вендерса. Я заговариваю о фильме, потому что в нем эта мысль выражена наиболее сильно. Так устроен человек, что он видит то, что хочет видеть. У меня есть соображения, почему на фото вы не видите вечности. Возможно, просто не тот угол зрения, или что закрывает ваши глаза.
В кино все тоже самое. Кадр: расчлененка. Следующий: спокойное лицо актрисы (в кино не играют). И ваш мозг дорисует ужас на этом лице.


Возможно.
Исходное сообщение dmitry_medvedev
Исходное сообщение comme_des_garcons
Исходное сообщение dmitry_medvedev
...и мало того, Лена, я буду первым, кто желает рассматривать твою фотографию каждый день. Я этого не делаю сейчас, ибо не вижу "художественности" в них. Красоту - бесспорно, но художественности - нет... вечности, божественности в них нет...


в христианской традиции есть понимание того, что мир такой, какими глазами мы на него смотрим. Эта мысль является основой, красной линией фильма "Так далеко, так близко" одного из лучших режиссеров Вима Вендерса. Я заговариваю о фильме, потому что в нем эта мысль выражена наиболее сильно. Так устроен человек, что он видит то, что хочет видеть. У меня есть соображения, почему на фото вы не видите вечности. Возможно, просто не тот угол зрения, или что закрывает ваши глаза.
В кино все тоже самое. Кадр: расчлененка. Следующий: спокойное лицо актрисы (в кино не играют). И ваш мозг дорисует ужас на этом лице.


Возможно.


прочтите Библию.
Исходное сообщение dmitry_medvedev
1. "она тешит свое тщеславие" и в районе этой фразы в тексте - вот и всё. разговор окончен.

2. вы ошиблись преднамеренно или нет в моих оценках публики. вам видимо удобно так рассуждать, ибо такие рассуждения привносят некоторый дополнительный, добавочный смысл, некоторую глубину. жонглируйте, жонглируйте понятиями! некоторым это нравится.

3. Кто этот зритель? За что его любить если уж на то пошло?

4. в разделе о "высокохудожественности". здесь я перегнул. каюсь и прошу прощения.

5. раздел о критике. Дайте мне по морде, если вам от этого станет легче. Дайте, даже если легче не станет, но вы желаете этого. К тому же, я - такой же зритель из толпы, отчего вы меня не любите? Не от того ли, что я выразил своё мнение и это мнение не совпало с вашим? Это - к размышлению о жонглированиях.


1. Вы не тщеславны? Скажите мне, что тщеславие не двигало никогда великими людьми. Мне кажется, что это ханженство. Чистой.воды. Вам горько от того, что это качество есть в человеке?

2. "Одно дело, когда фотографии публикуются для тех, кто в них хоть что-то понимает и получает эстетическое удовольствие от рассматривания их" это Ваши слова??? или я ошибаюсь??? Теперь совсем немного общечеловеческой логики: если это фото не опубликованы для тех, кто получает удовольствие от это лицезрения, для тех, кто понимает в этом, то для кого? Я понимаю, что вы хотите сказать, что не это имели в виду. Но именно из этой формулировки следует так. Точнее формулируйте, чтобы быть всегда правильно понятым. Как говорится, мысль, высказанная нелепо, становится сама нелепой.

3. Для меня зритель - это любой человек, который смотрит мои работы. Это дядя Ваня из соседнего подъезда, это моя коллега по работе - да кто угодно. За что его любить? Просто потому, что именно этот зритель (а не те, кто себя ставят выше других людей, не те, кто упивается несуществующей исключительностью) запомнить мое имя и то, что я делаю. ПОтому что этот зритель рассуждает понятием "нравится - не нравится". Его невозможно овести вокруг пальца рассуждениями и концепциях и авторских замыслах. Ему либо нравится - либо нет. Это и есть самый важный показатель.

5. по морде я вам не дам. "я занимаюсь айкидо"...у меня и катана есть. догадываетесь, к чему я. (это шутка, как и про морду). почему вы не этот зритель? потому что вы ставите себя выше меня и лены, потому что вы кичитесь исключительностью и духовностью. как правило, за этим ничего нет. п-у-с-т-о-т-а
Вы мне не нравитесь потому, что обо всем рассуждаете с высоты. И довольно поверхностно. Дело не в том, что мое мнение не совпало с Вашим. Кстати, не так уж и не совпало. Между нами девочками. Дело в отношении. В Вашем. Я не люблю, когда меня, пусть и косвено смешивают с грязью. А это имело место.
у всех людей разные представления о вечности и духовности. В этой фотографии она есть. http://img.liveinternet.ru/./images/foto/2/900246/f_2081728.jpg

http://img.liveinternet.ru/./images/foto/2/900246/f_2081209.jpg

что-то в этом райское
кстати, а кто грубо использует?
Позвольте высказаться и мне.
Я не хочу выступать на стороне ни одного из ораторов, поэтому просто выскажу свое мнение. Я не буду резюмировать вышесказанное или пытаться кого-то переубеждать. Каждый волен иметь свою точку зрения и высказывать ее. Что этот конкурс для меня значит? Есть не только внешние факторы, как то признание, выбор меня, а не кого-то еще, то, что я не платила ни копейки (пара смс, отправленная мной же или моими друзьями не в счет), то, что моя фотография, выполненная талантливым (опять же по моей субъективной точке зрения) фотографом может появиться на страницах журнала с таким тиражом. Тираж Cosmo – более миллиона экземпляров, и аудитория – более 3 миллионов человек, это, согласитесь, впечатляет. Также победа, в какой бы области не была завоевана - это Победа. Я не меньше гордилась, когда стала лауреатом юношеских чтений им. Вернадского по литературе, или заняла 1-ое место в Пушкинском конкурсе, когда читала наизусь отрывок из Барышни-Крестьянки. Я знаю, что меня любят мои друзья, мои родители, мой Мужчина не потому что я ... что-то там где-то выиграла. Но мне самой это вселяет уверенность и гордость. Им за меня. Мне за себя. Я никогда не забуду маминых глаз, когда я в 1-м классе Музыкальной Школы (мне только исполнилось 6 лет и в обычную школу я еще не ходила) учавствовала в Выпускном концерте. Единственная из малышей. Она ГОРДИЛАСЬ мной. А признание чужих людей не всегда важно, но оно тешит. Тщеславие, самолюбие, как хотите.
comme_des_garcons, я не думаю, что в нашем с тобой случае уместно понятие "использование". Для меня это скорее некий симбиоз. Ты - мне, я - тебе. Мои мотивы тебе известны и мне эти съемки не просто интересны, но в какой-то степени даже необходимы.
04-08-2006-14:10 удалить
"потому что вы ставите себя выше меня и лены, потому что вы кичитесь исключительностью и духовностью."

Неверно.

"как правило, за этим ничего нет. п-у-с-т-о-т-а"

Верно. Во мне ничего нет. Пустота.

"Вы мне не нравитесь потому, что обо всем рассуждаете с высоты."

Неверно. Поверхностно. Основываясь на собственном (неудачном?) опыте. Неверно.

"И довольно поверхностно."

Согласен.

"Дело не в том, что мое мнение не совпало с Вашим. Кстати, не так уж и не совпало. Между нами девочками. Дело в отношении. В Вашем. Я не люблю, когда меня, пусть и косвено смешивают с грязью. А это имело место."

Неверно. С моей стороны вот что было бы, если бы я захотел смешать Вас с грязью - я просто бы Вам не ответил. Вы, сейчас, вынуждаете меня отвечать. И, скорее всего, я буду отвечать на Ваши выпады. Однако, чувствую, что этого делать не стоит. Возможно, Вам постоянно "плюют" и Вас постоянно пытаются "смешать с грязью". Однако Вы должны отдавать себе отчёт (и Вы отдаёте отчёт) в том, что не все люди настолько агрессивны и нетерпимы. Так не будте же примером агрессии и нетерпимости сами.
Travelling_together, я с тобой согласна.

Повторю: я защищаю не столько себя и свое участие в конкурсе. Сама знаешь, какое у меня отношение. Сколько спорю с позицией, когда на меня сверху вниз смотрят. Необоснованно.

Добрее надо быть.
Исходное сообщение Travelling_together
comme_des_garcons, я не думаю, что в нашем с тобой случае уместно понятие "использование". Для меня это скорее некий симбиоз. Ты - мне, я - тебе. Мои мотивы тебе известны и мне эти съемки не просто интересны, но в какой-то степени даже необходимы.


ну я просто пользовалась терминологией критика. пыталась так сказать понять из его слов, кто кого поимел
Исходное сообщение dmitry_medvedev
"потому что вы ставите себя выше меня и лены, потому что вы кичитесь исключительностью и духовностью."

Неверно.

"как правило, за этим ничего нет. п-у-с-т-о-т-а"

Верно. Во мне ничего нет. Пустота.

"Вы мне не нравитесь потому, что обо всем рассуждаете с высоты."

Неверно. Поверхностно. Основываясь на собственном (неудачном?) опыте. Неверно.

"И довольно поверхностно."

Согласен.

"Дело не в том, что мое мнение не совпало с Вашим. Кстати, не так уж и не совпало. Между нами девочками. Дело в отношении. В Вашем. Я не люблю, когда меня, пусть и косвено смешивают с грязью. А это имело место."

Неверно. С моей стороны вот что было бы, если бы я захотел смешать Вас с грязью - я просто бы Вам не ответил. Вы, сейчас, вынуждаете меня отвечать. И, скорее всего, я буду отвечать на Ваши выпады. Однако, чувствую, что этого делать не стоит. Возможно, Вам постоянно "плюют" и Вас постоянно пытаются "смешать с грязью". Однако Вы должны отдавать себе отчёт (и Вы отдаёте отчёт) в том, что не все люди настолько агрессивны и нетерпимы. Так не будте же примером агрессии и нетерпимости сами.


верно - неверно - это бездоказательно.

я не ведусь на разговоры о терпимости. я страстный человек, который защищает свою позицию. если я не буду защищаться, то меня сомнут. надо иметь зубы.

что касается моего опыта, то даже как вы о нем говорите, свидетельствует о том, что вы смотрите на меня с высока. просто перечитайте то, что пишете.

что касается грязи, то, если честно, если бы замолчали, то не смешали бы. вообще, это сложно сделать. потому, что чсд у меня есть. я же повторяю, с скорее сам факт защищаю...меня и лену в симбиозе. а если бы в попытке смешать с грязью, замолчали бы, то думаю, что это была бы настоящая услуга
Исходное сообщение dmitry_medvedev
"как правило, за этим ничего нет. п-у-с-т-о-т-а"


ну и как человек с пустотой внутри рассуждает о духовности? ханженство
Исходное сообщение dmitry_medvedev
"потому что вы ставите себя выше меня и лены, потому что вы кичитесь исключительностью и духовностью."

Неверно.

"как правило, за этим ничего нет. п-у-с-т-о-т-а"

Верно. Во мне ничего нет. Пустота.

"Вы мне не нравитесь потому, что обо всем рассуждаете с высоты."

Неверно. Поверхностно. Основываясь на собственном (неудачном?) опыте. Неверно.

"И довольно поверхностно."

Согласен.

"Дело не в том, что мое мнение не совпало с Вашим. Кстати, не так уж и не совпало. Между нами девочками. Дело в отношении. В Вашем. Я не люблю, когда меня, пусть и косвено смешивают с грязью. А это имело место."

Неверно. С моей стороны вот что было бы, если бы я захотел смешать Вас с грязью - я просто бы Вам не ответил. Вы, сейчас, вынуждаете меня отвечать. И, скорее всего, я буду отвечать на Ваши выпады. Однако, чувствую, что этого делать не стоит. Возможно, Вам постоянно "плюют" и Вас постоянно пытаются "смешать с грязью". Однако Вы должны отдавать себе отчёт (и Вы отдаёте отчёт) в том, что не все люди настолько агрессивны и нетерпимы. Так не будте же примером агрессии и нетерпимости сами.


постарайтесь не писать оценки "верно - не верно" и свои попытки оценивать мой опыт. все-таки вы не знаете ни меня, ни мой опыт. ничего не знаете.

попробуйте обосновывать, если действительно какую-то мысль хотите донести, а не просто что-то сказать неприятное "фотографическим лохам" с отеческой укоризной
04-08-2006-14:24 удалить
comme_des_garcons, успокойся, прими человеческй облик. В своём киче ты становишься неприятной. Остановись.
dmitry_medvedev, повторяю: не пройдет. никакой отеческой укоризны. и никакой совести.
Исходное сообщение dmitry_medvedev
comme_des_garcons, успокойся, прими человеческй облик. В своём киче ты становишься неприятной. Остановись.


неприятной кому? вам? ну еще бы - столько в глаза.
04-08-2006-14:44 удалить
comme_des_garcons, столько в глаза чего? что вы успели сказать? да, в сущности - ничего особенного. за вашими фразами - лишь махровая неуверенность в себе и нетерпимость. это пройдёт. успокойтесь - и всё пройдёт. с моей стороны нет ни агрессии, ни "отеческой укоризны", как вы изволили выразиться. ваше восприятие моей речи - исключительно ваше, и с реальностью имеет не большую связь, чем моё. прекратите этот поток и, по возможности, перейдите в нечто более нейтральное, либо прекратите со мной общаться вовсе. мне будет неприятно, если вы решитесь на игнор, однако, мне уже сейчас неприятно читать ваши коментарии. крайне неприятно.
... и ещё раз: если вы вынуждены жить в микрогруппе, где длина зубов ценится более доброты - мне жаль. я не из этой группы. поверьте. мой интерес сводится к доброму общению, к вдумчивому поиску правды и чистоты, если хотите. во мне самом не так уж и много этой чистоты... и если я в чём-то ошибаюсь я ожидаю, что мне помогут понять свою ошибку. я надеюсь на эту помощь. изначально я всегда отношусь к своему собеседнику как к равному и более того, часто - как к более высокому. так правильно, ибо вначале собеседника я не знаю. совсем. и если это не так, и собеседник мой мне дорог, я готов всем своим существом помочь ему развиваться дальше.
надоело. я устал от агрессии. успокойтесь, comme_des_garcons и успокойте меня.
dmitry_medvedev, Согласна с тем, что понятие верности и неверности касательно данного вопроса неуместно. У каждого свой вкус, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Давайте говорить детально.
1. Оценим фото
comme_des_garcons, свою оценку и характеристику дала, dmitry_medvedev, Ваша очередь. Только по возможности не растекайтесь мыслью по древу. Обстоятельности хочестся
dmitry_medvedev, Выпив четвертый бокал шампанского в десятом часу утра, я вывожу еще
одну формулу нашего жития. Я всех обманываю, меня все обманывают. Никто
никому не верит. Никто никому не говорит правду. Мы все == заложники
собственной лжи. И мы живем под девизом "Ложь во благо" == и наше благо
действительно во лжи. Мы стараемся никого не поранить правдой, раня только
себя бутылочными осколками нашего вранья. И все это делается для того, чтобы
всем было комфортно и приятно думать, что они кому-то нужны. И все утешают
друг друга и признаются в любви из чувства "человечности". А потом гордо
несут себя, преисполненные чувства "помощи нуждающимся".

о каком поиске вы говорите? мир черств, пуст и черен. света нет вообще!
вам не приятно со мной? я не стремлюсь к тому, чтобы было со мной приятно.
про неуверенность вы правы. полностью. но это именно то, что движет мной. то, благодаря и вопреки чему, я добиваюсь чего-то.
Вам так много лет, а вы верите в духовность и свет. Читали "Дневник Сатаны". Вот там весь свет и девушки с агельскими глазами. Тут же все игра. ПУстое.
Простите меня. Мне было больно. Поэтому была агрессия. Но не обманывайтесь.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я - ДЕВУШКА КОСМО | Travelling_together - Fools rush in where Angels feer to tread | Лента друзей Travelling_together / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»