• Авторизация


Что нам сделала собчак? 11-12-2008 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ксения СОБЧАК: А без одежды я гораздо красивее!
В комментариях некоторые удивляются, почему я не обсмеяла Собчак. а мне казалось, что я обсмеяла... наверно, надо было в тысячный раз пошутить про "лошадиную челюсть" и "мечту о коне под белым принцем". тогда бы всем понравилось.
Допустим, она матюгается. Ой, а все такие, блин, литературные. По моим наблюдениям, на мат наиболее резко едут люди, прочитавшие за всю жизнь три с половиной книжки и говорящие "звОнит".
Допустим, она выпивает. Прекрасно, я с подозрением отношусь к непьющим людям. терпеть не могу зануд, которые похваляются своим здоровым образом и выглядят, будто им на кладбище прогулы ставят.
Чего к ней все привязались?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Nata_L 11-12-2008-19:05 удалить
Ой да нормальная девка! Кстати,не понимаю,почему каждый считает своим долгом назвать её тупой...Уж кто кто,а она далеко не тупая...Не знаю,но мне она не противна,нормально к ней отношусь.То,что Дом 2 ведёт...Ну не смотите вы его,и все дела.
11-12-2008-23:33 удалить
Потому что так принято. Все говорят, что Собчак - тупая, Волочкова - дура, кто-нибудь там еще - урод и придурок, и бац - а это уже как пословицы. И как-то уже привычно всем так считать, и вроде как и не возразишь, и некогда задуматься о своем личном отношении, некогда )))
12-12-2008-09:40 удалить
Если уж на то пошло, что все привязались к Монике Левински?
Тоже любительница нравственной свободы без берегов.
Мне вот лично очень понравилось, как сказал М.Леонтьев про людей, которые свободу понимают как свободу гадить другому на голову и получать с этого громадное удовольствие. А мы, шибко воспитанные, должны политкорректно молчать и делать вид, что в страшном восторге.
Допустим, вы считаете, что она вам на голову не нагадила. Ваше право думать как угодно. Мое право думать так, как думаю я: она гадит людям и на голову и в душу день за днем. И страшно этим гордится. Лично я в этом мало вижу повода для гордости.
Кстати, уж поверьте, я не говорю "звОнит" и меня, представьте, коробит высказывание "В текушем квАртале было воэбУждено...", и книжек прочитала, возможно не меньше вашего. Но, представьте, мат меня коробит. И я считаю, что попирается мое право приличного человека - этот мат не слушать. Более того, попирается мое право приличного человека жить в обществе, где мат и демонстративное паскуднейшее бесстыдство не считаются некоей нормой - мы еще не пришли к этому, но усилиями госпожи Собчак движемся уверенно в заданном направлении.
И еще, главное. Все хотят славы, денег и т.д. - короче, все хотят "наверх". Только одни идут по-честному, а другие - вот так, как Моника и Ксюша. Трудно написать симфонию или книгу - гораздо проще снять штаны, оголить задницу, выматериться и заявить, что это новое видение чего-то там в искусстве.
Кстати: она отнюдь не тупая. Умная и циничная дрянь.
esivenkova 12-12-2008-11:27 удалить
А мне она последнее время, даже импонирует. :)) И я не замечала за ней хамского отношения ко всем подряд. Она знает, когда, кому и как.
mymcu 12-12-2008-15:11 удалить
... именно: "когда, кому и как"
мне аж нахлынуло когда проЧЁЧЁЧЁ,
что на острове она не кадрилась, а ждала своего перца
а он "какашин" (как выражается моя дочь)
а её и пожалеть некому хоть пожелающих, представляю, было предостаТОШНО
.............
как ни крути а папы нету
ресурсик подтаивает
и она думаю пользуется механизмом о которм как то СН МихАлков сказал: "я пол жизни работал на имя теперь имя работает на меня"
а ведь тоже не из борозды вышел...

а про матюки, я тут поддерживаю Гордона... "...они матюканием на телевидении убивают мат он перестаёт быть интересным как запретный плод"
... хотя погано слышать ФАКт
любопытненько, я бы не стала ставить монику и ксюшу на одну ступеньку. первая - настоящая блядища. а вторая - ряженая, карнавальная такая.
она была милашка на этом семинаре (по телевизору я ее не помню). никакого мата. и шутила смешно. немного цинично, но если все неординарные люди лишат нас своего общества и засядут писать симфонии и диссертации, будет умно, правильно и скучновато.
13-12-2008-18:34 удалить
Ответ на комментарий Даша_Завгородняя # Если почитать, за пару месяцев,что пишут на Ваши посты.то пожалуй стоит согласиться.Похоже они этим как раз и заняты,я не в счет,симфонии не умею...
13-12-2008-23:37 удалить
Ответ на комментарий Даша_Завгородняя #
Исходное сообщение Даша_Завгородняя
любопытненько, я бы не стала ставить монику и ксюшу на одну ступеньку. первая - настоящая блядища. а вторая - ряженая, карнавальная такая.
она была милашка на этом семинаре (по телевизору я ее не помню). никакого мата. и шутила смешно. немного цинично, но если все неординарные люди лишат нас своего общества и засядут писать симфонии и диссертации, будет умно, правильно и скучновато.


А ты Монику Левински много лет как - будто знала?
15-12-2008-06:30 удалить
Уважаемая Даша_Завгородняя,
Давайте в таком разе поговорим о тотальном хамстве. И о Ксюше, в этой связи.
Знаете, я читала во вполне серьезных источниках такую историю (извините, что начинаю издалека). Во время ленинградской блокады тов. Жданов имел милую привычку завтракать маслеными блинчиками с красной икрой и прочими деликатесами. При этом он вызывал к себе подчиненных ( у которых не было ничего, кроме обычной блокадной пайки), и отдавал им «руководящие указания» - то есть смачно жрал блины с икрой на глазах у человека, шатающегося от голода. Никогда не угощал. И едва ли вообще давал себе труд задуматься, что вести себя так – постыдно во всех смыслах. Потому что стыдно быть сытым, когда другой шатается от голода; а еще стыдно делать это демостративно!
Вы со мной согласны?
Если нет, если вы не считаете такое поведение последней отмороженной мерзостью – тогда дальше не читайте. Если все-таки вы считаете, что так вести себя нехорошо – продолжим.
Прошло несколько десятилетий, и что мы видим сегодня?
Бывшие номенклатурные работники, освобожденные комсомольские секретари, которые призывали строить коммунизм, бороться с «вещизмом» (если вы не знаете, что это такое, то это вот что: с утра до ночи людям назойливо объясняли, что купить в дом коврик на пол или несчастный магнитофон – это развратно-аморальное явление, жить надо в голых стенах, только так мы построим коммунизм!) – так вот, эти номенклатурщики теперь стали олигархами, прибравшими к рукам то, что создавалось трудами поколений. И ведут себя как истинные наследники тов. Жданова.
Вы что, совсем не видите ничего? Ну так посмотрите: заболел в России лейкозом ребенок – всем миром, по грошику собираем ему на лечение. У нас в Томске недавно девочка умерла: мать НЕ УСПЕЛА собрать деньги. То есть, ее можно было спасти – не успела... Теперь она основала фонд ее имени, и в этот фонд по грошику призывает людей делать взносы. Не стыдитесь кидать туда по десять рублей, говорит она, мы уже десятками-рубликами на нескольких детишек насобирали и спасли... То есть у нас в Томске люди, вот эти самые ограбленные дотла олигархами, которые получают по ПЯТЬ ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ – они по десяточке собирают на спасение жизни ребенка.
В это время бывшие коммунисты-олигархи резвятся в Куршавелях, выливая элитное шампанское за 16 тыс. евро на голову своим потаскухам, которых почему-то именуют «светскими львицами».
Я вот думаю, стоимости одной такой бутылки было бы достаточно, чтобы спасти жизнь той девочке...
К чему я это? А вот к чему.
Одна такая отмороженная мразь из олигархического окружения заявила по поводу того, что такой пир во время чумы всех возмущает: «Они нам просто завидуют!»
Я не знаю, лукавила ли она, или говорила искренне. Но они верят, или хотят верить, что их поведение вызывает у других не ОМЕРЗЕНИЕ, а зависть. То есть они верят, или хотят верить, что ограбленные ими люди, которых они считают быдлом, недостойным ни сострадания, ни человеческого отношения ИМИ ВОСХИЩАЮТСЯ, смотрят, якобы, на них снизу вверх.
Хотя на самом деле наоборот – эти «презренные нищие» смотрят на них СВЕРХУ ВНИЗ – как на падаль, как на... извините, опущенных. Потому что по-другому, не испытывая омерзения, любой нравственный, да и просто нормальный человек смотреть на них не может.
А КТО ТАКАЯ КСЮША?
А Ксюша – это, так сказать, апологет идеи, что смачно жрать на глазах у голодного, тобой же ограбленного – это нормально, что этот голодный ну просто ОБЯЗАН сытому ... завидовать. Не презирать за безнравственность – а истекать слюной от зависти. Восхищаться: «Ах, у него ночной горшок из золота – он великий человек!». Но, простите за банальность, величие человека не определяется наличием у него золотого сортира! Что ж, каждый судит о других в меру собственной испорченности.
Вы представьте себя на месте матери, которая сидит у кроватки угасающего ребенка, представьте ее чувства, когда она при этом слышит по телевизору, как эти олигархи швыряют деньги на яхты, футбольные клубы и прочие прихоти, но НИ КОПЕЙКИ не дадут для спасения ее ребенка. Вы думаете, она испытывает зависть? Поверьте, она испытывает нечто совсем иное!
Дело не в том, что Ксюша матерится или что еще. Дело в том, какую идею она проводит. Она ОБСЛУЖИВАЕТ эту идею примерно так же, как Моника обслуживала Клинтона. Замечу еще, что все познается в сравнении. Моника – банальная отстойная шлюшка, но если сравнить ее с Ксюшкой – так она, Моника, покажется святой непорочной девой в сверкающем нимбе, правда.
Кстати, а вы не задумались ни разу – а ЗАЧЕМ она матерится? Когда матерится сантехник Вася – он воспитан в такой среде, где матом разговаривают, для него это органично. Когда матерится дочь профессора – понятно, что это игра, работа на публику. Так вот – ЗАЧЕМ?
А затем, что она делает это, так сказать, в рамках вышеупомянутой концепции. То есть, мы для нее – и вы, Даша Завгородная? и я, и , все мы – быдло помоешное, с которым разговаривать надо именно так. По-другому мы, дескать, не понимаем. Мы все, с ее точки зрения – немытые, сопатые, сиволапые, матерящиеся и ЗАВИДУЮЩИЕ... Поэтому надо дать быдлу то, чего оно, дескать, желает – демонстрировать всякую фигню от Гуччи, пусть слюни пускает. и материться, подавая нам, так сказать, сигналы – «я своя, ребята»...
Знаете, есть такое выражение «грех против духа святого». Этот грех по церковным канонам ни отмолить, ни искупить нельзя. Конечно, это мое мнение, но Ксюше отмыться не светит ни на том свете, ни на этом – она по уши измазалась в известном веществе.
Впрочем, разве это только мое мнение? Мне так кажется, что это же испытывают другие, просто не все умеют сформулировать. И в отчаянии обзывают Ксюшу лошадью, хотя, на мой взгляд, лошадь – благородное животное, и таких оскорблений не заслуживает.
Вот и все, что я думаю о тотальном хамстве.
Спасибо, что дочитали до конца.
P.S. Вообще-то я не лишена снисходительности и чувства юмора, но по отношению к этой отмороженной падали, извините, не нахожу в себе ни того, ни другого.
15-12-2008-06:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Xsandr2517
Исходное сообщение Даша_Завгородняя
любопытненько, я бы не стала ставить монику и ксюшу на одну ступеньку. первая - настоящая блядища. а вторая - ряженая, карнавальная такая.
она была милашка на этом семинаре (по телевизору я ее не помню). никакого мата. и шутила смешно. немного цинично, но если все неординарные люди лишат нас своего общества и засядут писать симфонии и диссертации, будет умно, правильно и скучновато.


А ты Монику Левински много лет как - будто знала?


Прекратите тыкать и хамить. Если не можете без этого - идите в подворотню и отведите душу. Мне 47 лет, но такому, как вы, пощечину могу влепить при случае наотмашь, вы ее сто раз заслужили.
mymcu 15-12-2008-15:39 удалить
любопытненько,
вот только давайТЕ без возраста...
это "не в формате" блогов
тут епархия ментальностей
в клубе у Даши она ДиДжей
блоЖИТЬ так блоЖИТЬ!!!
...и не говори что не дюж
нахлынте к нему, "поколите" его месяцок и он Вами... пресытится (если не наркоша)))))))))))))
я, кстати, как Бондарчувак и Филя, из года Вепря, и чЁ...
любопытненько, Недавно я зашла в аптеку купить себе мыло за 600 рублей. На дешевое мыло у меня аллергия. Передо мной бабулька покупала лекарство за 30 рублей. И жаловалась на дороговизну. Меня с моим мылом стоявшие позади граждане (тоже бабушки) готовы были растерзать. На их социальной шкале я стремительно приблизилась к олигархам, которые паразитируют на теле народа. В этом случае я тоже “жрала на глазах” простых людей. И что, я должна сидеть дома и умываться кефиром, как в 90-е, чтобы не оскорбить чувства бабушек??? Не заказывать суши на дом, чтобы соседи не обиделись, что я “жру”? Не ходить к косметологу, чтобы не огорчать других женщин вызывающе свежим видом?
Да, у всех нас разные возможности. Одни ездят на “Бентли”, я – в маршрутке. Но меня хозяева “Бентли” совершенно не раздражают. По одной простой причине: я НЕ ЗНАЮ, как выглядит бентли. Хотя, говорят, они часто затовариваются у нас в универсаме.
Теперь все говорят: собчак-собчак. Ожнажды я поинтересовалась, а где она обитает, эта всеобщая “любимица”? И выяснила удивительную вещь: собчак – на периферии: на муз-тв, на тнт... Ее вполне можно избежать, если смотреть центральные каналы. Если она кого-то оскорбляет своим образом жизни – ну, не смотрите на нее. И не припомню ни одного высказывания у собчак о том, что богатым быть круто, а бедные – “вонючее быдло”. Автор этой идеи, кстати – виктор батурин, которого собчак, между прочим, однажды очень жестко высмеяла в журнале.
Когда дочь профессора ругается матом, меня, правнучку профессора, это совершенно не коробит. Сама употребляю мат часто и в двух случаях: чтобы выразить сильную эмоцию или чтобы рассмешить собеседников. Крепкое слово дает мгновенный комический эффект – такое у него свойство. (кстати, именно поэтому я почти не пишу матом в блоге. прослыть остроумной с помощью матюгов было бы слишком просто).
А в целом я, конечно, согласна с вами.
esivenkova 16-12-2008-12:23 удалить
Даша_Завгородняя, а я согласна с тобой. Меня тоже не раздражают олигархи и псевдо-олигархи. Кому что дано. Мне хорошо в своей социальной нише, им в своей. и не известно кому лучше. А раздражают как раз те, у кого только видимость благополучия и они пыжатся изо всех сил, чтобы показать насколько они круты, опуская всех вокруг. Наличие денег и статуса тут не при чем. Это может быть представитель любого социального слоя.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что нам сделала собчак? | Даша_Завгородняя - Дневник Даша_Завгородняя | Лента друзей Даша_Завгородняя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»