• Авторизация


Эмблема Феррари 04-11-2005 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После гонок «Circuito di Savio», на которых Энцо одержал победу, его познакомили с графом Энрико Баракка – отцом знаменитого аса Первой мировой войны Франческо Баракка, в чьей эскадрильи служил  брат Феррари – Дино. После того как знакомство состоялось, последовали и другие встречи с семейством Баракка. У них дома Феррари познакомился с графиней Паолиной. Сам Энцо рассказывал такую историю: «…Как-то раз она (графиня) мне сказала: «Феррари, изобразите на своей машине вздыбленную лошадь, которая была нарисована на борту самолёта моего сына. Его эмблема принесёт вам удачу». У меня до сих пор хранится фотография лётчика, где на обороте есть своего рода дарственная: его родители написали, что передают эмблему сына мне. Лошадь на борту самолёта чёрная. Такой и осталась – я лишь добавил жёлтый фон, поскольку жёлтый цвет - это цвет Модены». Так об эмблеме, которая ныне красуется на автомобилях Ferrari, рассказал основатель Скудерии Энцо. Ну а теперь официальная хроника. Постоянно свою эмблему Ferrari стала выставлять, начиная с 1929 года. Она печатала ее во всех своих отчетах и других документах. Но до 1932 года гарцующего жеребца не было на автомобилях Скудерии. До этой даты они носили на себе цвета Alfa Romeo. Дебютом "герба" на автомобиле можно считать 9 июля 1932 года, когда машина Ferrari вышла на 24-часовые гонки в Spa. Но, как ни странно, многие предполагают, что впервые эмблема Ferrari появилась только в 1947 году, на капоте легендарной 125-ой модели. Символ менялся несколько раз. Сначала он был слеплен из нескольких кусков железа и покрыт сверху хромом, а в некоторых случаях и медью. Потом использовалась символика в виде "плоского" жеребца, а потом, одним из итальянских дизайнеров был разработан макет нынешней эмблемы Ferrari, которую мы с удовольствием можем наблюдать во на автомобилях этой марки. Рассказ Феррари о том, как он обрёл «cavallino rampante» - «вздыбленного жеребца»,- ставшего потом фирменным знаком его компании, символом его личного успеха, и побед его команды, до сих пор вызывает у журналистов и спортивной общественности сомнения. В конце концов, не без помощи историков, было установлено, что эмблема  с лошадью является видоизменённым гербом города Штутгарта, который Баракка вырезал из полотна, обтягивающего фюзеляж сбитого им немецкого самолёта, и перенёс его на борт своего аэроплана. Баракка действительно сбил немецкий  Albatros  в ноябре 1916 года, которым управлял пилот из Штутгарта. Несмотря на то, что многие считали (и считают), что никакого разговора с графиней Паолиной, равно как и передачи эмблемы, не было, эта история безусловно добавила колорита, начавшему формироваться вокруг имени и жизни Феррари, мифу. То, что в современном языке мы называем PR, уже тогда в начале ХХ века помогало развивать бизнес и делать его популярным. Интерес общественности всегда могли привлечь интригующие подробности, как истории создания предприятия, так и личной жизни того или иного человека. С жизнью Энцо связано очень много интересных событий, которые не могли не обратить на себя внимание и, тем самым, повысить «рейтинг» фирмы. И Феррари вовремя осознал необходимость именно этой их функции.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эмблема Феррари | _Ferrari_ - _Ferrari_ | Лента друзей _Ferrari_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»