• Авторизация


пообщался с HARVEST-ом на тему транссмиссий.. 16-12-2007 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


долго с ним переписывались по аське.
в итоге еще больше запутлася.
но все равно кидаю заметку на тему добратоки 340-х
______________________________________________________________________
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.

Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z


На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE

В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.

Технология изготовления и доработок АКПП постоянно проверяется на моем Соарере.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -10.89сек коробка используется в повседневном вождении .
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.

С уважением, Александр HARVEST

_________________
Тюнинг АКПП/
www.foto.auto.vl.ru/2289
SOARER 10.89@236кмч

ссылка:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10680
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Vadim696 17-12-2007-09:48 удалить
у нас пацаны на марках 110х автоматы (бублики и мозги автоматные вродь) отправляли харвесту. результатом оч довольны
MAXIMUS_1979 17-12-2007-17:16 удалить
да, так и есть
алекс дорабатывает перегородки в гидромозгах и по желанию ставит "бублики"
столспиды как еще их называют
но на самом деле сол спиды нужны тока на драге
самое интересно (внегласно так сказать) что турбину Алекс купил у Павлова Дмитрия и сделал время на секунду быстрей чем его жан супра
и дело не в спеках а в том как ровно трансмиссия переключает и наверное я думаю Алекс прав, говоря о том что на драге спорт-акпп рулит, т.е. переключения и потерь меньше
правда акпп имеет вес только после 400лс


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пообщался с HARVEST-ом на тему транссмиссий.. | MAXIMUS_1979 - Дневник MAXIMUS_1979 | Лента друзей MAXIMUS_1979 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»