[320x260]
Один из мировых лидеров в области мобильных коммуникаций, финская компания Nokia объявила состав участников полуфинала тендера на глобальный контракт по рекламному обслуживанию мобильных телефонов, объемом более $120 млн, сообщает Adweek.com.
В состав участников конкурса вошли Grey, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, и DDB, входящее в Omnicom Group, которые уже занимаются рекламным обслуживанием Nokia, а кроме того, независимые Mother и Wieden + Kennedy, Bartle Bogle Hegarty (частично принадлежащее Publicis Groupe) и JWT (WPP Group).
Презентации пройдут в штаб-квартире Nokia в Эспу, Финляндия. После трех недель работы Nokia намерена определить шорт-лист финалистов.
В настоящее время у Grey, которое работает с компанией с 1986 года, находится контракт на рекламу для мобильных телефонов в США и Европе, а у DDB - в Латинской Америке. Большая часть медийных контрактов Nokia находится в агентстве MediaCom (WPP Group), однако данная часть рекламного обслуживания тендером не затрагивается.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2006 году затраты Nokia на рекламу мобильных телефонов составили более $40 млн в США, и более $80 млн в других регионах мира.
Источник: AdMarket.ru