• Авторизация


К теме дня 22-06-2006 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В детстве не любил тему отечественной войны, потому что она навязывалась, её уважать было обязательно, поэтому кино и книги по ней были неинтересными, за исключением разве эпопеи "Освобождение", а теперь кино снимают хорошее - 8 серий "Штрафбата" посмотрел за пару ночей, и верю каждому слову его героев. Над "Сволочами" с папой просидели неотрывно, он сказал, что всё реально, ему было в это время 13 лет. И вот дочитал книжку про Сталинград 1942 года - пафоса совсем чуть-чуть, реализма полная торба, по-моему нигде автор не соврал, иногда задумывался, а как на месте какого-нибудь персонажа поступил бы сам? Очень выразительный момент - подписание обличительного письма известным физиком и потеря им себя и самоуважения, это сделано сильнее сцены гибели людей в газовой камере.. (Василий Гроссман "Жизнь и судьба")
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
KeyLock_35 27-03-2007-22:30 удалить
А я бы вообще просто евреев сгноил всех и хрен ложил на телевизор!

Смерть всему!
Abathur, национальная и расовая неприязнь любого толка - это позёрство
обосновываю: культуру человека определяет его мозг, а не внешняя оболочка, выраженная в определённых антропометрических данных, кроме того у меня отсутствует неприязнь к любым существам, не сделавшим лично мне зла..
неприятие вызывает только фанатизм, и если к примеру некий еврей будет кричать, что он лучше других, то я отвечу, что он - дерьмо
KeyLock_35 28-03-2007-21:14 удалить
Я просил обосновать, а не навязывать свою гуманистскую точку зрения!

Позёр это человек, который приинмает определённый моральный или физический облик, чтобы произвести впечатление.

Как связано мировоззрение (а точнее восприятие мира) с позёрством в данном контексте?

Обоснования я не увидел :(
я тебя понял, тогда внесу некоторые уточнения

во всяком человеческом ареале, где присутстсвует аспект компактного проживания разных наций можно обнаружить момент неприятия одних другими, отчего так? есть моменты, когда группируется национальный клан, считая себя исключительными и на этом основании кладут болт на других, за это можно осудить, но чаще имеем другую ситуацию: человек, обделённый умом и интеллектом, хочет чувствовать свою значимость, признаков которой у него нет, он решает тогда, что его нация более достойна жить на земле, нежели иные и этим "возвышает себя над толпой иных", ненависью к иноплеменникам производя впечатление на себе же подобных..
KeyLock_35 29-03-2007-10:01 удалить
Группирование национального клана происходит не по антропометрическим признакам, а по этническим! И появляется скорее не ощущение значимости, а неприязнь к противоположной культуре на основе знаний о своей!

Именно такова подоплёка всех еврейских погромов, известных в 19 и 20 веке, когда в Европе действовали различные христианские организации, которые распускали слух о том, что якобы иудеи (евреи) приносят в жертву христианских младенцев (скажем германцев) и т.п.

Далее. Каждый человек имеет природное право обладать своей территорией. У каждого есть право на частную собственность. Так государство является коллективной собственностью входящего в него государствообразующего этноса. Т.е. я хочу сказать, что существует Россия для русских, Израиль для евреев, Франция для французов, Китай для китайцев и т.д., и любой представитель иной национальности будет естественно ущемлён в своих правах, т.к. ему придётя руководствоваться теми или иными принципами чужой культуры, для того, чтобы спокойно сосуществовать с социумом. Иными словами, если в каком-то племени Африки едят людей, то человек, который хочет устроить свою жизнь внутри этого микросоциума, должен также следовать обычаям этого племени.

Именно для цели снижения такой энтропии товарищ Сталин и проявил инициативу в создании еврейской автономии, а потом и еврейского государства Израиль.

Ещё примеры? Да та же Грузия! Самая многонациональная кавказская страна. В ней постоянно происходят стычки различных нац. групп - аджарцев, осетинов, дагов и т.п.

Нужно отметить и тот факт, что еврейство как таковое представляет опасность не из-за своих каких-либо национальных особенностей, а прежде всего из-за мировых сионистских лиг, в которые входят мультимиллионеры-евреи, которые с использованием своих денег развязывают международные конфликты и кровопролитные войны для достижения своих корыстных целей. Арабская организация "Аль-Кайеда" это яркий пример того, как технологии еврейского масонства нашли отражения в арабском мире.

Это что касается о нациях вообще и о евреях в частности.

Современная политическая жизнь показывает нам, какими могучими оказались самые древние этносы - китайцы, индийцы, евреи. Не замечать их потаённое могущество нельзя.

Однако их древность сравнима с нашей древностью. И если не выстраивать никакие "нордические теории", то я могу сказать, что как и любой еврей горд за Сиону, как любой германец горд за Германию, а чех за Чехию, так и я горд за свою Родную Поволжскую Землю и никто и ничто не имеет возможности оскорблять или унижать достоинства моей Родной Земли!

Даже Марк Луций Сенека говорил: "Родину любят не за её могущество, а за то, что она своя!"

Мать любят не за то, что она прекрасна, а за то, что она - родная.

С позицией о том, что прежде всего важно что в голове у особи, я соглашусь. Однако в силу различных исторических особенностей, многие нации оказались отставшими, многие - преуспевшими, и нет смысла смешиваться с теми, кого считаешь некрасивым, неумным, неидеальным.


Только наш Род!
KeyLock_35 29-03-2007-10:04 удалить
Да и про позёрство ты чё-то всё же не в тему сказал :))
абз 1) не неприязнь, а "неприятие", согласен, что если с молоком матери влиты некие стереотипы поведения, то нужно иметь слишком широкое мышление, чтобы принимать разнообразие мировых культур
абз 2)с Европой почти понятно, а с большой и малой Россией?
абз 3) "государство является коллективной собственностью входящего в него государствообразующего этноса" - конституция Украины, например, это декларирует не для украинского этноса, а для "лиц, имеющих украинское гражданство"
по поводу обычаев - не должен следовать, а должен проявлять уважение к обычаям, если "хочет устроить свою жизнь внутри этого микросоциума"
абз 4) в контексте сказанного вопрос: для чего т. Сталин распорядился выселить крымских татар из Крыма в Среднюю Азию, а украинцев из-под западных границ СССР - на север?
абз 5)т.Сталин что-то упустил в воспитании своих соплеменников, не научил жить дружно
абз 6) "мультимиллионеры-евреи, которые с использованием своих денег развязывают международные конфликты и кровопролитные войны для достижения своих корыстных целей" подлежат разоблачению и осуждению, я только бы поприветствовал второй Нюренбергский процесс, но отвечает ли за них к примеру мой старый школьный учитель истории, этнический еврей, но очень приятный и культурный человек? (был на встрече выпускников) я бы не стал его подвергать анафеме))
абз 9) у меня в роду украинцы и русские, а горжусь я собственной независимостью и личными достижениями, хотя никогда не промолчу, если кто-то о русских или украинцах отзовётся в унизительном тоне, но унижать других - это не моё
абз 10)я привязан душой к малой родине - своему городу, где родился и живу, но не проявляю фанатической любви
абз 11)каждый лично для себя решает, с кем ему смешиваться... в прошлом году, будучи на отдыхе в Шарм-Эль-Шейхе, я общался с замечательной арабской девушкой, жаль, что из-за языкового барьера не было продолжения
KeyLock_35 30-03-2007-09:31 удалить
1. Понимать разнообразие не значит им восхищаться. Какое мне дело до каких-то отставших рас? Нужно законсервировать их культуру, сохранить наследие, но это не значит, что должна сохраниться их биомасса. Планета не может выдержать 6 миллиардов и скоро мы это увидим воочию.


2. Еврейские погромы в России, особенно в царской, тоже были связаны с деятельностью церкви. Кроме того, при Александре I были запрещены масонские ложи и ущемлено еврейство (именно еврейство, а не евреи), позднее же его, в России были устранены эти рамки, и, естественно, нашлись недовольные.
Ещё момент. Никто не может и не должен запрещать испытывать личную неприязнь к какому-то клану, субкультуре, семье, нации, человечеству.



По поводу еврейства. Есть хорошее слово "жид". Пошло оно скорее из времён заката язычества и полностью отражает отношение к семитам и не только им, живущим в несогласии с моральными или какими-то другим этическими принципами, заложенными в обществе. Даже в школе у меня, жидами называли тех, кто проявлял плохие качества - нагло обманывал, жадничал, хамил.



3. Это демократический пиздёж, которому ты следуешь. Именно он заставляет тебя уважать черножопых за "разнообразие культур". Если мол получил паспорт, значит гражданин.



Правда тогда я вообще не понимаю твою позицию. Большинство чурок в моём городе не имеют паспортов. Значит они не являются гражданами и людьми вообще. Значит они не могут претендовать на какие-либо права естественно, однако совокупность гуманистических конвенций,в которых участвует государство, даёт ему право на жизнь :)



4. А нахрен они вообще нужны? я бы на его месте всех в концлагеря запихал, чтоб работали. Татары-хохлы. Интернационализм значит, что работают все! :))))



5. Если воспитанием занялся бы Сталин, то зачем вообще была бы мама нужна?
Кстати, к развалу СССР (как некоторой культурной формации) в основном причастны люди, выращенные во времена быдла Хрущёва или старого Брежнева.



6. Вот об этом и речь, что сионизм и евреи это разные вещи.
Однако это не означает, что я люблю сырых евреев, без приправы и специй.



9. Не надо унижать. Надо просто заставлять их работать на тебя, а для этого надо получать высшее образование, работать на престижной работе и т.д. Другое дело, что политическая ситуация может сложиться таким образом, что даже при наличии головы ты окажешься невостребованным. Отсюда рождается понятие Сионистски Ориентированного Государства (z.o.g.)



10. А зря.

11. Если человек не осознаёт свою принадлежность Роду, не чтит своих предков и их заслуги перед Отечеством, то он является выродком. Впрочем, "каждому-своё!". Верно подметил.


Ничего не могу сказать против арабских и египетских девушек, однако это не значит, что я бы хотел иметь от них детей, как впрочем и их родители желали бы в родню белого человека. Именно различия в культуре, языковые барьеры и т.п. являются естественно оформившимися сдерживающими факторами от беспорядочных связей. Если ты являешься обычным человеком, то наверно всё же придерживаешься лозунга "мир должен быть разноцветным". Для того, чтобы он был разноцветным и необходимо ограничение связей с инородцами.


Кроме того, есть физиологические особенности, которые мешают беспорядочному скрещиванию видов. Если ты будешь ссылаться на современную медицину, то я могу парировать лишь тем, что любое вмешательство в естество губительно для поколений и является предпосылкой к вырождению.


Живи в согласии с природой!
Будь здоров!
1. ну я тоже не всеми культурами восхищаюсь, не так вообще и много на этой земле достойно восхищений.. а по поводу "биомассы" - каждая жизнь имеет свою ценность, если только не паразитирует и не уничтожает другие жизни, подобно раковой клетке...
2. ущемление деятельности органицаций, мешающих нормальной жизни граждан - дело правое; запретить испытывать какое-либо чувство никак нельзя, тут я не спорю) а бороться с человеком, проявляющим плохие качества, необходимо любыми доступными мерами, тоже не имею возражений
3. не договоримся))) цвет задницы меня принципиально не интересует в человеке
4. то есть половину меня в концлагерь? поржал, спасибо))))
5. видимо грузинам одной мамы недостаточно было, жаль
про развал СССР, хорошо это или плохо - отдельная тема
6. гастрономические предпочтения у каждого свои, а на вкус и цвет каждый сам себе волк)
9. при наличии головы невостребованным вполне можно оказаться, это ещё и дело личного везения, кстати душевная лень плохо на востребованость влияет...
про СОГ мало что могу сказать, слышал, что прогрессивная страна Bundesrepublik Deutschland приняла на пмж неск сот тыс евреев, она тоже СОГ?
11) про выродка пожалуй загнул, мне как бы совсем не наплевать на родные культуры
всё, что противоестественно, для меня неприемлемо, а отбор критериев - это прерогатива особенностей строения моего мозга, результат кто видит, тот может оценивать, если захочет...

в целом благодарю за интересный разговор


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К теме дня | морда_зверя - Looking Death in the Face | Лента друзей морда_зверя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»