да, жаль только нам не удалось пообщаться. хотя, может, еще все впереди.
а жизнь... как видишь, пока жива. хотя и не делаю ничего общественно полезного в отличие от некоторых. вместо умопомрачительных историй Джона Мозгова читаю французские сказочки на языке оригинала. как говорится, и сюжет мне понятнее, да и язык милее...
ну и все, собственно. да и еще терзаюсь, как потратить миллион. ну не совсем, конечно, миллион, но н-ную сумму. что-то полезное, наверное, нужно...
ты пролетела мимо на всех парах, я даже не успела рот открыть. кажется, развила сверхзвуковую скорость :) все больные аж рты пооткрывали, дескать, какие доктора нынче пошли резвые :)
ну, не последний день живем, наверное, еще увидимся...
да-да, это тока пациенты припираются в больницу на шпильке в 7 см, садятся в коридорчике, закидывают ногу на ногу и носком туфли пинают пробегающих врачей и медсестер. это я о себе. одна тетенька мимо меня бегала-бегала, я ее случайно и задела :)
а к тебе, смотрю, бабки прямо строем ходят. вылезают такие довольные. вот к моему врачу одна зашла и скандалила минут 15 так, что все окружающие слышали.
Ну,прально,я же с ними ржу....и в принципе,удовлетворяю почти все их требования....Они вот уже расстраиваются,что я потом на другой участок уйду))
В колонках играет: Ж. Фриске - Ты не для меняLI 5.09.15
оооо! я училась в 32-ой! я поняла, про кого ты говоришь. бабуля. она еще при моем папе была. а только я в школу пошла, почти сразу стал другой директор. так что я с ней не пересеклась.
о 1-ой тоже наслышана. кое-кто из знакомых там учился.
а меня на собеседовании попросили написать 2 любых слова. я написала "змея" и "луна". взяли. за оригинальность мышления, по-видимому.
ща буду говорить гадости. в 32-ой школе нет ничего хорошего, ибо очень коммерционализирована. классы разбиваются на тех, кто очень богатый, и на тех, кто умный. и так в 90% случаев. это признак "элитной" школы. никаких позитивных воспоминаний у меня лично о ней не осталось (однако, спасибо некоторым учителям за мое языковое чутье, в школе сформированное). когда я ее закончила, была рада до безумия и готова идти хоть в кулинарный техникум, лишь бы не возвращаться туда.
а мне вот в школе не внушили любовь ни к одному предмету. зато в универе я поняла, ЧТО мне действительно нравится и чем я готова заниматься дни напролет. это языки: английский, немецкий и французский. была бы возможность, выучила бы еще парочку, для души.
LOVE_ME_1, +кхэм, прошу прощения, что вмешиваюсь, просто ваша беседа засвечена у меня в "приходе", так что прочитала - есть что сказать+
вот! только жаль, что г-жа ИС равняет всех под одно: у кого желание есть и у кого оно медленно, но верно отмирает. и все, бля, должны ХОТЕТЬ! =( грустно.
peeping_none, заметь, я не говорю, что ИС играет определяющую роль в моей любви к английскому. я тоже во многом с ней не согласна, в частности в том, что она равняет всех под одно.
я не имею в виду, что на тв.любовь к инглишу как-то основополагательно влияет ИС. я просто отмечаю, что ты, со св.бескорыстной любовью к языку в принципе ты создаешь ИС ненужный идеал, что все так должны. и я тут тебе ничего не высказываю, просто в очередной раз горько вздыхаю о кривости системы ценностей и пр.дающего оценку продукта г-жи ИС. а за тебя я только рада=) ты же нашла, что тебе к душе - а это самое главное.
я думаю, если бы не я, то нашелся кто-нибудь другой. ты же знаешь, у нее есть масса любимчиков среди других выпусков и курсов, которых она не устает приводить в пример нам, нерадивым.