• Авторизация


Я бывают разные: Невыносимая тяжесть огромного таланта 18-07-2022 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помнится, что был уже фильм с актером, играющим самого себя, с Арнольдом Брауншвайгером — очень мне тогда понравился фильм...

Невыносимая тяжесть огромного таланта. The Unbearable Weight of Massive Talent. Комедийный боевик Режиссёр Том Гормикэн. 2022
Невыносимая тяжесть огромного таланта. The Unbearable Weight of Massive Talent. Комедийный боевик Режиссёр Том Гормикэн. 2022

Вот с таким былым настроением от вспомнившегося Last Action Hero я и сел смотреть этот новый фильм...

А надо тут вспомнить, что одно время я был ярым поклонником Николаса Кейджа, но в девяностые и нулевые он так часто мелькал на экране, что надоел навсегда. И, чтобы не забыть о нем, вполне хватало такой подобной информации:

И, скажем, так — после сложившегося пресыщения им такая интьересная фишка с исполнением себя любимого, собственно, и привлекла внимание к просмотру. Сразу скажу, что фильм явно неплох и соответствует заявленным параметрам — смешно и боевиковисто.

Посылом всех событий фильма является творческий и душевный кризис Ника Кейджа...

То есть, не только я испытываю дискомфорт от Кейджа, он и сам полностью погружен в кризисные явления психологического, финансового, профессионального и семейного свойства.

Там ещё и фантастический на грани помешательства образ из прошлого "достает" своими претензиями и критикой.

Да и в семье с таким рефлексирующим товарищем жить не очень приятно.

В общем — надо ему по показаниям психотерапевта завязывать с профессиональной деятельностью, но есть неподъемные долги. Вот их заплатить и на покой, или куда там ещё...

Тут ему и сделка подходящая подворачивается — надо быстренько "отыграть номер", получить баснословный гонорар и поиметь свою долгожданную пенсионную свободу. Делов-то — поучаствовать в праздновании дня рождения своего богатенького поклонника из каких-то средиземноморских стран, опять же, в артистическом плане всего-то сыграв самого себя.

Казалось бы, отыграл свой номер и быстренько свалил назад в свои голливуды, но у Кейджа (киношного) взыграли артистические инстинкты в плане признания его огромного таланта, а так же выяснилось внезапное совпадение взглядов и вкусов с поклонником в части неких фильмов сомнительной художественной ценности. Словом Кейдж подзастрял...

Но не так просты они эти средиземноморские поклонники, сложившиеся у нас стереотипы однозначно подсказывают, что сюжет в Средиземноморье имеет следующий поворот в своем развитии:

Так и есть, я так и знал, какой тонкий режиссерский художественный и сюжетный ход!

На связи ЦРУ — требуется помощь и сотрудничество в разрешении местного в общем и международного в частности темного дельца.

И именно тут закрутился боевик, с достаточным чувством юмора и неплохими трюками, прекрасными видами и средиземноморскими пейзажами, вовлечением новых и ранее обозначенных интересных персонажей. Смотрится на одном дыхании и смешно.

О содержании этой части фильма умолчу для плодотворного его индивидуального просмотра.

А заканчивается всё с учетом необходимых сопутствующих потерь вполне на позитиве просмотром нетленного творения, любимого Кейджем, с участием родных и близких, талантов и поклонников:

Словом, всё хорошо, если бы не Кейдж... Вернее, если бы не Кейдж, играющий Кейджа...

В этом боевике и комедии вполне можно было бы обойтись без такого сюжетного поворота; да, честно сказать, и с другим артистом, может быть, всё было бы тоже неплохо.

Опять же, опять возвращаясь к Last Action Hero... там Арнольд таким сюжетным ходом решал совсем другие задачи — именно на пике своей карьеры и популярности постебаться над собой и своими образами, да и в целом спародировать весь кинематограф известного жанра.

(Да скажем честно — там и других парадоксальных и интересных сюжетных ходов хватает)
(Да скажем честно — там и других парадоксальных и интересных сюжетных ходов хватает)

И тут я думаю, что игра самого себя — это возможное средство для решения каких-то других кинематографических и сюжетных задач, а не конечная цель фильма.

В данном случае извлечение Николаса Кейджа из нафталина в роли печального самого себя только огорчило и ничего не прибавило к его былым успехам.

https://ru-kino.livejournal.com/6911127.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я бывают разные: Невыносимая тяжесть огромного таланта | lj_ru_kino - RU_KINO | Лента друзей lj_ru_kino / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»