• Авторизация


МЕТРО......... 02-06-2006 05:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Въехавшее в никуда..

Мля, как же давно это было! Метро, мой любимый мюзикл....после него мне открылось творчество во всей своей красе. До этого моя жизнь катилась по наклонной плоскости, не имела смысла. Метро вытащило меня и еще десятки ребят и девчонок из выгребной серой ямы. Мы обязаны этому мюзиклу до конца своих дней.

Никогда не забуду свой первый поход на этот мюзикл. Какая-то театральная постановка изменила мою жизнь так, как никто и ничто ее не изменяло. Ни отец, ни девочки, ни жизненные обстоятельства, ни деньги, ни все что угодно до сих пор не могут сравниться с тем влиянием, которое на меня оказал этот мюзикл. Я пришел на первый акт одним человеком, а вышел на антракт уже совсем другим. АБСОЛЮТНО ДРУГИМ. Вот так за час меняется человек, в нем рушатся его старые догмы, старые взгяды, старая жизнь, да вообще все старое. А рождается абсолютно новое. По силе это сравнимо с силой любви, с самой большой силой в мире, не считая веры в Бога. Меня переклинило, контузило, ошарашило, шокировало, я не знаю, как это лучше выразить. Это просто было что-то другое, что-то, что ввело меня в новый мир, которым я живу до сих пор и не вижу кроме этого мира ничего более существенного. Деньги, власть, работа, учеба, девочки - абсолютная фигня, НОЛЬ, по сравнению с этим.

Сейчас, пересматривая фотки тех времен, мне опять становится не по себе, опять внутри играет неугасающий адреналин вкупе с чем-то гипнотизирующим. Это даже сильнее, чем любовь. Может быть, чище, оттого сильнее.

СЦЕНА. Мне говорили, что за сцену можно отдать жизнь, я этого не понимал. Сейчас я, наверное, понимаю. Кинуть все, не только материальное, но и вообще все, чтобы только быть на сцене. Почему? Денег там много не платят, а труд адский. Почему же так хочется все кинуть и бежать туда? Любой, кто был хоть раз на сцене, поймет почему. Когда стоишь перед тысячями пар глаз, которые смотрят на тебя, чувствуешь желание вставить два пальца в розетку, чтобы взорвать всю московскую электросеть!! Розетка - фигня, по сравнению с силой тока, которая гуляет в тебе, когда ты на сцене.

Когда я познакомился с МЕТРО, моя старая жизнь сломалась в течение двух недель. Эти две недели я был не в себе, я просто перерождался, как гусеница в бабочку. Это было невероятное открытие третьего или четвертого, или даже пятого измерения. Я начал смотреть канал КУЛЬТУРА, когда там играл симфоничекский оркестр. Раньше для меня это была скука из скук. Сейчас же я, словно загипнотизированный, смотрел, как играет оркестр... я слышал скрипки, слышал басы, слышал духовые, и в меня это вгоняло адреналин..  Я не мог ходить по улице, не слушая внутри себя музыку, которую я никогда не слышал. Я никогда не знал, что такое музыка, никогда не подозревал, насколько сильно она может затронуть внутренние струны человека. Раньше музыка была для меня некой обычной необходимой средой, сопровождающей песню. Теперь же каждая струна, каждая нота, каждый би-моль отражался в моем сердце бешеной долей каких то хаотично гуляющих колебаний. Я летел на каждый блок МЕТРО ветром, ничего не видя кроме него. Я мог бы там оставаться весь день и всю ночь - ничего больше меня в то время не занимало. Это было самое сильное чувство, которое я испытал за всю свою жизнь. Все остальное просто отдыхало и отдыхает. Никакие события в моей жизни по силе не сравнятся с этим.

Алексей Ходорченков(дирижер), Галя(подружка дирижера, певица), Светлана Светикова(актриса и певица), Вика Морозова(актриса и певица), Теона Дольникова(актриса и певица), Теона Контридзе(певица), Антон Макарский(актер и певец),  Павел Майков(певец и актер),  Антон Деров(певец и актер), Дима Варенкин(певец и актер), Влад Нуньес Ромеро(танцор), Наташа Анфилатова(танцовщица), Саша Голубев(певец), Наташа Цуканова(певица и актриса), Валерий Боровинских(актер), Эвелина Блёданс(актиса, певица), Катя Масловская(певица), Саша Куликов(певец, умер),Юля Лобанова(певица и актриса), Тимур Ведерников(певец), Алексей Дегтярев(танцор), Галя Гусева(танцовщица, которую я встретил в Турции и узнал о мюзикле), Кэти Дольникова(певица, сестра главной героини). Это лишь небольшая часть актеров и певцов, которые участвовали на протяжении нескольких лет в мюзикле, на которых слетались толпы людей, в том числе я. Талантливые, безбашенные, счастливые люди, которые чувствовали столько кайфа на протяжении стольких лет!! Не знаю, чем они занимаются сейчас, по-видимому, разрабатывают всякие проекты. Но такого, как МЕТРО уже не будет, это всем очевидно.

Моя слабая попытка подражать им вылилась в мои занятия в студии Тодес. Изначально я пошел туда, потому как мне надо было хоть чему-то научиться, ведь я всерьез хотел попасть в мюзикл. Я помню, что начал заниматься гитрой, хотел заняться вокалом, танцами, актерским мастервом, но не все получилось. Моя мама - театральный режиссер. Она мне говорит, что актеры - несчастливые люди, я с этим согласиться не могу, хотя и знаю, с какими невероятными трудностями и подлостями им приходится сталкиваться. В том то вся и соль - что все трудности и переживания окупаются многократно тогда, когда ты выходишь на сцену. Это могут подтвердить 100% артистов, танцоров, актеров, певцов и т.д. В противном случае, актеров и всех остальных было бы очень мало. Актерство - слишком завлекающее действо, чтобы пройти мимо. Оно, как наркотик, не отпускает тебя, а тянет к себе снова и снова, пока ты не сдашься. Оно дарит тебе вниание тысяч людей. Люди чувствуют то же, что и ты, когда ты играешь.

Я могу предположить, что игра на сцене - это  часть управления. Актер управляет эмоциями зрителей. Если герою пьесы плохо - то плохо и зрителям в зале. Если герой плачет, значит как минимум один человек в зале плачет. Если же герой все таки побеждает после долгой борьбы - будьте уверены -90% в зале этому рады также, как рождению своего ребенка. Актер это чувствует. Наверное, также это чувствует оратор на митинге, когда толпа скандирует лозунги, им придуманные. Это нельзя объяснить, это просто наркотик. Поэтому до сих пор полно "актеров-наркоманов", поэтому актеры так много пьют, потому что человеческий огранизм подчас не может принять столько внимания и такой сконцентрированной энергии на себя. После выхода со сцены чувствуешь нечто нереальное в независимости от успеха выступления. Зрительская толпа многое прощает. Она даже хочет, чтобы ты ошибился, чтобы потом простить тебя. Многие люди платят по много десятков тысяч рублей, чтобы попасть в первые ряды. Но они заплатили бы в 2 раза больше, если бы им дали возмножность прощать актеров. Толпа жаждет шоу, но только затем, чтобы простить главного героя. Именно поэтому на сцене оправданы любые, даже самые отвратительные сцены. Зрители жалеют и сочувствуют самому слабому, самому эмоциональному и безрассудному, потому что сцена - это сплошь эмоции, именно за этим и приходят люди. Людям не хватает эмоций в жизни. В театре они их получают. Чем более эмоциональнее постановка - тем больше она соберет людей, - это знают все режиссеры, продюссеры и постановщики в театральной сфере.

Слева направо: Гарик(капитан московской команды КВН), Светикова Светлана(солистка МЕТРО), Я(сам), Альбина(просто бывшая знакомая).

 

 P.S. Ну и харя у меня тогда была :-D


[500x303]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Как мне близка твоя точка зрения и многое из того, о чем ты написал.... гЫ =)) Светикову не узнала бы на этой фотке... )))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕТРО......... | Цельсь - Дневник Ромэо | Лента друзей Цельсь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»