• Авторизация


Эйнштейн считал, что Бог существует, но... 27-01-2026 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


286b761ef94d6ba0044dd9f32803ceed (700x643, 76Kb)это конечно не старичок на облаке.

У Альберта Эйнштейна были необычные религиозные взгляды, которые радикально отличаются от традиционных христианских.

Это удивительно, но Альберт Эйнштейн не считал себя верующим и называл религию ложью. При этом он был прекрасно осведомлен о содержании библии, поскольку учился в христианской школе, где и читал религиозные писания.

В 12 лет он начал задавать себе вопросы, на которых не могла ответить религия. Примерно в то же время он перестал верить в христианского Бога.

Однако он не был атеистом, а постепенно пришел к агностицизму. Агностицизм – учение, согласно которому вопрос о истинности действительности и окружающей среды не может быть решен.

 

Великий физик утверждал, что думать, будто представлять Бога в виде человека это очень неверно. Он добавлял, что очень наивно надеяться на антропоморфность самого совершенного существа во Вселенной. Хотя в Ветхом завете чётко сказано, что бог создал человека по своему образу и подобию. Только у него (Бога) наверное не было пупка, а то получается, что и он был рождён от матери, а это уже недопустимо. 

Эйнштейн верил в Бога Спинозы – пантеистический бог, который является воплощением гармонии бытия. Альберт Эйнштейн был уверен, что бог точно не хлопочет о делах людей.

Пантеизм – это теория, утверждающая, будто бог представляет собой не единую сущность, а "живет" во всех предметах, живых существах и веществах. Другими словами это Природа.

У многих людей, Бог это типа отец Иисуса, чаще трактуется как Господь, но это только у русских христиан. У иудеев это Яхве, у сектантов это Иаоф или Иегова. Большая путаница со Спасителем. Он вообще кто: Иегова Бог или Иисус Христос? Не сразу и сообразишь.

А кто-то вообще верит в Аллаха и таких кстати не мало. У Индусов совсем другой взгляд на эту тему, Конфуцианство построено тоже по другой схеме. Разобраться во всём этом паноптикуме пытаются теологи, но это очень специальная тема, другое дело что все(!) без исключения люди-человеки в своей истории искали опору в различных ВЕРОВАНИЯХ. И древние Шумеры, Египтяне и Греки и Римляне и Ацтеки и Инки, краснокожие индейцы, Славяне, Викинги, папуасы и монголы, тибетцы и чукчи, все кому-то поклонялись, во что-то верили. Что интересно, у всех у них присутствует "тот свет" или иными словами - загробный мир. Наверное всем не очень хочется думать, что наша смерть (или наших близких) это уже всё! В прямом смысле этого слова. Новых серий не будет. Не случайно индусы придумали себе реинкарнацию. Не избежал этого и великий Эйнштейн, хотя я встречал, как немцы его называют Айнштайн, что в переводе с немецкого означает - один камень. Как грится - Чёрт ногу сломит, но это уже герой из другой серии. И об этом я напишу в своём следующем посте ибо, как известно, у медали есть две стороны и сатана или дьявол, это вам не профессор Воланд, а что тогда? Нечистая сила!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
"это конечно не старичок на облаке" ?! - а кто-то согласен и на такого... хотя и не скажет, где то облако.. я лично считаю - каждый заслужывает своего личного персонального бога. а вот верования в навязанных, чуждых тебе богов, тебя своего личного - лишает.. со всем вытекающим..
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Все они, так или иначе - "навязанные". До своего личного, дорасти очень трудно, ибо по пути довольно много насилия на детскую психику. Люди вообще-то довольно внушаемые существа, особенно в период взросления. Но и во взрослости есть полно людей меняющих веру. Кассиус Клей стал Мухамедом Али. Ельцын с Путиным как резво стали креститься, пепел партбилетов ещё не остыл. Князь Владимир загнал людей в Днепр и - вуаля! Правда тысяч шестьдесят пришлось отправить к праотцам. Нет, многие религии тяжелым катком катились по душам, ибо это (религия, страх) есть универсальный способ сделать людей покорными. Ну и, для справедливости, в истории полно примеров где люди за веру шли на дикие муки и испытания. Каждый рожденный должен умереть. Это закон. Но современная наука вслед за религией приходит к выводу: смерть – это не конец, а скорее переход из одного состояния в другое. Научные приборы фиксируют – за телесной смертью что-то есть. Но что?
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # "многие религии тяжелым катком катились по душам" ? - все, все религии так или иначе порабощают. "где люди за веру шли на дикие муки и испытания" - особо то подтверждает - зомби становились, не щадя даж себя..
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # на зубок выучили мантру про "опиум для народа". Меж тем, истовый дворянин Володя Ульянов, был воспитан в сугубо православных традициях, а Иосиф Джугашвили, даже учился в семинарии и, когда приспичило (позорно попав в ловушку Вермахта с началом операции "Барбаросса") вспомнил вдруг о скрепляющей роли русской церкви и объединил с ними усилия ВКПБ.
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # ? ничего не знаю про как православные традицыи воспитания Ульянова и Джугашвили отразились на их дальнейшей деятельности.. думаю - самым отрицательным образом.. из литературы помню какой тупейшей тягомотиной воспринимались в гимназиях все ети уроки закона божыя.. ничего не знаю про влияние скрепляющей якобы роли РПЦ в победе в ВОВ..
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # что Ульянов и Джугашвили были воцерквлены. Т.е. их становление как личностей, происходило именно в Православии. А это не может НЕ сказаться на дальнейшей жизни. По Фрейду: все наши "вавки" из детства. До войны в СССР насаждался истовый АТЕИЗМ. Попов и священников расстреливали и ссылали тысячами, церкви разоряли, закрывали, взрывали. А после начала ВОВ, Сталин дал слабину и православие в СССР перестало ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ. Это был очень важный момент.
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # как я уже сказал: ежли и сказалось, то образом отрицательным, посему и атеизм насаждался.. случаи взрыва церквей единичны, в истории моей малой родины их нет, крест сковыривали и использовали строение для практических нужд.. ничего не знаю про важность момента влияния рпц в ВОВ. доложьте! - как ето в нашей многонациональной Красной Армии православие как-то сыграло..
stepkin 28-01-2026-09:34 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # ничего не знаю про важность момента влияния рпц в ВОВ. доложьте! - как ето в нашей многонациональной Красной Армии православие как-то сыграло.. _______________________________ Такую же роль как и филателисты и нумизматы , кто то пошел в услужение к фашистам , а кто то из попов работал на красную армию
stepkin 28-01-2026-09:38 удалить
Эйнштейн считал, что Бог существует, но... ______________________ Конечно же существует, кто то же создал эту как бы бесконечную вселенную, где то есть этот великий архитектор, но ему глубоко плевать на какую то маленькую Землю, в масштабах вселенной , и тем более плевать на людишек букашек
stepkin 28-01-2026-09:44 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # До войны в СССР насаждался АТЕИЗМ. Попов и священников расстреливали и ссылали тысячами, церкви разоряли, закрывали, взрывали. А после начала ВОВ Сталин дал слабину и православие в СССР перестало ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ. Это был очень важный момент. _________________ У нас в Мухосранске , как работали три церкви так и продолжали работать , две кацапские (старообрядские) церкви и одна православная. Сегодня еще две православные церкви отгрохали
Ответ на комментарий stepkin # В период становления и дальнейшего существования советской власти священные сооружения на территории страны уничтожались повсеместно. Масштабы разрушений храмов и церквей были колоссальными - такое ощущение, что варвары-большевики вымещали на религиозных строениях всю злость и ненависть, которая накопилась в их невежественных и безбожных сердцах за всё время существования ненавидимого ими строя. Вот статистическая информация, которую удалось обнаружить: Основная масса Православных храмов, в том числе Храм Христа Спасителя, была уничтожена в 1930 годы — во времена правления Сталина. За советский период, общее количество православных религиозных сооружений сократилось в 10 раз, причем половина уничтоженных пришлась на 1920-1930 годы, а остальная половина на 1940-1980 годы.
stepkin 28-01-2026-13:19 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # За советский период, общее количество православных религиозных сооружений сократилось в 10 раз, причем половина уничтоженных пришлась на 1920-1930 годы, а остальная половина на 1940-1980 годы. ________________________________ Никто не ставил такой цели , уничтожить храмы, не представляющие никакой художественной ценности церкви просто перестали финансировать
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # "За советский период, общее количество православных религиозных сооружений сократилось в 10 раз" - и? как и на чем ето сказалось? теперя их наверное уж поболе чем и до советского периода было, - и? каждую ракету, каждый корабль вводимый попы метелкой опрыскивают теперя, - и? лучше стали ракеты? аа, в авиацыи наверное особо продвинулись?..
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Для них вопрос веры, был абсолютно не пустым звуком. Основная масса, были рождены ДО революции и воспитывались в селе. Своё обращение к народу, после того как Коба преступно прошляпил начало войны, он начал со слов: "Братья и сёстры!" заметь, не товарищи. Я понимаю, что снаряды и ракеты не надо было осенять крестным знамением, это глупость, но Сталин шкурой тогда понял, что народ надо объединять. И снятие тотальных репрессий на служителей церкви в начале войны, было отнюдь не случайным. Я не утверждаю, что это решило исход войны, я утверждаю, что получивший семинаристское образование Иосиф Сталин, по своей глупости вляпавшись в жуткое положение (2 миллиона солдат попали в плен за первую неделю) летом 1941 года, вспомнил о Боге.
Ответ на комментарий stepkin # Мудрый создатель придумал такие законы эволюции мира, в которых шанс на продление себя в потомках, получает более приспособленный дерзать, творить и созидать, чем лениться, трусить, брюзжать и не рыпаться.
Cherry_LG 02-02-2026-11:14 удалить
Всякая религия - это идеология, главная задача которой - держать народ в повиновении.
Ответ на комментарий Cherry_LG # что ты прав.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эйнштейн считал, что Бог существует, но... | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»