• Авторизация


Вот те на! А мужики-то и не знают... 25-06-2025 08:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Авиазапчасти (700x560, 386Kb)

Наш Подмосковный губернатор Андрей Воробьев объявил о строительстве предприятия по серийному производству авиакомпонентов для авиалайнеров компаний "Боинг" и "Эйрбас". Соглашение по строительству завода было подписано на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Документ подписали губернатор Московской области Андрей Воробьев и Александр Колбасов, который является учредителем и членом правления ГК «Протектор» и генеральным директором ООО «Авиационный Центр». Объявлено, что инвестиции в проект составят не менее 15 млрд. руб. Финансирование проекта предоставит банк ВТБ. Новый подмосковный завод начнет работать в 2030 г.

 

Предприятие для производства авиазапчастей построят на территории государственного индустриального парка «Титан» в Ленинском округе (административный центр – город Видное) Подмосковья. Строительство планируется начать в первом квартале 2026 г. Работы по запуску завода будут разбиты на шесть этапов. Заниматься реализацией проекта» будет строительная компания «СМТ». Компания построит цеха для агрегатной сборки систем шасси, компонентов двигательных установок, вспомогательных силовых установок, а также несколько цехов для проведения контрольных испытаний. Планируется создать рабочие места суммарно для 2,3 тыс. человек. Сообщений о покупке лицензий для серийного изготовления авиазапчастей для самолетов гражданского назначения американской компании "Боинг" и западноевропейской компании "Эйрбас" в информационных пресс-релизах нигде не имеется. Похожие действия предпринимал в свое время, кстати Иран. Ну и чо?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Stefaniia-Stefa 25-06-2025-09:57 удалить
А мужик узнал - и всполошился!
Ответ на комментарий Stefaniia-Stefa # Собственные изделия КБ.Сухого в виде "Суперджет-100" и Яковлева, в виде МС-21 простаивают(!) на земле из-за острой не хватки ТЕХ САМЫХ АВИАКОМПОНЕНТОВ (импорто-замещение не сработало!), а у страны, с дефицитом бюджета из-за низких цен на нефть (заложено-то было под 60-т, а торгуется она, с учётом диких скидок, по 20-ть), находятся большущие деньги для "Боинга" и "Эйрбаса". Это как? У тебя внятное объяснение этому есть? Я работал в авиационном КБ Мясищева. В мою бытность, там было 5000 сотрудников, читай мужиков. Теперь их 500-от. Многим уже за 70-т. В нашем городе, люди с пелёнок мечтают работать на авиацию. Летать, строить, проектировать. А тут, в прекрасный НЕ авиационный город Видное, ради страстного подмахивания пиндосам и гейропцам, уедет 15 миллиардов отечественных рубликов. А мужики-то и не знают... Построили тут в Комсомольске на Амуре, импортно-замещённый МС-21. А он (неслыханно!), на 5 тонн оказался тяжелее, чем когда был сделан из японско-американского пластика и двигателем из США - "Прадт энд Уитни". Цитирую: "Как стало известно, машина МС-21-310 в ходе работ по импортозамещению потяжелела на несколько тонн, по сравнению с неимпортозамещенным самолетом МС-21-300." А это, между прочим, минус 40-ок пассажиров с багажом. Что называется - приплыли! Во что в этом случае нужно инвестировать народные денежки, уважаемая Stefaniia-Stefa,? Правильно! В пропаганду успехов, ярким бойцом всеобщего одобрямса партии жуликов и воров которого, ты являешься. Не стыдно? Чем думаешь вызвано исчезновение из пресс-релиза Питерского экономического форума, сообщения об этой сделке? Впрочем, вопрос риторический. Ты не прошибаема, или деньги не пахнут?
stepkin 26-06-2025-07:55 удалить
Объявлено, что инвестиции в проект составят не менее 15 млрд. руб ____________________________
stepkin 26-06-2025-07:58 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Объявлено, что инвестиции в проект составят не менее 15 млрд. руб Каждому из взрослых пацанов на новую яхту хватит. Либеральная экономика во всей красе. Невиданная свобода предпринимательства. Весь мир нам завидует
Ответ на комментарий stepkin # Это не главное. И яхты, которымыи ты всё время тут педалируешь, не катят. Их уже по-всему свету поарестовывали до хера, так же как и недвигу кстати. Хотя были попытки переоформить собственника, или тайно ререгнать в Россию (Сочи). Без шанса возвратить, ибо их тут же выставляют на продажу. У Боинга и Эйрбаса сильно не наворуешь, а работать себе в убыток, желающих будет мало. Проблема в том, что НАША авиа отрасль сильно нуждается в инвестициях. И там да, много воруют. Гражданские проекты авиа-фирм; "Су", "Ил" и "Яковлева" с треском провалились. Новоиспеченный "Байкал", какого-то Сибирского КБ, призванный заменить АН-2, с тем же результатом. Это позор! Почему так вышло? Разрыв покалений! Старики эпохи победителей 70-х и 80-х годов ("Мрия", "Руслан", Ил 76, Су-27, Миг-29, Бе-200, Ту 204, Ту-334, Ил-86) не передали свои навыки молодёжи. И те подались в банкиры, юристы, экономисты, коучи и мерчендайзеры, а в авиа конструкторы никто не пошел. Вот и имеем то, что... имеем. Реально падают Ил, Су, Ту..., с таким же успехом и "Боинги", ибо за штурвалом (теперь -джойстиком) - рукожопые.
stepkin 26-06-2025-09:53 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Это не главное. И яхты, которымыи ты всё время тут педалируешь, не катят. Их уже по-всему свету поарестовывали ______________________________________ 15 миллиардов не главное? А что же главное? Ты реально веришь что в 2030 году будут производится запчасти к Боингам , на построенном заводе в городе Видное ?
stepkin 26-06-2025-09:58 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # И яхты, которымыи ты всё время тут педалируешь, не катят. Их уже по-всему свету поарестовывали до хера, так же как и недвигу кстати. Хотя были попытки переоформить собственника ___________________________________ Тююю, сгрозили ёжику голой жопой. А ты слыхал что нибудь о "Законе Ротенберга"? Наши социально ответственные предприниматели защищены со всех сторон
stepkin 26-06-2025-10:02 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Проблема в том, что НАША авиа отрасль сильно нуждается в инвестициях __________________________________ НАША авиа отрасль загнулась уже в конце девяностых и реанимировать ее не удастся уже никогда
stepkin 26-06-2025-10:11 удалить
Гражданские проекты авиа-фирм; "Су", "Ил" и "Яковлева" с треском провалились. Новоиспеченный "Байкал", какого-то Сибирского КБ, призванный заменить АН-2, с тем же результатом. Это позор! Почему так вышло? __________________________________________ Почему так вышло? Потому что микрофинансовую контору содержать выгодней чем конструкторское бюро. Наш великий кормчий , принципиально против СОВКА, то есть плановой , государственной экономики , в любой форме. Только буржуазная , либеральная экономика, типа собственник всегда эффективнее, дадим денег Ротенбергу, Ковальчуку, Абрамовичу, а они нам понастроят разных заводов по производству лучших в мире самолетов
Ответ на комментарий stepkin # Цвет инженеоной элиты моего завода (все дружбаны), года с 2002 по 2022-й, проработали тут на "Боинг" в плане разработки его конструкции и узлов. Даже выстроили (Савенков Дима) себе в городе небольшой, в три этажа суперсовременный инженерный стекляный корпус. И расположили "Научно инженерную компанию" (Корнеев рулит). Вся разработка там, без бумажных носителей и чертежей - на компьютере всё. Сейчас они дроны точают. Испытывают в Ижевске. Не спят короче. orig (700x466, 387Kb) У них там внутри и для подростков есть программа. Кружки роботехники, информатика, авиамоделизм и прочее.
Ответ на комментарий stepkin # Что ты прав.
stepkin 26-06-2025-10:24 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Цвет инженеоной элиты моего завода (все дружбаны), года с 2005 по 2022-й, проработали тут на "Боинг" в плане разработки конструкций и узлов. Даже выстроили себе тут небольшой в три этажа суперсовременный инженерный стекляный офис ________________________ Никто не спорит что в России есть прекрасные грамотные специалисты, но что бы они эффективно работали нужен государственный план и талантливые руководители проекта, типа Королева или Лаврентия Павловича, или тех же Туполева и Яковлева
stepkin 26-06-2025-10:36 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # У меня такое НЕ приятное ощущение. ____________________ до меня это дошло когда работал в Москве на покраске вагонов вместе с малярами уволенными с авиопредприятий. Даже простой маляр , это специалист высшего класса , которого нужно готовить для работы лет пять , я еще не касаюсь более серьезных специалистов. Десятки лет никто не готовил рабочих, уже полностью утерян этот уникальный опыт. Даже простых маляров уже не найти, даже в Таджикистоне и Сев Корее
Ответ на комментарий stepkin # Инженерные шарашки, сегодня вдруг прокатят. Это когда границы страны были повёрнуты во-внутрь (фиг сбежишь!), то в "шарашке" можно было после кульмана в камеру идти (Мясищев, Туполев, Поликарпов, Королёв) - досиживать. Сечас, толковые прграммисты, типа Дурова или сетевики как Чичваркин, экономиста Гуриева, писателя Чхартишвили (Акунина), аналитика Илларнионова, вполне себе за "бугром" успешны. У Лаврентия Павловича, как кстати и у Ягоды или Ежова, ручонки-то по локоть в крови были!
stepkin 26-06-2025-20:33 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Сечас, толковые прграммисты, типа Дурова или сетевики как Чичваркин, экономиста Гуриева, писателя Чхартишвили, вполне себе за "бугром" успешны ___________________________ Совершенно верно, в капиталистической России невозможно построить передовую промышленность, хороший специалист будет востребован на процветающем заграничном предприятии типа Боинг. Зачем ему пахать за копейки на русского глупого барина? Рынок все порешал


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот те на! А мужики-то и не знают... | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»