• Авторизация


ПРАВ БУДЕТ ТОТ, КТО ОКАЖЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ.. 02-11-2023 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


scale_1200 (604x403, 99Kb)

Историю всегда пишут победители. Вы помните, чтобы в какой-нибудь исторический период в войне была виновата страна, которая войну выиграла? Нет, в учебниках пишется, что она оказалась в такой ситуации, что была вынуждена начать боевые действия. И агрессором всегда оказывается почему-то тот, кто ее проиграл. Сегодня это касается и ХАМАСа с ЦАХАЛом и России с Украиной и Карабах с Азербайджаном и Китай с Тайванем. Увы ребята, но так устроен современный мир.

И вечный вопрос: а кто ж там всё начал - бессмыслен. Это потом решит победитель. ХАМАС с террором полез или Израиль коварно окружил Палестинцев бетонной стеной. И тянется эта неприязнь аж с 1948 года. Как и Косово, стало неожиданно мусульманским с подачи США. И это в сердце Европы. Та же Грузия, пальнула "Градами" по Цхинвалу (08.08.08) или Россия, сначала ввела свои войска в Грузию? И кто там прав, а кто нет - поди разберись. Т.е. победитель "назначит" последовательность и суть событий, а уж потом, ученые историки, "оформят" всё это как истину.

 

Те же Иудеи когда-то (3 тыщи лет назад) уже однажды вырезали под ноль местных, живших на этих землях людей, ибо Моисею приснилось, что его народу их обетовал (то есть «обещал») еврейский Бог. Правда потом, этих иудеев захватил Рим, а чуть погодя и Арабы, а уж османы выперли евреев под корень на тысячу лет. Были сильно умнее? Нет! Были банально сильнее. Долгие года, ушедшие на юг и север и разделённые на Ашкеназов и Сефардов горемычные евреи скитались и ждали своего ренесанса. И уж когда СССР и США создадут ООН и та состряпают  вариант, что Палестинцам (протекторат Британии) и Евреям разрешается жить рядом. В мире. Ага... и дня не прошло, как перегрызлись эти соседи насмерть. И не дружат до сих пор. Похоже, что навсегда. Не так? 

Короче, все будут смотреть на ИТОГ. Одолел - умница. Просрал - неудачник. Печально, что замирЕние или полу-победы только откладывают, теперь уже новый кровавый конфликт только на по-позже. Вот почему все норовят вырезать противника (или всех их мужиков) под "ноль". Что Сербы мусульман в Сребренице, что США вьетнамцев в Сонг-Ми, что армяне айзеров в Карабахе, как и их турки, ранее в 15 году. Или те же индусы пакистанцев в Кашмире. И все эти вновь созданные республики, характеризуемые как автократии, авторитарные или демократические, ось зла и прогрессивные, развитые или отсталые, "хорошие" или "плохие", белые или пушистые, значения иметь не будет. Будь сильным или... страдай, как уже долгие годы многомиллионные Курды живут без своей страны или менее многочисленные жители китайского Тибета.

Смотрите, Азербайджан, ждал своего момента 30 лет и... дождался - таки. Может своего дня ждёт Грузия (Абхазия и Самача́бло или Ю.Осетия не суть), как и Молдова с Приднестровьем, Сербия смотря на Косово, Китай на Тайвань. И таких мест на земле - куча: Два Кипра, две Кореи и даже Мексика смотрит на штат Техас и четко помнит - было моё! 

Справедливо это? Конечно нет! Но что поделать, мы с вами - дети природы. Уж как прекрасен оленёнок подошедший к водопою, а ужасный крокодил, уже тихонько плывёт к отмели. У людей слегка иначе, но суть - та же.

Тут, ныне гражданин Израиля, Эдуард Тополь (Эдмон Топельберг) написал у себя: "O, я нe сoмнeвaюсь, чтo ктo-тo нaзoвeт мeня пустым прoжeктeрoм, a ктo-тo пoкрутит пaльцeм у вискa и oтoйдeт в стoрoну. Тудa им и дoрoгa. Этo oни крутили пaльцeм у вискa нa идeи Гeрцля, Эдисoнa, Тeслы, Стивeнa Джoбсa, Илoнa Мaскa и eщe тысяч мeчтaтeлeй. Нo я нe прeтeндую нa лaвры изoбрeтaтeля. Вся мeдицинa 22-гo вeкa будeт пoстрoeнa нa тoрсиoнных вoлнaх. Eсли в 21-м вeкe китaйцы смoгли сoздaть кoрoнaвирус Кoвид-19, пoдaвляющий иммунную систeму чeлoвeкa, a eврeи изoбрeли Google, WhatsApp, Facebook, Intel, кaрдиoстимулятoр и т.п., тo нeужeли eврeйскиe Нoбeлeвскиe лaурeaты и учeныe с пoмoщью срeдств eврeйских миллиaрдeрoв нe спoсoбны сoвeршить прoрыв в 22-oй вeк и рaзрaбoтaть тoрсиoннo-интeрнeтный или любoй инoй вирус, пoдaвляющий aгрeссию, чтoбы Изрaиль и eщe 7 миллиoнoв eврeeв вo всeм мирe смoгли выжить и спaсти цивилизaцию?"

Хорош гусь! Правда? И дальше, его же мысль:

"Сoрoк лeт нaзaд Рoнaльд Рeйгaн скaзaл: «We are American, we can do it!». Я призывaю хoть oднoгo миллиaрдeрa с яйцaми Фaбeржe скaзaть: «WE ARE JEWS, WE CAN DO IT!». Eсли мы хoтим выжить, мы дoлжный oпeрeжaть другиe нaции хoтя бы нa стoлeтиe. A инaчe грoш цeнa всeм нaшим миллиaрдaм и гeниaльным мoзгaм, кoтoрыe Гoспoдь дaл мoeй нaции в тaкoм нeпрoпoрциoнaльнoм всeм oстaльным нaциям кoличeствe".

Значит тoрсиoннo-интeрнeтный вирус говоришь? Ну-ну... Как говорил мой начальник, по авиа упругости в военном КБ (ныне покойный): "На всякую хитрую задницу Боря, всегда найдётся винт с левой резьбой"!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
обновил викой свое понятие торцыонного.. особо впечатлила фразочка: "быстро появились коммерческие структуры, предлагающие «торсионные» услуги разного рода"..
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Как и другие вундервафли, чудесным образом приносящие победу мечтателям. Это не катит, хотя современное оружие и технологии никто не отменял. Но это уже отдельная песня, результаты которой покоряются конретными и, как правило не дешовыми усилиями. Правда современные дроны и этот тезис опровергают.
Pe4nik 02-11-2023-19:43 удалить
Единственное, что меня покоробило - "китaйцы смoгли сoздaть кoрoнaвирус Кoвид-19". Я тебе уже писал, что китайсы тут были ни при чем!!! Ковидлу создали пендосцы, но свалили все на чайников... И информация вроде бы открытая, но мировой лохторат настолько туп, что продолжает повторять мантру про китайских летучих мышек, слетавших в Африку, заразившихся СПИДом, вернувшихся и мутировавших... Нюню! А еще говорят, что идиотизм не заразен... )))
Ответ на комментарий Pe4nik # Вполне резонно. Но при таком раскладе, в самих США от ковида померло уйма людей. Вот тут логика буксует, "запусти"они вовремя вакцину, экономия на этих смертях могла бы им принести ништяков больше, чем случившийся позор.
Pe4nik 02-11-2023-20:07 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Вот, ты там заикался за конспирологию, но сам же ей и занимаешься! ))) То есть, ты свято веришь, что пендосы - белопушыстые и ни на какое говно не способны. А реальность несколько отличается от твоих ожЫданий! ))) Те, кто правит Пендостаном (в реальности, а не по дерьмократическим "процэдурам"), оне жэж правят и миром, и им абсолютно пох, сколько народу сдохнет в энтой недоимперии и от чего - от СПИДа, ковидлы, радиации... Она хотели поуменьшить поголовье чайников, но получилось "как всегда" - все через жопу!!! Впрочем, кого это смутило? ))) А насчет версии - я же ее тебе и озвучил, и даже готов предоставить цЫнки (или скриншоты). Статьи, мало того, что были напечатаны на нАглицком в самой нАглосекии, дык еще и повторены у нас, в русском переводе! ))) Но кому это нахуй нужно, когда (пендостанская) родена опасносте? )))
stepkin 03-11-2023-09:12 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # и им абсолютно пох, сколько народу сдохнет в энтой недоимперии и от чего - от СПИДа, ковидлы, радиации... Она хотели поуменьшить поголовье чайников, но получилось "как всегда" - все через жопу!!! ______ Удивительно, но я с тобой согласен тов Женя. Да и получилось у них не через жопу а прекрасно, лишнего народу передохло больше чем от 2 мировой войны
Ответ на комментарий Pe4nik # Я не считаю что "Пендосы - белопушыстые и ни на какое говно не способны." Наоборот! Та гениальная схема, при которой доллар - мировая резервная валюта, а они (читай ФРС) её печатают практически бесконтрольно, это нонсенс! И ничего мы (и Китай и Индия и Бразилия с ЮАРОМ) с этим, уже сколько лет, поделать не можем! Получается, что США банально паразитирует своим этим (печатая ни чем не обеспеченную валюту) исключительным положением на планете Земля. А у нас, как не было, так ничего и нет на этого "Костю Сопрыкина".
Pe4nik 03-11-2023-19:06 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Радует, что в кои-то веки мы с тобой "на одной волне"! )))
Pe4nik 03-11-2023-19:17 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # "Гениальная схема" была придумана еще в 19 веке, осуществлена в 1913 году (есть мнение, что в этом деле поучаствовал и царь Николашка), а полностью реализована лишь в 1947 году. Можно упомянуть и 1972 год, когда пендосы вкрай охренели и отвязали долырь от золота. В энту "гениальную" схему едва не был втянут СССР, но благодаря товарищу Сталину, этого не произошло! ))) Увы, но отказавшихся от втягивания в колониальную систему оказалось слишком мало и их экономические показатели были не велики, поэтому пендосы паразитировали на всем мире последние 75 лет... Ты не прав нащщет "Кости Сапрыкина"! ))) У нас есть чем ответить и уже отвечаем (может ты просто этого не замечаешь?). Тут еще дело в том, что Бреттон-вудскую систему надо плавно демонтировать, а не ломать об колено, что чревато мировым кризисом, сравнимым разве что с едрёным апокалипсецом!!! После чего выжить должны не только лишь все!... Тебе оно надо? Вот и Путину тоже. )))
Ответ на комментарий Pe4nik # Всё что есть у оппонентов это: Бреттон-вудскую систему надо плавно демонтировать, а не ломать об колено? Но это не наделит Россию передовыми технологиями, не исправит нашу демографию, не искоренит тотальную коррупцию и кумовство. Перед нами стоят огромные вызовы, а толкового плана-то у нас нет! Мы экономически стангнируем практически с 2011 года. Ничего кроме пресловутых скреп и борьбой с ЛГБТ не придумали. Тут плавный демонтаж Бреттон-вудской системы не поможет. Нужна своя национальная идея. Кооператив "Озеро" не предлагать! [598x541]
stepkin 04-11-2023-08:53 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Перед нами стоят огромные вызовы, а толкового плана-то у нас нет! Мы экономически стангнируем практически с 2011 года. Ничего кроме пресловутых скреп и борьбой с ЛГБТ не придумали. ___________________ Мы стагнируем с 1991 года, когда согласились быть колонией США, только такой дебил как Горбочев и Ельцин могли проверить что вместо советской промышленности цивилизованный мир капитализма построит в России развитую экономику. Нужно было читать Маркса, тут или бензоколонка и более менее сытая жизнь как в Кувейте , или Украина и Зимбабве с Гаити
stepkin 04-11-2023-08:57 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Перед нами стоят огромные вызовы, а толкового плана-то у нас нет! Мы экономически стангнируем практически с 2011 года. Ничего кроме пресловутых скреп и борьбой с ЛГБТ не придумали. _____________________________________ Ага отвечаем. В телевизире показывали новый самолет который скоро возможно будут производить ИЛ 96, беда только в том что этому самолету уже 50 лет а то и больше, экономика и промышленность глубоко в жопе
stepkin 04-11-2023-09:04 удалить
Но это не наделит Россию передовыми технологиями, не исправит нашу демографию, не искоренит тотальную коррупцию и кумовство. _______________________________ А кому это нужно и зачем? Прибыль банковского сектора в этом году ожидается около 3 триллионов с лишним. Так что в России все прекрасно, а нищеброды должны передохнуть, у нас же идет борьба с бедностью полным ходом
Pe4nik 04-11-2023-21:01 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Кстати, нащщет бензоколонки - ты в курсе, сколько Пендосия добывает нефти? Да поболя, чем и Россия и саудиты на четверть! А потребляют так и вовсе четверть мировой добычи!!! И кто тут бензоколонка? )))
Pe4nik 04-11-2023-21:13 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Это каки-таки тихналохии??? К вашему сведению, Пендостан ПОЛНОСТЬЮ лишился компетенций в ядерной отрасли! Оне теперь не могут не только обогащать оружейный уран и плутоний, но даже делать топливо для едреных электростанций!!! В общем, у них на ракетах стоит протухшее говно, которое регулярно отдают на перепиливание в топливо для АЭС. За шо боролись-та? ))))) В космос пендосы так же не умеют, как и НИКОГДА! ))) Про оружие я ваще молчу - торговать говном умеют, делать - только говно... ))) И что в остатке? Ойфоны и Айпадлы, к тому же, производимые в Китае??? Вот каки-таки у них тихналохии, кроме тихналохий наебалова и ограбления?... Если у вас нет плана - вы просто не наркоман! Гордитесь этим!!! ))) "стангнируем практически с 2011 года" - ты вот щаз про кого конкретно, про свой кабак? Может про Пендостан или Гейропку? Последние уже даже не стагнируют, а давно в рецессии!!! Кризисы один за другим - финансовые, банковские, промышленные, сельскохозяйственные, жилищные и пр... У нас я что-то такой хуйни не замечаю!!! Даже вражеский ВБ оценивает нашу экономику постоянно в росте. ))) Не хочешь бороться с ЛГБТ? Потому, что относишься к ним? ))) Дык, предложи национальную идею. Только без слова АНАЛ. )))
stepkin 05-11-2023-08:54 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # ты в курсе, сколько Пендосия добывает нефти? Да поболя, чем и Россия и саудиты на четверть! А потребляют так и вовсе четверть мировой добычи!!! И кто тут бензоколонка? _________________ Я об этом и говорю , Россия перестала быть даже мировой бензоколонкой, РФ стала вровень с молодыми капиталистическими державами , такими как Эритрея, Буркина фасо, Гвинея, Сомали, Зимбабве и тд
Pe4nik 05-11-2023-19:04 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Да, ты как был дворовым дурачком, так и остался! Напрасно я подумал, что ты поумнел...
Ответ на комментарий Pe4nik # Достойная жизнь, здоровых и образованных граждан в мире и согласии с соседями. Чего проще? Под ногами богатейшая в мире земля и толковый трудолюбивый народ. Создай условия для своих граждан, где будет выгодно честно и плодотворно творчески трудиться, защищенных законом, праведным судом и передово обученной и оснащенной профессиональной армией. Всё! В короткий срок, наша благодатная земля напоит и прокормит нас, ели и мы бережно отнесёмся к её богатствам и сохраним для потомков. А любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским.
Ответ на комментарий stepkin # Нам с тобой и ещё около 140 миллионам граждан! Банковский сектор это конечно нужная вещь, но государственное устройство должно быт заточено не под правящий (насквозь коррумпированный) класс, а под граждан всей страны, или проще говоря народ. Он и есть, по нашей Конституции, источник власти в стране Россия! Нельзя позволить автократам и прихвостням транснациональных корпораций подменять собой власть народа. Инструмент оплодотворяющий этот принцип есть честные выборы. Вот, в марте пойдём и выберем толкового парня или даму в президенты (Патрушева не предлагать) и начнём строить сносную жизнь. Пора!
Pe4nik 06-11-2023-13:46 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Это никак не тянет на национальную идею, всего-лишь на благое пожелание. Такая "идея" свойственна для любого общества или государства и на национальную тянет лишь со словом АНАЛ! ))) По трактовке из Викии для Педиков: "систематизированное обобщение национального самосознания. Национальная идея определяет смысл существования того или иного народа, этноса или нации. И не надо выдумывать отсебятину. ))) "В короткий срок, наша благодатная земля напоит и прокормит нас" - ты решил меня похохотать? ))) НЕ БЫЛО еще подобного в истории нашей страны, да и во всем мире таких примеров не сыщешь... "А любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским" - не знаю, любишь ли ты гейвалюсии, но постоянно и регулярно к ним призываешь! То есть, ты - не русский? )))
Pe4nik 06-11-2023-13:55 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Говоря про банковский сектор, ты имеешь в виду шариатский банкинг? Ну, тогда нам всей страной придется принять ислам! Ты готов к отрезанию? ))) Выборы ("чессныэ") - иллюзия того, что быдло имеет влияние на власть. Хехе, и какого же "толкового парня" ты имеешь в виду? ЛЮБОЙ из ваших либерастов с удовольствием продаст страну врагам за "копеечку малую"...
stepkin 06-11-2023-15:30 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # ЛЮБОЙ из ваших либерастов с удовольствием продаст страну врагам за "копеечку малую"... _____________________________________ Ну у Бориса хотя бы кабак есть в нашей типа стране. А тебе Женя , что тут принадлежит? Что тут твоего злые либерасты продать хотят и кому?
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ты же, смыслом своего блогового интернет участия, сделал сплошное брюзжание, с постоянным педалированием пидарастической темы. Я думаю не случайно. Любые мои попытки четко и ясно излагать какие-то свои мысли, всё время упираются на твои либерастические обвинения. Я не против обоснованной критики, но если критикуешь - предлагай.
Pe4nik 06-11-2023-20:31 удалить
Ответ на комментарий stepkin # Степкин-степкин! Ты тупее, чем даже нутупыыыыые!!! А еще ты - нерусь или вырусь, раз русского языка не понимаешь... ))) Заметь, я сказал - "продаст страну", а не что-то принадлежащее кому-то! И чему вас, ебланов, учат в ЦИПСО? )))))
Pe4nik 06-11-2023-20:44 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Брюзжание - ДА! А как еще относиться к вам, либерастам? Педалирование пидарастической темы - мое любимое занятие. ))) Ибо "педерастическая повестка" - это ваша же, либерастическая тема. Ну, как вас не попинать-то? ))) Заметь, что ни в одной "тоталитарной" стране эта тема ВАЩЕ не стоит, это свойственно только дерьмокрадам! ))) Пока что я ни разу не увидел четкого и ясного изложения твоих мыслей, только шаблоны, заложенные соросовскими пропагандонами... Что предлагать, национальную идею? Я не считаю себя умнее лучших философов страны, которые сами не могут ее сформулировать. А предлагать всякую чушь, как ты - данунах!... Предлагать кандидата в президенты? А ты сам кого-то предложил, кроме мифического "толкового парня"? Лично я предлагаю ввести конституционную монархию и назначить Путина императором!!! ))) Увы, эта идея не находит поддержки среди лохтората...
stepkin 07-11-2023-08:19 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Заметь, я сказал - "продаст страну", а не что-то принадлежащее кому-то! _______________________________________ Вот я у тебя и спрашиваю . А что в этой стране еще не продано, что принадлежит тебе?
stepkin 07-11-2023-08:22 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Вот, в марте пойдём и выберем толкового парня или даму в президенты (Патрушева не предлагать) и начнём строить сносную жизнь. Пора! __________________________________ Не выберем, Женя Печник не хочет , да и остальные 80 % лохтората одни кучеры и цигановы
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Но на пути её реализации, главное препятствие это наше собственное население. Оно у нас меняться не захочет и не будет. Демократия на путях преобразования России будет только мешать, поскольку большинство населения - шовинисты и не хотят ни демократии, ни институтов. Они хотят войны! А вот Российский либерализм есть либерализм феодальный. Каков народ - таков и либерализм. А чем "феодальный" либерализм отличается от не феодального либерализма? "Феодальный" либерализм это вера в "доброго царя" в то, что добрый царь нас, по известной пословице, обязан вые*ать и обязан накормить. Это даже обоюдное чувство, и добрый царь тоже всей душой верит и жаждет, что обязан Свыше "вые*ать и накормить. Не феодальный либерализм это всё остальное. original (1) (480x480, 96Kb)
Ответ на комментарий stepkin # Наш энергоноситель не нефть и деньги, а ЛЮДИ. Сейчас они зажаты в тиски обмана и клещи современного крепостного права, многие века зажаты и потому эти мысли кажутся абсурдом, но покопайся в истории и книгах - там все это есть даже в самые кровавые моменты. Все это забыто и растоптано, смешано с грязью в России за последние 500 лет. И потому мы серы, злобны и завистливы. Но народ не потерял способности генерировать гениев и доброту. Просто он в неволе не размножается.
Pe4nik 08-11-2023-20:47 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ну, вот и от тебя я услышал главный либерастический тезис: "норот - не тот!" ))))))) Все остальное словоблудие - жалкая попытка оправдания цели получить побольше ништяков за счет других. Вот чем ты и твои "соратники" отличаетесь от феодалов и протчих рабовладельцев? Что, народ вас такими сделал???


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРАВ БУДЕТ ТОТ, КТО ОКАЖЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ.. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»