
Получать знания нужно!
Но принцип чем больше - тем лучше здесь не уместен.
Простой пример - эрудиция - человек знает хоть что-то практически обо всём.
По сути, большинство этих знаний не будут использоваться и потом ещё и забудутся.
Знание названия столицы Тайланда действительно не важнО.
Знание фактов, необходимых для изучения принципов, организующих составляющих и т.д. - это то что нужно.
В определённое время человек может обнаружить у собеседника тот или иной принцип организации мышления.(об этом чуть позже)
Его можно изменить, особенно легко это сделать с помощью ведущего.
Факты используются всего лишь как основа, фундамент, если факты ложные - здание будет кривым, а если их ещё ложить как попало, лишь бы встало и увязалось?Кривоту можно исправлять, но чем больше "этажей" нарощено, тем сложнее. Вот всё это здание - это набор наших представлений о мире вокруг нас.
Но так получается, что мы на него со стороны посмотреть не можем, кроме некоторых и только краем глаза. Потому что наша личность - то, чем мы себя считаем - это часть здания.
Увидеть всю систему мышления и организацию ума со стороны и исправить - самый верный выход. Самый быстрый, но самый ненадёжный.
Это здание - это что-то вроде оболочки, портала, который связывает наше Я с проявленным миром. Мы существуем за пределами ума, с его помощью мы только взаимодействуем!
Нам кажется, что то, что мы видим - единственное реальное.
Но на практике оказывается не так...мы с лёгкостью допускаем существование магнитного поля, потому что изучили его проявление...есть ещё очень много того, что мы не можем изучить!
Чтобы отследить такие вещи, изучить их проявления мы должны обладать очень высокоорганизованной системой мышления.
Давайте хотя бы посмотрим в окно на окружающий мир и скажем себе что-то вроде:
"То, что я вижу - это только внешнее проявление Жизни, один из уровней организации мироздания, самый внешний! Тот, который можно увидеть, потрогать и т.д. За моим взором остаются внутренние уровни, в которых я тоже существую и тоже могу проявляться!"
[700x78]