• Авторизация


Только так! 27-04-2007 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Свалить Бронзового Солдата накануне 9 мая - так могли поступить только настоящие фашисты...

[показать]
Получить код
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Шурупчик 27-04-2007-15:46 удалить
такие твари, скоты.........я не знаю еще как обозвать
вопрос сразу. перечисли эстонские товары, которые ты покупал до вчерашнего дня.
но то что они мягко выражаясь не правы - согласна.
Стасс 27-04-2007-16:09 удалить
Иринушкин, этот вопрос выдает в тебе гестаповца...
Но я отвечу. Покупал их масло и носки.
Теперь точно не буду...
я не из гестапо. просто разговор про эстонские продукты меня лично в тупик ставит. не пользовалась я ничем эстонским. так уж получилось...
Стасс 27-04-2007-16:17 удалить
Иринушкин, а ты внимательнее смотри на производителя.
Очень много товаров идет оттуда.

Про гестапо - это я не со зла.
Извини.
ну смысл на тебя злится...
а на производителей хорошо смотреть буду. чесслово.
ром я надеюсь они не делают?
an_anna 27-04-2007-16:35 удалить
Гады!!! Просто не хватает слов...Уже разместила и у себя в Деве этот призыв...
и в посте разместила,и в эпиграф поставила
Стасс 27-04-2007-16:59 удалить
If_tomorrow_comes, an_anna, Шурупчик, надо депутатов этих отловить и в Москву на Парад Победы привезти.
И просто проехать по ним танковой колонной.
Для восстановления исторической справедливости...
Да,конечно поступили ОЧЕНЬ по свински!Такое впечатление, что они специально хотели нарваться на стычку с Россией, ведь это так безследно не пройдёт!(цыпа)
last_level 27-04-2007-20:23 удалить
московская водка принадлежит эстонцам (сам инфу не проверял, но слышал от людей, работающих на водку парламент)
Ниимфа 27-04-2007-21:08 удалить
Отвратительно!Но ещё отвратительней,если наши "верхи" эту гнусность "проглотят" и забудут.Уважают только сильное государство,так надо показать,что мы таковым и являемся!!!
[420x212]
Муджири 27-04-2007-21:18 удалить
народ.. ну что ж вы сразу-то так? Вы на их место себя поставьте. Я понимаю, есть разница между "шпионом" и "разведчиком", потому как то чужой, а то свой.
И вы поймите. СССР себя считал их освободителем, а они Союз захватчиками считают. Понятное дело, если бы Гитлер первым по их городам танками проехался, то они бы в честь советских воинов детей своих называли. А так.. Исторически сложилось. Ничего не поделаешь.
Гм. Стасс, ты сам-то понял, чего написал? То есть, если б свалили не в канун 9 мая - то и типа все ОК, не фашисты?
Стасс 28-04-2007-09:40 удалить
Язвительная_Жужа, если б свалили не в канун 9 мая, были бы просто уродами. А так - однозначно фашисты.
Они хотят наших ветеранов добить такими провокациями. Кто знает, сколько дедов сейчас смотрит телевизор и за сердце хватается? Для них это гораздо большее оскорбление, чем для нас, той войны не видевших.
Стасс 28-04-2007-09:43 удалить
Муджири, Женька, а ты думаешь, там только русские солдаты похоронены? И совсем нет украинцев, белорусов и других братских народов?
Удивительно, что за советского Бронзового Солдата горло дерет только Россия. А чего бы Украине не объявить бойкот Эстонии и не разорвать с ними отношения? Разве ж вам за дедов своих не обидно?
Tigra1983 28-04-2007-09:52 удалить
блин ну хватит истерить уже. В таллине в Таллине у нас в химках на кануне праздника снесил Бронзового солдата, перезахаранили всех и строят мега молл. вы знали об этом? нет правильно потомучто масс медиа молчит об этом но зато в Таллине сносят бронзового солдата. Может пока митинговать и осуждать тот что происходит в нутри странны всетаки?
Стасс 28-04-2007-10:38 удалить
Tigra1983, а где ты видишь истерику? ;)

Почему это не похоже на ситуацию в Химках.
В Химках сидят жадные до денег идиоты, которые готовы продать память народа за доллары. Они снесли памятник тихо, чтоб никто не заметил. Потому что понимали: делают они гадость. Их немного этих чиновников. И ими, кстати, уже занимается прокуратура. Тут наказание неизбежно - ответят по всей строгости закона.

В Таллине же тамошние власти уверены, что делают правое дело. И делают они это дело так, чтоб как можно больнее задеть Россию. И мы не можем напустить на них прокуратуру. И за этот свой поступок они не будут наказаны.
Поэтому у нас выбор небольшой: или делать вид, что ничего такого страшного не произошло (то есть раздеться, нагнуться и протянуть им баночку с вазелином), или скрипеть зубами от обиды (а они будут злорадно улыбаться на наши скрипы), или же попытаться наказать эстонцев рублем.
Я выбираю третье.
Tigra1983 28-04-2007-10:56 удалить
Стасс ну пойми ну исторически так сложилось что не любят Эстонцы (точнее их верхушка и горстка "Коренных" эстонцев Россию ну хоть ты тресни. Они хотя убрать памятник, согласен это история и её переписать нельзя что было то было один говорит мы вас освободили другой... но как можно судить Эстонию когда горстка мудаков в 1км от Мкад сносит памятник в стране, благодаря которой вашисты были истребленны в странне которая на войне потеряла более 40 млн. своих детей.Тепреь поздно прокуратура я даже не мог допустить что такое может случится вот честно. факт на лицо, но заметь не кто не вышел на улицы. а Судить Эстонию за снос памятника в то время как мы сами за Долары продали эту светлую память и считаю уже не стоит. просто обидно что факт с Химками замяли а насчет Эстонии трубят все центральные каналы.
P.S. я как человек относящий к 2 мировой войне не оправдываю Эстонцев поскольку для меня это очень святой парздник и я осознаю что тогда мой дед и вся армия СССР сделала для нас, но и судить Эстонию не могу поскольку мы сами оскверняем то за что боримся с другими а это обидно.
Стасс 28-04-2007-11:01 удалить
Tigra1983, ты все равно не хочешь понять: то, что у нас делается горсткой преступников и идиотов - у них государственная политика.
Tigra1983 28-04-2007-11:04 удалить
Да я это понимаю. ну не хотят они жтот памятник у себя ну готвы они порвать все связи с Россией как сказал вчера их Пасол. Ну им пох что их евросоюз и пол мира осуждают, им так же пофиг на историю(возможно они её хотят переписать кто знает)Они хоят сделать это как можно больнее для России потомучто они её никогда не любили. Ониииии Горррдыыыыеее Горячииииее эстооонскиеее пооолиииитиииккииии.
Стасс 28-04-2007-12:12 удалить
Tigra1983, да, но нам-то не пох на историю...
Tigra1983, кого евросоюз осуждает? Эстонцев? Гыгы.
А ваще это сюр натуральный: канцлер Германии заступается за память советских солдат...
Tigra1983 28-04-2007-19:07 удалить
еслиб нам не было пох мы бы не приняли закон об удалении с ЗНАМЯ ПОБЕДЫ мерпа и молота. Стасс Знамя победы это наверно 1 документ чт мы победили. Давай честно нам не пох было когда мы решили удалить его? А сталин престона нон грата это не пох на историю? я в прошлом году общался с ветеранами и спросил как вы относлислись к сатину? все говорили единодушно мы его обожали и ради него шли. Но правительство решило что хер вам.
Понимаю что все законы принемает правительство но если пипл молчит то что? почему не было митингов про знамя победы? Да потомучто всем пох. но тут Эстония решила удалить памятник и все мы готовы лететь в Таллин и защищать Солдата. Стас это не правильно. Мне тут в дневе одна написала ну у вас есть место куда неси цветы и типа пох памятником больше памятником меньше. разве это не предельный ПО***зм к истории и к тому чсто было ответь честно.
Tigra1983 28-04-2007-19:08 удалить
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
Tigra1983, кого евросоюз осуждает? Эстонцев? Гыгы.
А ваще это сюр натуральный: канцлер Германии заступается за память советских солдат...


Да потому что он знает то что было это история. Но мы зато решили убрать со знамя победы серп и молот нас это раздражаает и напоминает об СССР. почему мы бежим от нашей истории но требуем чтобы другие её уважали.
Стасс 30-04-2007-10:57 удалить
Tigra1983, учите матчасть!
Закон о Знаемни победы признан большой ошибкой. Серп и молот на нем остаются на веки вечные. Так что не туда свернул :)
30-04-2007-13:37 удалить
мне кажется не выход это... читала там более 50% эстонцев были против переноса, их то за что наказывать? Да и наказание ли это? Отсюда убудет, из Европы прибудет (если еще не прибыло). Европу надо требушить, она в ответе.
А вот русская автономия - это неплохая цель, если, конечно мирным путем.
Да и о новом интернационале было бы нелишне подумать. Почему бы всем скопом в Эстонию на День Победы не рвануть, да не пройтись по Таллину со знаменем Победы!
Стасс 30-04-2007-14:21 удалить
MariLi, автономию там создать не дадут. Потому что она через год захочет войти в состав России, и будет война гражданская.
Но идея хорошая.
30-04-2007-14:54 удалить
Ясно что не дадут, зато процесс пойдет, народ сплотится, придурков в правительство тяжелей будет выбирать, а там глядишь и прислушаться будут вынуждены...
Слышала и поляки за эстонцами потянулись... Там вообще маразм.
Да мы и сами памятники посшибали не первых порах, и не одного ветерана в гроб преждевременно отправили дурацкими заявлениями о второй мировой. А сейчас у нас опять пора "народной любви".
Идиотов везде полно, надо бы научиться останавливать их вовремя.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Только так! | Стасс - Акуна Матата | Лента друзей Стасс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»