• Авторизация


Границы политкорректности 10-04-2007 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пролетарии Демократы всех стран (особенно США) страшно любят такое явление, как ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ
Аж трясутся, когда видят, как кто-то притесняет негров, гомосексуалистов или женщин.
Потому что все люди (по Декларации Независимости) созданы равными и наделены неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.
При этом американцы совершенно спокойно херачат боеголовками по Сербии и Ираку.
Как будто там живут не люди...
Почему-то на выборах в Президенты США (да что там, даже в местный Сенат) не выделяются льготные места для негров, педерастов или, скажем, одноногих ветеранов Вьетнама.
И почему-то супергероев в комиксах тоже не делают геями или лесбиянками. Например, Человека-паука?!
Совершенно очевидно: есть-таки границы у этой самой политкорректности...

Сегодня получил письмо из Таджикистана.
Пишет возмущенная гражданка этой страны, мол, удивляет ваша некорректность и ваш тон с какой-то издевкой (незаслуженной в данном случае) по отношению к президенту Таджикистана Эмомали Рахмонову.
Речь идет о заметке про решение тамошнего президента убирать славянские окончания в фамилиях.
С точки зрения таджиков - это всего лишь восстановление исторической справедливости. Дескать, когда их к СССР присоединяли, то это окнчание ввели насильно. А им не хотелось. Теперь будет восстановлена справедливость и всем будет счастье...

Всем, да?
Кроме миллиона русских, которые живут в Таджикистане.
Потому что им теперь придется регистрировать в ЗАГСе своих детей с неславянскими фамилиями. Например "Иванов" будет теперь "Ивани". Кого из наших соотечественников обрадовало такое решение преидента Рахмонова?
Но таджикам это совершенно не важно. Им главное, восстановить историческую справедливость. А кому не нравится новый уклад - уезжайте из нашей чудесной страны.

Где же тут политкорректность?
Я что-то не заметил...

А Человек-паук - гей - это все-таки прикольно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Именно из-за распространения повсюду бредовых идей демократии и либерализма, США - абсолютно-вредный, хронический гнойник нашей планеты. Уже всех, почти, перезарожали.
Могут ещё и к папуасам придти, да там всех поучить, что они, мол, голые и неграмотные, со всеми равны и наделены теми же правами. Был бы повод.
Trama_Nera 10-04-2007-11:38 удалить
Sochuvstvuyuchaya, плодами трудов этого самого гнойника вы сейчас пользуетесь. За что вы так не любите американцев?
Berdi 10-04-2007-11:39 удалить
Эмомали- это пример , когда поставили у власти манекен.
В тот момент, когда там шла гражданская война, ни у доной из сторон не было желания договариваться о кандидатуре лидера страны. Затем возникло решение:Пусть будет просто видный дядька, высокий, симпатишный, умеющий более-менее мысль выразить.
Его из председателей колхоза в президенты и посадили, это он потом закабанел, ну, и собственно был куплен на корню демократами. А IQ там на уровне 4 класса, отвечаю.
Если карреспондент твой из таджикистана об этом забыла - напомни ей, кто такой в прошлом ее президент.
Ему сейчас приказали, давай, прижми еще русских, а он и рад стараться.
А там все, что хоть как то финкционирует, строится, шевелится, все русскими, украинскими, отчасти немецкими руками и делается. А сами то местные кроме кек герыч возить контрабандой и на рынке торговать - не могут.
Trama_Nera 10-04-2007-11:40 удалить
Стасик, политкорректность - это терпимость прежде всего к тем же самым геям и неграм. Никто не обязан любить и обажать их: главное не притесняйте. Поэтому человек-паук-гей и сейлор-мун лесбиянка это уже не политкорректность, а пропаганда гомосексуализма :)
Trama_Nera 10-04-2007-11:42 удалить
А таджикистан ещё (впрочем как и многие страны бывшего Советского Союза) ментально ещё не доросли до уровня политкорректности. Варвары ещё немножко и дикари :)
Berdi 10-04-2007-11:44 удалить
[b]Сама_себе_приятная, это какими такими трудами, ась, девочка?

Вы что,так образованы или так зомбированы, что обожаете этот полит строй, это правительство, оту систему?
Их усилиями ваши сверстницы наполняют мировые бордели и убивают ваше российское "я".
Trama_Nera 10-04-2007-11:49 удалить
Berdi, для начала я вам не "девочка". Будьте немножко культурнее.
Например, компьютер и Интернет, за которыми вы сейчас гневно строчите посты.
Trama_Nera 10-04-2007-11:52 удалить
Berdi, расскажите, пожлалуйста, какие усилия они прикладывают и что вы подразумеваете под словами "мировые бордели"?
Девочек в Турцию продают наши же русские люди в сотрудничестве с турками.
Или вы замужество с американцами считаете борделем?
Berdi 10-04-2007-12:12 удалить
Сама_себе_приятная, ну, не злитесь так. Есль вам претит быть девочкой, простите уж меня. И посты я не гневно строчу, а выражаю свое имховое мнение, как и вы.
О том, какие именно усилия и кто прикладывает, вы знаете не хуже меня, это целая армия неправительственных организаций, институтов демократии, проведение всяческих цветных революций, открытые заявления об активном участии в выборах в россии, финансирование военных конфликтов, и тд
Если вы хотите быть слепы, не видите, как ваши кумиры дестабилизируют мир, приносят смерть, кровь, разруху. То нам видимо не о чем и поговорить. Вы молоды, и к несчастью вам не с чем сравнить это время, и хотябы конец семидесятых\начало восьмидесятых.
А уж замужество - это святое. При чем тут это?
Стасс 10-04-2007-12:13 удалить
Сама_себе_приятная, Юльк, терпимость - это толерантность. Это когда ты признаешь, что и варвары могут существовать рядом с нами, сверхчеловеками. И терпишь их.

А политкорректность - это когда ты признаешь равные права на свободу и счастье всех: и варваров, и сверхчеловеков ;)

Я так думаю! (с)
Trama_Nera 10-04-2007-12:15 удалить
Стасс, ок, однофигственно, признавать права на свободу и счастье лесбиянки не значит пропагандировать их :)
Berdi 10-04-2007-12:17 удалить
Сама_себе_приятная, ну вот , к примеру, сегодняшние новости.


США прямо признаются в намерении вмешаться в ход выборов в РФ
«В докладе госдепартамента США о российском избирательном процессе содержится прямое признание того, что США будут финансировать проекты в рамках предстоящих в России избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу и президента РФ.

Уверен, это вам не должно быть безразлично
Trama_Nera 10-04-2007-12:19 удалить
Berdi, не-не, я не злюсь. Просто фамильярностей не люблю :)
Они не мои кумиры, но про американцев только и слышно, какие они мудаки и пидорасы, как будто ничего хорошего оин не сделали.

Расскажите, какие результаты дадут сравнения нашего времени и конца 70х-80х? :)
Стасс 10-04-2007-12:19 удалить
Сама_себе_приятная, нет, это значит признавать лесбиянку равной гетеросексуальным девкам. И если есть сериалы про девочек традиционной ориентации, то лесби имеют равные права на сериалы про них.

Иначе они могут обвинить НАС, гетерастов, в пропаганде своих ценнностей!!!
Trama_Nera 10-04-2007-12:20 удалить
Berdi, конечно, это идиотизм, что они в наши выборы лезть собираются. Но с другой стороны, они за свою жопу переживают и потому им не всё равно, кто у власти будет. Политика, сэр.
Trama_Nera 10-04-2007-12:23 удалить
Стасс, да нет, это уже бред. У тебя пост как назвается? И у политкорректности есть свои границы ;)
Berdi 10-04-2007-12:28 удалить
Исходное сообщение Сама_себе_приятная
Berdi, конечно, это идиотизм, что они в наши выборы лезть собираются. Но с другой стороны, они за свою жопу переживают и потому им не всё равно, кто у власти будет. Политика, сэр.



НО ВЕДЬ МЫ ТО К НИМ НЕ ЛЕЗЕМ!!!
А ЕСЛИ ПОЛЕЗЕМ- ВОНИ БУДЕТ НЕ ВЕСЬ СВЕТ!
Trama_Nera 10-04-2007-12:33 удалить
Berdi, логично. Они идут своим путём: пока никто их на *уй не послал с их финасированием - будут гнуть свою линию.
Сама_себе_приятная
Я писАла не о распространении плодов трудов американских, а о распространении идей. Причём, бредовыми эти идеи явно выглядят именно в тех государствах, где, по Вашим же словам, "…ментально ещё не доросли до уровня политкорректности…" Идеи народного правления и равноправия(демократия) + демократических свобод и терпимости(либерализм) подходят далеко не всем, но усиленно насаждаются USA там, где это выгодно им самим.(включая нашу страну)
Массовые проституция(в том числе и голубая), наркомания, терроризм и пр. прелести современности появились как раз с распространением по миру "свободы и терпимости".
Trama_Nera 10-04-2007-13:31 удалить
Sochuvstvuyuchaya, терроризм пришёл к нам с арабских стран как порождение дикости и фанатичности.
Исходное сообщение Сама_себе_приятная
Sochuvstvuyuchaya, терроризм пришёл к нам с арабских стран как порождение дикости и фанатичности.


Да, люди из мусульманских стран дики, фанатичны и жестоки(и всегда такими останутся), а массово терроризировать всё человечество начали они как раз после того, как узнали, что, оказывается(!), все люди имеют равные права и свободы - так будьте любезны уважать и нас: нашу религию, наше поведение, наши порядки, а нет - мы вас взорвём! Мы все для них неверные собаки - им нас не жалко. Теперь, вон, вся Европа мучается из-за этой долбаной поликорректности. Скоро, белых там, вообще, не останется - "спасибо" бредовым идеям.
Trama_Nera 10-04-2007-14:47 удалить
Sochuvstvuyuchaya, но с другой стороны глупо ненавидеть человека за то, что но чёрный или буддист. Арабы - это крайность, гротеск.
Berdi 10-04-2007-14:54 удалить
Вы не правы, не правы.
Мусульмане, да , они имеют воинственный менталитет, но за последнее тысячелетие ни сотни войн, ни менталитет, ни прочие факторы не приводили к фанатизму. Радикальные течения - это искуственно взращенные и выпестованные американцами явления . Фундаментализм и экстремизм - это плод бешеной пропаганды, извращения смысла корана и мусульманской веры, вложенные миллиарды. Не хотели ваши святые америкашки воевать своими руками, а теперь им, и не только им аукнулось.
Понятие "неверный" - это значит живущий не по законам веры. Убей неверного - значит искорени в себе то, что не вписывается в кононы веры ипротиворечит ей. Тоесть - стань верным.
Это в первоначальном, настоящем толковании. А то, что сейчас творится - это плоды работы янки на мусульманском востоке.
Вы же не кричите о фанатичности и жестокости арийцев в лице фашистов!
Ато и про эстонцев и латышей не забудьте пожалста.
Trama_Nera 10-04-2007-17:11 удалить
Berdi, могу и покричать про арийцев: я не терпелю расизм/нацизм и фашизм в любой нации, будь то арийцы или арабы.
10-04-2007-18:21 удалить
око за око, зуб за зуб...
как аукнется.... и тп
Наверно и таджикам не очень было приятно фамилии каверкать...
Ничего тут не поделаешь... глупо, конечно, но пока все обиды на нас не сорвут, это процесс врядли остановится.
Слава богу сейчас нам уже не до новых "идей", по крайней мере на государственном уровне, а американы продолжают ... опасно это ... насильно мил не будешь, а уж если вообще корысть белыми нитками шита - тут тебе и башни падать начинают, и злорадство среди "союзников" растет. Не умно.
мда...вот и таджики проснулись - последние из братской семьи народов...
Нам еще, смотрю, повезло - у нас пишут Ивановс , Петровс и Сидоровс, правда Шишкиных пишут Siskini , а Мышкиных - Miskini.. Жуткая дискриминация русских фамилий..
Сама_себе_приятная
Я не писала про ненависть. Арабы, а точнее, люди исповедующие ислам – это не гротеск, а взрывоопасная действительность. Вы видели/знаете хоть одного террориста-буддиста? Я нет. Террористы христиане, правда, есть: в Испании, в Ирландии, но там, исторически, борьба за справедливость/независимость.
Berdi
Думаю, что сам ислам воинственная религия. Там же признаётся только один Бог - Аллах. Веришь в другое – ты неверный. Неверных забить камнями. Либо признавай нашего Аллаха.
+ Демократам, действительно, не нужно было будить лихо, пока оно тихо и далеко, и не предлагать феодалам свободу, а нам терпимость. Демократия поставила ВСЕХ на одну ступень – это ошибка. Теперь, исповедующие ислам имеют наглость терроризировать практически весь мир + завоёвывать для себя всё новые и новые страны. Просто переселяются туда и раскидывают пальцы: Подавайте нам такие же пособия, как и вашим! Где справедливость?! Нам нельзя без паранджи фотографироваться на документы!; и т.д.

А эстонцы и латыши хотели/хотят вернуть своё, очиститься от советского прошлого, которое им было навязано, и, заметьте, делают это только у себя дома. Мы же не видим, к примеру, множество агрессивных прибалтийцев в Лондоне или в Париже и они не качают там свои права. :) Да, они не любят русских, но мы же, изначально, грубо говоря, сами, насильно, пришли к ним в гости с социализмом, да не желали уходить.
Исходное сообщение Berdi
Вы не правы, не правы.
Мусульмане, да , они имеют воинственный менталитет, но за последнее тысячелетие ни сотни войн, ни менталитет, ни прочие факторы не приводили к фанатизму. Радикальные течения - это искуственно взращенные и выпестованные американцами явления . Фундаментализм и экстремизм - это плод бешеной пропаганды, извращения смысла корана и мусульманской веры, вложенные миллиарды. Не хотели ваши святые америкашки воевать своими руками, а теперь им, и не только им аукнулось.
Понятие "неверный" - это значит живущий не по законам веры. Убей неверного - значит искорени в себе то, что не вписывается в кононы веры ипротиворечит ей. Тоесть - стань верным.
Это в первоначальном, настоящем толковании. А то, что сейчас творится - это плоды работы янки на мусульманском востоке.
Вы же не кричите о фанатичности и жестокости арийцев в лице фашистов!
Ато и про эстонцев и латышей не забудьте пожалста.

Есть в этом доля доля истины. Недавно в Швейцарии вышла книга историка Даниэль Гансера «Секретные армии НАТО: терроризм в Западной Европе». История длинная, если будут желающие почитать, могу у себя выложить интервью с ним. А здесь опишу в кратце, о чем речь. Как утверждает автор, у него кстати есть документальные подтверждения многих фактов, США совместно с Великобританией содержали в Европе секретные армии, которые занимались терактами, приписывая их потом коммунистам. Таким образом запугивая мирное население Европы, они рисовали портрет кровождных и всем угрожающих русских. СССР больше нет, а методы остались и используются до сих пор. Т. е. за крупными терактами последних лет могут стоять американские спецслужбы. Это идет пропагандистская война против арабов и мусульман. Рисуется такой же образ, как и в случае с коммунистами. Кстати, недавно коллеги вернулись из Египта, тоже арабской страны. Гид им с воодушевлением рассказывал, когда они ездили по городу, что вот это красивое здание - российское посольсво. И до сих пор они помнят, что Асуанскую плотину им построили мы. Очень хорошие люди. А потом сказал, что здания за высокими заборами - посольства США и Великобритании. И усмехнувшись сказал, мол, вот как они нас боятся.
Теперь спрашивается - зачем американцам надо это делать? Как объяснить американскому народу, что в Америке нефти мало, и она скоро закончится, а в арабских странах много. Но покупатьее очень дорого, и поэтому мы бомбим Ирак. Нам нужна ИХ нефть.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Границы политкорректности | Стасс - Акуна Матата | Лента друзей Стасс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»