И я пополнила ряды «маздоводов». Короче говоря, заполучила автомобиль с желанной «галочкой» на капоте.
Горжусь собой вдвойне, потому что ездила на «Белую Башню» (наш крупнейший в области авторынок) одна, сама выбирала, сама покупала, сама гнала.
Разумеется, первоначально я не рассчитывала на такой экстрим, и заранее договорилась со знакомым из автосервиса. Дабы подстраховаться, уговорила составить мне компанию еще одного разумного по части машин мужичка. Когда вечером пятницы я, дабы уточнить последние детали позвонила первому планируемому консультанту, он оказался в таком состоянии, что я его не то, что за бублик – в маршрутку бы не пустила. Второй, в ответ на мои панические вопли пробубнил: «Извините, я обещал завтра отвезти теще банки на дачу». Я горько заметила, что друзей променяли на тещу с банками, и задумалась.
Менять заранее разработанные планы не в моих правилах, поэтому я завела будильник на пять утра, решив «будь что будет». В девять я уже была на Екатеринбургском авторынке…
Особых предпочтений у меня не было. Но побывав не очень гордым владельцем «восьмерки» десятилетней выдержки и катаясь на рабочей «Волге» еще большей лохматости, я вдоволь накушалась отечественного автопрома, и решила одно – моей следующей машиной будет иномарка. Желательно родная «японка» с салоном-трансформером. АКПП приходилось принять, как неизбежное…
При кажущемся обилии машин я бродила там почти шесть часов. Душа разрывалась между «Honda Fit», «Mazda Familia» и «Mazda Demio». На «Демио» в новом кузове, которые шли начиная с 2003 года у меня текли слюни пузырями, но бюджет лишнего полтинника позволить не мог. В итоге к концу дня я стала владельцем «Мазды Демио» 2001 года с полным электропакетом, ABS, гидроусилителем руля и смешным пробегом в 25 тысяч. С пылу с жару, прямо с ж/д доставки, то есть без пробега по РФ в цвете «синий металлик» и стильным сине-черным салоном.
Садиться за праворульный автомат, за которым ранее не сиживала ни разу, да еще по столичному Йобургу я откровенно струсила, так что из города на трассу меня выводил сам хозяин-перекупщик. Зато когда я наконец заняла вожделенное водительское место…
Первое впечатление. Регулируемые по высоте кресла и рулевка. Насколько удобно!!! Долго разбиралась с электрическими наворотами, а к поворотникам не могла привыкнуть даже к концу поездки. Пожалуй, это главный недостаток «косорукости» моей машины, в остальном неудобств от правого руля не ощутила. Просто, по трассе обгон нужно начинать заранее, вот и все. Стаканички под воду – о, кайф!!! Кондиционер. Очень кстати, потому что сначала от избытка чувств я просто прилипла к спинке сиденья и морда была красная-красная…
Автомат. О, отдельная песня. Постоянное ощущение, что чего-то не хватает. Левая нога дергается инстинктивно при изменении скорости. Боялась, что к концу поездки она вообще атрофируется за ненадобностью. Зато, наверное, как удобно в пробках!!!
Шумоизоляция. Немного не на «иномарочном» уровне из-за днища. Камешки по кузову стучат вполне отчетливо.
Подвеска. По ощущение – жестковата, но недостатком это не считаю.
Динамика. Долго не могла привыкнуть к тому, что практически не ощущаю педали газа. Привыкла, что на нее нужно давить от души, а она еще и сопротивляется :)
Оптимальная скорость для такой машины – девяносто, но до ста тридцати разогнались без особых проблем. Остановило ощущение, что бензин течет рекой. Кстати, очень не хватает тахометра (хотя зачем он для автомата?) или хотя бы экономайзера, который был на моей реэкспортной «восьмере». В целом, машина дорогу держит отлично, на поворотах занос практически не ощутим.
В общем и целом. Эйфория. Любой человек, который пересаживался с наших ведер на иномарки меня поймет. Так что пусть теперь другие поддерживают отечественный автопром…
[660x559]