• Авторизация


Нравы современности... 17-08-2010 17:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, меня удивляют и поражают нравы современности. А еще больше удивительна логика (кого заденет и обидит, простите, не с целью задеть и обидеть).

Белый цвет и вообще свадебное платье белого цвета всегда символизировали чистоту и непорочность. И никого не смущает, что будущий муж уже не первый мужчина в постели. А если и первый мужчина, то уже давно до свадьбы. Никого не смущает невеста в свадебном и с животом. Форма, атрибут и принятие нормальным того, что вовсе не нормально. А к чему это: "Теперь жених может поцеловать невесту"?

И не важно, что говорят ВСЕ, что говорит современная культура. По крайней мере: мне не важно. Любовь, чистота и истина - понятия вечные, абсолютные и неизменные. Они не зависят от мнений людей, личностей, групп и толпы вообще.

Но самое обидное, что думающие люди тоже называют это "нормальным". Толерантность сейчас модна. Говорим все больше о любви и принятии, но все больше насилия, агрессии, ненависти и бесчеловечности. Где толерантность? В чем проблема?

Да в том, что люди всегда любили грех, но никогда не любили грешника. У Бога же все наоборот: Он никогда не называл человека мерзким. Он любит человека. Он умер за человека, чтобы человек имел возможность сделать выбор в пользу чистоты, святости и свободы. Но то, что творит человек сегодня с собой и с другими Бог называет - мерзостью.

У нас все наоборот: мы с удовольствием делаем то, что делают другие, но при этом ненавидим и презираем других за те дела, которые сами с удовольствием делаем. Это и есть пресловутая современная толерантность... :(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Morlynx 17-08-2010-17:19 удалить
Знаешь, я всегда думала, что в случае свадьбы белый цвет означает чистоту намерений и чувств. А ещё - начало новой жизни, как бы "с чистого листа". И сексуальный опыт здесь не имеет никакого решающего значения.
Vates 18-08-2010-09:32 удалить
Morlynx, все было бы так, если бы интимная близость была простым обменом жидкостями, простым физиологическим процессом. Но это не так. Двое становятся одним. Кроме взаимного удовольствия Бог заложил, или вообще сотворил, секс для единения двух людей на всех уровнях человеческого естества.

К тому же... Я читал свидетельства людей, имеющих богатый сексуальный опыт, и лично с такими общался. Всегда одна и та же проблема: во время интимной близости всплывают все сразу (по отдельности/по очереди) предыдущие партнеры и даже модели "мужских" журналов и фильмов ("...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Матф.5:28)).

Не думаю что кому-либо будет приятно осознавать, что его партнер во время секса вспоминает других или даже представляет себя с другой (другим). И как мне говорили, даже если ты этого не хочешь, оно очень сильно проявляется.

Потом. Возможно ты слышала такое явление, как телегония. Я еще не определился до конца с истинностью этого явления, но знаю, что намеки на действительность подобных законов есть в Библии и многих языческих культурах и верованиях...

Вот в этом и суть проблемы: интимная близость - не просто физиологический акт...
Morlynx 18-08-2010-09:43 удалить
Vates, Прости, но про вспоминание других - бред сивой кобылы.
LittleLonelyGirl 18-08-2010-11:07 удалить
Vates, такие ситуации были всегда, просто об этом мало кто говорил.
А во избежание секса и беременности до свадьбы - девочки выходили замуж в 12-14 лет, а мальчики женились в 13-17 лет.
Сейчас люди затягивают с созданием семьи лет до 30. Молодые семьи наше общество не принимает, да и жить такой семье трудно.
Занятие сексом - естественная потребность, вот люди не ждут до свадьбы.
и кстати, у меня свадьбы не было и не планируется пока, а я живу с мужчиной и ребенком.
Vates 18-08-2010-13:16 удалить
Исходное сообщение Morlynx
Vates , Прости, но про вспоминание других - бред сивой кобылы.

Ничего не могу сказать по этому поводу. У меня в жизни был только один сексуальный партнер. Об этом могут судить только люди, имеющие подобный опыт. К тому же не каждый расскажет такое другим. Но, многим, кто мне рассказывал, я имею все основания доверять. Одни из них проверенны жизнью, а другим слова "нравственность" и "верность" ничего не значат.

LittleLonelyGirl, да не о свадьбе я. О том, что святые вещи опошлились, интимные - стали достоянием всех, возвышенное - употребляется "мимоходом"... Человечество все больше и больше скатывается до скотского состояния и никому от этого не лучше, но уже так привыкли, по другому, как не знают и думают, что так и должно быть и по другому быть не может, но постоянно проблемы, несчастья и т.п.

Это похоже на то, как будто человечество ударилось головой и она разболелась. Чтобы справиться с головной болью ударилось еще раз. Голова начала болеть еще больше. Значит надо биться чаще и сильнее. Говоришь: "Чтобы меньше боли было в жизни, перестань биться головой", а в ответ слышишь: "Это все устарело! Это было в прошлом! Это не модно!". А дело в том, что Божьи Законы вечны и неизменны. И последствия их соблюдения или нарушения также. Но вместо того, чтобы перестать биться головой придумывают все новые методы и способы, как ей биться...
LittleLonelyGirl 18-08-2010-14:02 удалить
Vates, я не поняла смысла метафоры((
Сейчас меня действительно беспокоит только то, что люди разучились строить семьи. Настоящие семьи: с детьми, любовью, взаимной поддержкой, верностью. Живут так, как будто они будут иметь второй, третий и еще несколько десятков шансов построить нормальные отношения.
А еще я удивляюсь тому, что многие люди только с помощью веры и угроз кары небесной могут усвоить набор правил, по которым следует жить.
Morlynx 18-08-2010-15:22 удалить
Vates, так вот: я как человек с опытом нескольких людей могу ответственно заявить: о других думают, когда не любят объект секса.
Vates 18-08-2010-15:59 удалить
Исходное сообщение LittleLonelyGirl
Vates , я не поняла смысла метафоры((

Люди своими действиями причиняют себе проблемы и боль, но вместо того, чтобы их прекратить наоборот еще больше усердствуют в неправильных моделях поведения. Иногда меняют обертку, но суть остается.

Исходное сообщение LittleLonelyGirl
Сейчас меня действительно беспокоит только то, что люди разучились строить семьи. Настоящие семьи: с детьми, любовью, взаимной поддержкой, верностью. Живут так, как будто они будут иметь второй, третий и еще несколько десятков шансов построить нормальные отношения.

Полностью согласен.

Исходное сообщение LittleLonelyGirlА еще я удивляюсь тому, что многие люди только с помощью веры и угроз кары небесной могут усвоить набор правил, по которым следует жить.

Намек понял. Отвечаю.
По поводу небесной кары. Когда человек прыгает с 10-го этажа и разбивается на смерть или 2 гвоздя в розетку и его бъет током, то никто не говорит о небесной каре. Пренебрег законом физики, получи результат. Причинно-следственная связь. Как ученному тебе должно быть знакомо это понятие. Ну так вот: законы нашего тела, духовные законы, законы отношения и развития - такие же законы, имеющие причинно-следственную связь. И те, и другие, и третьи вложены Богом во всю Вселенную. Так что это не "кара небесная", а личный выбор каждого человека.

А по поводу веры. Если физические законы дают результат сразу, то, назовем общим словом, духовные законы имеют отдаленный во времени результат, но этот результат на прямую влияет на нашу вечную участь. И их очень трудно обнаружить научно-экспериментальным путем. Поэтому Бог просто дал их и объяснил последствия послушания и последствия пренебрежения. Выбор за человеком. Но их реальность все же можно увидеть, анализируя себя, свою жизнь, жизнь близких и человечество, историю целых народов и империй.
Vates 18-08-2010-16:18 удалить
Morlynx, уверен, что минимум у 3-их респондентов, любовь присутствовала. Возможно, это потому что на эту тему я общался только с мужчинами...
Morlynx 18-08-2010-16:33 удалить
Vates, вот-вот. Женщины, видимо, существа более честные и чистые. *показала язык*

А вообще о сексе и нравах - раньше у язычников была отличная традиция - женились на беременных девушках. Пары сходились на Бельтайн (в мае), а женились - в августе, когда было уже понятно, беременна девушка или нет. И если да - это считалось особым знаком благословения, а не развратом и "фи, как ты могла до свадьбы!".
LittleLonelyGirl 18-08-2010-17:18 удалить
Vates, я это все понимаю) хотела сказать о том, что массовое падение нравов связано с массовым атеизмом в первую очередь и с падением нравов священников во вторую.
LittleLonelyGirl 18-08-2010-17:25 удалить
Morlynx, хорошая традиция. Показывает, что брак на самом деле нужен для рождения и воспитания детей)
Vates 18-08-2010-19:48 удалить
LittleLonelyGirl, согласен, но это только некоторые причины...
Morlynx 18-08-2010-20:12 удалить
Vates, если нет - то как хотели. Могли жениться, могли нет.
Vates 18-08-2010-21:49 удалить
Morlynx, а зачем тогда нужны были поиски "Особого знака благословения"?
Morlynx 18-08-2010-22:22 удалить
Vates, затем, что если нет - то можно ещё подумать. А да - точно да.
Vates 20-08-2010-09:58 удалить
Morlynx, не совсем понял логику. Зачем тогда испрашивать благословение божества, если все равно потом можно поступить, как хочется?
Morlynx 20-08-2010-10:11 удалить
Vates, благословение = беременность. Тогда - точно надо. Если нет - можно ещё подумать. Что непонятного?)))
Vates 20-08-2010-14:39 удалить
Morlynx, вот как раз и не понятно, зачем спрашивать благословения, да еще таким способом, если, в конце концов, потом можно решить самому: да или нет? Почему сразу, без секса, не решить этот вопрос?
Morlynx 20-08-2010-15:06 удалить
Vates, а почему бы нет? А вдруг парень и девушка друг другу не подойдут?
Vates 20-08-2010-15:49 удалить
Morlynx, так значит надо переспать со всем городом, чтобы выяснить кто тебе лучше в кровати подходит?
Vates 28-08-2010-12:27 удалить
Исходное сообщение MorlynxVates , фу, утрируешь.

Да, в какой-то степени утрирую. Но в какой-то и нет. Если интимная близость, всего лишь, физиологический акт, только для удовольствия, только для определения сексуальной совместимости (хотя я не могу понять что это такое и как ее определить), то ничего нелогичного нет в том, чтобы переспать с как можно большим количеством людей. А иначе ты можешь ошибиться и пропустить того, кто больше всего тебе подходит. Нет тогда ничего страшного в проституции и даже детской проституции, в порнографии и даже детской порнографии… Это ведь всего лишь физиологический акт.

При этом мы, конечно, не должны учитывать, что сексуальная революция ничего хорошего не принесла, но только рост насилия, венерических заболеваний, безотцовщины… Не должны учитывать история разложения и крушения великих империй древности, наций и народов. Не стоит так же обращать внимания на заявления ученых, которые говорят, что чем больше в жизни человека сексуальных партнеров, тем меньше он находит удовлетворения. Тем более. что есть другие ученные, которые «льстят нашему слуху», нашим вожделениям и страстям.

Ко всему прочему мы можем очень красиво описать грех, очень романтично его представить в книгах, песнях, фильмах, в обрядах. Я не хочу задеть твоих чувств, но я считаю, что описанный тобою обряд придумали языческие жрецы, для того, чтобы «красиво» удовлетворить свою похоть. Какова вероятность беременности? А если еще знать некоторые хитрости, то вероятность беременности стремится к нулю. «Не зачала? Значит, нет воли божества! До свидания!». Я думаю, они не видели в женщине личность, а только предмет удовлетворения собственной похоти.

Но как бы красиво все не объяснять и не описывать, результат один – боль, страдания, деградация и разложение. Разве не видно это в современном мире?

Исходное сообщение Morlynx…это считалось особым знаком благословения, а не развратом и "фи, как ты могла до свадьбы!".

Я долго исследовал историю человечества, свою жизнь, жизнь других людей и пришел к выводу, что Библия никогда не ошибается. Уже 10 лет я стараюсь жить в согласии с Божьим Законом и за 10 лет это мое мнение только утвердилось. И если Бог говорит, что что-то является развратом, то это разврат. Да и аминь.

Но Бог никогда не скажет: «фи, как ты могла до свадьбы!». Это человеческое. Бог не презирает людей! Люди, которых все вокруг считали проклятыми грешниками, отбросами общества и т.д. и.т.п. всегда любили находиться в обществе Иисуса, потому что видели, понимали и чувствовали, что Он принимает и любит их такими, хотя Он никогда не одобрял их образ жизни. И это подняло многих, изменило их жизнь, излечило от боли и страданий.

Если Бог говорит, что что-то является развратом, нарушением Его Закона, грехом, то не для того, чтобы унизить, а для того, чтобы спасти от боли, деградации и смерти. Он не боится говорить об этом, потому что любит тебя. А в чем любовь, если мы не хотим предупредить человека, который на полной скорости слепо несется к пропасти или на стену?

Когда-то сатана обманул людей. Он сказал, что Бог скрывает от них что-то очень полезное, очень вкусное, очень возвышающее и развивающее. Надо только не слушаться Бога, и все. Люди поверили своему врагу, люди отринули Бога. Так и по ныне. Но чего за 6 тыс. лет человеческой мудрости достиг род людской? Катастрофа. Катастрофа везде: экология, экономика, политика, социальная сфера, отношения между людьми, здоровье, нравственность, интеллектуальное развитие… И что? Человек сделал вывод? Все равно, не смотря на результаты своей деятельности, человек продолжает считать себя очень мудрым, чтобы обходиться без Бога и продолжает все сильнее и сильнее биться головой о стену, пытаясь избавиться от головной боли.

Мне больно видеть, как страдают дорогие моему сердцу люди. Больно вдвойне, потому что я знаю причину их страданий, а они нет. Но они не поверят мне… У каждого своя причина. Мне больно видеть, как иногда очень сильно страдает моя сестренка. Сегодня она счастлива. Но как ей сказать, что если она будет идти тем же путем, то снова придет к боли и страданиям, снова будет сталкиваться с теми же проблемами, что и раньше, потому что выбрала неверные модели поведения и жизни? Как сказать ей об этом, чтобы она поняла, что из любви к ней и желания ей счастья я все это хочу сказать ей, а не просто, чтобы умничать, читать лекции и доказывать свою правоту?

Сложно все это, но я не могу сидеть спокойно, когда вижу, как другие уверенно направляются к своей гибели…
Fao 28-08-2010-23:53 удалить
Если у меня никого не было-я хочу чтоб мой любимый был чист. Я не согласна быть второй, третьей и т.д. Себя надо уважать.Это важно. "Секс просто потребность"- типичное рассуждение животного...но, не человека! Люди!!! Совсем в скотов превратились!!!
Morlynx 29-08-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий Vates #
Исходное сообщение Vates
А иначе ты можешь ошибиться и пропустить того, кто больше всего тебе подходит. Нет тогда ничего страшного в проституции и даже детской проституции, в порнографии и даже детской порнографии… Это ведь всего лишь физиологический акт.


Вот после таких выводов и утрирования я не хочу даже читать, что ты там дальше написал.
Прости, я пойду писать туда, где люди ЧИТАЮТ то, что я пишу.
InnaGreen 04-09-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Vates # телегония это типа когда дети потом похожи на предыдущих партнеров женщины??я читала на какой то христианской агитирующей листовке...якогбы где то там во влагалище в мешочках (нет там никаких мешочков!) собтраются сперматозоиды......ооо не смешите меня!
InnaGreen 04-09-2010-15:57 удалить
Ответ на комментарий Fao # согласна!! действительно скотство!!!!!
Vates 30-09-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий InnaGreen # Я не утверждал, что доверяю теории о телегонии и верю в ее действительность. Всего лишь то, что в этом что-то есть...
Vates 30-09-2010-18:56 удалить
Ответ на комментарий Morlynx #
Исходное сообщение Morlynx Вот после таких выводов и утрирования я не хочу даже читать, что ты там дальше написал.
Прости, я пойду писать туда, где люди ЧИТАЮТ то, что я пишу.

Я читаю, что ты пишешь. Возможно, не понимаю, что имеешь ввиду. Но ведь, возможно и то, что это ты меня не поняла, а не я тебя. Почему, если нам не отвечают, так как мы ожидали, то считается, что не понял нас человек, а не мы его?

Если я тебя не понял, то объясни, пожалуйста. Ты же знаешь, что я могу понять. Или разуверилась в этом?

И да... Жаль, что ты не дочитала. Я там, в конце, тебе в любви признался...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нравы современности... | Vates - Летопись, бегущей строки... | Лента друзей Vates / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»