В основе сего перфоманса лежит тридцать пятый сонет Уильяма "нашего" Шекспира, на который положена ритмически-захватывающая мелодия. Предупреждая возможные замечания всяких разных умников, которые станут мне доказывать, что положить можно только стихи на музыку, а никак не наоборот (к стихам музыку можно лишь написать, сочинить, итд..), отвечу: я в курсе. Я и сам серый книжный червь и прекрасно знаю, что куда класть. Сделано это умышленно, дабы бы подчеркнуть хронологию, а она, как вы будете иметь возможность убедиться, здесь важна.
Из всего сонета использован, правда, только первый катрен:
No more be grieved at that which thou hast done:
Roses have thorns, and silver fountains mud,
Clouds and eclipses stain both moon and sun,
And loathsome canker lives in sweetest bud.
К чему о сделанном твои мученья?
У розы есть шипы, в фонтанах тина,
Луна и солнце ведают затменья,
Червей таит бутонов сердцевина. (пер.Бориса Бера),
причем, исполняется он в ритме марша и с таким нарочитым немецким акцентом, что распознать широкие распевные шекспировские вирши на слух удаётся далеко не сразу. В этом катрене, как видим, дествительно фигурируют розы, что худо-бедно объясняет первую часть названия, а вот, откуда(премьера клипа состоялась в августе 2013-го(!)) взялся Донбасс ,тем более, "Fantastisch Donbass" - загадка. Відьми! Торквемади на них немає..