• Авторизация


#978 // Посылка с chainreactioncycles.com 20-12-2008 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приехало:
передний тормоз Avid Juicy 7 2009 года с ротором 185 мм.;
руль Easton Havoc DH 31,8 EA70 711 мм.;
вынос PZ Racing 45 мм.;
зажим подседельный PZ Racing 31,8 мм. с эксцентриком;
чехол для рулевой колонки от ящериц;
грипсы Fire Eye Skinnies;
заглушки руля X-Lite Disco BB красные;
термонаколенники Endura Thermolite.

Выехал вчера опробовать всё купленное и установленное железо, ну и, естественно, так долго желанные наколенники. Начнём по порядку.

Тормоз. Из тактильных ощущений — ручки удобнее чем на старых HAYES HFX-9, пока нравится больше, свободный ход ручки намного меньше, чем меня они очень сильно радуют, ибо гигантский свободный ход HFX меня убивает. Хотя, поставив в задний HFX почти новые колодки от снятого переднего, заметил ощутимое уменьшение свободного хода ручки, правда при этом колодки постоянно трут диск, что не очень хорошо, но раздвинуть поршни не удаётся, видимо потому, что система прокачивалась на почти убитых колодках, хотя, странно это… Про эксплуатацию пока сказать нечего, ибо новые колодки и новый тормозной диск пока взаимодействуют из рук вон плохо, буду притирать. Помнится, HFX разок перекинул меня через руль на асфальте, надеюсь, после притирки семёрки будут способны на большее ;) Внешний вид — твёрдая пятёрка. Мне очень импонирует форма ручки и тормозного цилиндра семёрок, антрацитовый цвет и красный регулятор хода колодок — сказка. Про машинку ничего кроме хорошего сказать не могу, но не отказался бы от красного варианта :) Ротор без выпендрёжа, достойный.

Связка руль + вынос. Отдельно рассматривать не буду, ибо работают только вместе из-за геометрических особенностей. Уменьшение длины выноса на 40 мм и установка руля с большим подъёмом (на полдюйма), а так же меньшим углом привело к шикарным результатам — вел стал дёргаться. Если доставшийся мне вариант никак не хотел выдёргивать перед, то с новой геометрией, дёрнув руль как раньше, я чуть не лёг на спину, спас вечно лежащий на тормозе палец, вовремя зажавший задний тормоз. Попривык, распрыгался, вспоминаю, как вообще прыгается и что это такое. Доволен. Правда сегодня немного болят мышцы спины, давно не работали в этой теме.

Зажим подседельный. Тут особо не распишешься, ибо основное его отличие от старого — эксцентрик, которого мне очень не хватало. Внешне выбрал самый красивый и, конечно же, самый лёгкий :)

Чехол для рулевой в особых рекомендациях не нуждается — грязь в подшипниках рулевой совсем ни к чему.

Грипсы и заглушки. Хмм… Когда разглядывал картинку, думал, они попроще будут. Достав из коробки, был приятно удивлён их внешним видом, а впоследствии и рабочими характеристиками. Довольно жёсткие, с мелкой насечкой, отлично держат перчатку, локи не позволяют проворачиваться. Получил больше, чем желал. Штатные пластиковые затычки сразу убрал в коробку с мелочами, вдруг кому когда пригодятся, на их место поставил замечательные металлические X-Lite. Чистый понт, но мне жутко нравятся. Металл — не пластик, от первого падения не сотрётся до руля, жёсткий, позволяет оставлять глубокие царапины на бортах прижимающих машин.

Термоколенки. Ухх… Слов нет. Не съезжают, температуру держат, бедро не сдавливают, икры тоже. Скроены с учётом постоянного изга колена. В небольшой минус показали себя замечательно, в большой, думаю, буду дополнительно утепляться, ибо нах.

Вот такие вот обновки. Доволен всем приобретённым, второй заказ уже составлен, осталось оплатить и ждать.

Кстати, посылка шла ровно 10 дней, что довольно хороший показатель по словам тех, кто заказывал не один раз.

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник #978 // Посылка с chainreactioncycles.com | Платиновая_пыль - -= Осколки реальности =- | Лента друзей Платиновая_пыль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»