• Авторизация


#1362 // Первые впечатления от общения с Honda VTX 1800 C 07-08-2011 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выходные прошли в тесном общении с VTX’ом.

Начал ещё в пятницу, как заправский отдыхающий. Отмыл всю грязь после дождей, натёр хром, промазал хорошенько кремом все три кофра, что, правда, не особо сказалось на их внешнем виде, надо всё же красить.

Утро субботы 6 августа ознаменовалось поездкой в Голицинское ГИБДД на предмет постановки VTX’а на учёт. Да, скорей всего, ставить мотоцикл на учёт в наших текущих реалиях не особо выгодно (стоимость процедуры, ТО, ежегодный налог), но я привык, чтобы все бумаги были оформлены, и у продавцов полосатых палок ко мне не было вопросов на эту тему.

К половине девятого, как планировал, прибыть в ГИБДД не успел, долго утром собирался, потом ещё долго ехал…

Оказывается, ездить на мотоцикле со скоростью 60-80 км/ч в городе и 100-120 км/ч по трассе вполне реально. Более того, это даже может приносить удовольствие.

В ГИБДД подъехал к 9:00, быстро оформил заявление и встал в очередь на осмотр. Забавно было наблюдать, как народ вокруг таращится на большой блестящий мотоцикл. Не скрою, даже приятно, не зря ж ведь потратил время в пятницу на глобальную помывку. В течение часа медленно подползал к гайцу, который теперь сверяет только VIN, двигатель его больше не интересует.

В 10:00, после осмотра, пошёл сдавать документы. Вызвали только через полчаса. Видимо, заявление от осматривающего гайца до основного здания посылают почтой.

После подачи всех документов время потянулось в жутком темпе… Я успел рассмотреть всех, кто сидел в зале, посмотреть серию «Ворониных» по висящему там же телевизору, дочитать книжку Г. Трошева «Моя война», которую я тяну уже несколько месяцев. Только в 12:40 меня вызвали в окошко и выдали паспорт и номер, велели ждать ПТС и свидетельство… А с 13:00 у них обед. Жду. По громкой связи объявляют, что в подразделении обед, всех просят прийти в 14:00. Уже, было, расстроился, но уходить стали не все, некоторые продолжали сидеть. Решил тоже подождать, ведь велели ждать.

В 13:06 мне выдали оставшиеся документы, и закрыли окно — обед. На регистрацию у меня ушло ровно 4 часа.

Помня о страшилках и санкциях за езду без ГРЗ при его наличии, достал из кофра пару заранее подготовленных болтиков, повесил номер и покатился домой тоже обедать. В процессе покатушек до ГИБДД пришёл к выводу, что доставшееся мне с мотоциклом стекло никуда не годится — слишком низкое. Начиная с 80 км/ч огибающий его сверху воздушный поток начинает бить точно в визор шлема, но не позволяет открыть визор на скорости, а при скоростях выше 100 км/ч шлем начинает жутко вибрировать, мир в глазах начинает «плыть»… В общем, такой хоккей нам не нужен.

Впереди ждал небольшой перегон на дачу на шашлыки под Коломну, поэтому было принято решение оставить стекло дома и поехать голышом, в смысле, обдуваемому всеми встречными ветрами, о чём в последствии я ни разу не пожалел. Погрузив в кофры шмотки и бесполезный, как оказалось, фотоаппарат, выдвинулся в сторону шашлыка.

Как я уже писал выше, движение на мотоцикле по трассе со скоростью 120 км/ч может приносить удовольствие. Эту скорость я превысил всего один раз на совсем уже пустой местной дороге с очень хорошим асфальтом, стало интересно, что будет, если ускоряться. Как и ожидалось, превращаешься в вымпел, висящий на руле. Для таких скоростей нужно присматривать стёклышко побольше. То ли я соскучился, то ли моё внутреннее состояние изменилось, но передвижение в таком темпе ввело меня в состояние близкое к трансу — я как будто слился с мотоциклом, перестал ощущаться равномерно давящий ветер, звук прямотоков перестал давить на уши, задница удобно расплылась по седлу, двигатель приятно вибрировал в раме… Так можно ехать очень долго…

На самом деле, сейчас очень сложно сконцентрироваться и написать обо всех ощущениях — усталость и избыток эндорфина в крови дают о себе знать. Не буду в очередной раз писать пустые слова о том, что буду стараться писать о мыслях, ощущениях… От этого ничего не изменится. Нужно менять себя.

И мне кажется, VTX стал одним из тех самых звоночков, что процесс перемен уже запущен.

P.S. Фотографий пока нет, снимать совсем не хотелось, да и негде толком было. Зато обдумал то, как и что хотелось бы сфотографировать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник #1362 // Первые впечатления от общения с Honda VTX 1800 C | Платиновая_пыль - -= Осколки реальности =- | Лента друзей Платиновая_пыль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»