Итак, вчера, после длительного ожидания вразумительной реакции от таможни, наконец-то удалось услышать что-то реальное.
Мне сказали, что действительно в базе данных существует два ПТС с одним номером. На подтверждение этого факта, указанного в моём заявлении, работникам таможни понадобилось 18 дней. Это было сказано мне вчера. Сегодня дозвониться до исполнителя мне не удалось, поэтому узнать, что о факте дублирования номера ПТС решил начальник, мне так же не удалось.
Со слов Владимира (исполнитель) по моему заявлению, они должны были сегодня, или в грядущий понедельник получить ответ из ГИБДД по второму ПТС, после чего будет принято решение, какой из документов верный, а какой поддельный. В результате этого мне либо выдадут справку о том, что ПТС подлинный и внесут соответствующую правку в БД, либо придётся оформлять новый ПТС, о чём я сейчас даже думать не хочу.
Попутно есть подозрение, что в процессе ожидания покупатель, для которого была инициирована процедура снятия с учёта, слился, ни о чём мне не сказав. На звонки и СМС не отвечает, последний вариант в виде электронной почты использовал сегодня – если ответа до понедельника не будет, буду считать, что он отказался.