С 30.05.2011 висит объявление о продаже Honda X11 2000 года выпуска.
Наивно было предполагать, что за две недели отпуска посреди лета удастся продать довольно специфичный мотоцикл – большая мощность, отсутствие пластика, нестандартный дизайн, мелкие недостатки по пластику.
Так оно и получилось. Количество просмотров объявлений на всех сайтах росло, но ни одного звонка. Первый желающий появился как раз под конец отпуска, когда мотоцикл приобрёл новые приводные звёзды и цепь, поскольку со старыми ездить стало уже невозможно. Не хотелось тратить деньги на них, но пришлось, поскольку сам я продолжаю ездить на нём, а это становилось уже опасно.
15 июня встретились, поговорили, человек посмотрел Икса, и тот ему понравился. Даже не смотря на то, что перед показом я отмывал грязь в районе крышки генератора, и из-под защиты этой самой крышки текла невысохшая жижа для смывки пятен и битума. Договорились встретиться в сервисе на Зорге для осмотра и принятия решения.
На следующий день после работы, поскольку отпуск скоропостижно закончился, прибыл в известный своим любовным отношением к двигателям объёмом 1100 куб. сантиметров от Хонды сервис. Помыли Икса, представили Шубе. По результатам осмотра новым для меня стало мнение, что умерла цепь ГРМ. Я, конечно, не обладаю таким опытом в ремонте этих двигателей, но есть сомнения, что умерла цепь, а не натяжитель с, возможно, башмаком. Подтвердилось моё ожидание в необходимости регулировки клапанов, время уже пришло.
Осмотром покупатель остался доволен, да и я в свете всего сказанного сделал ему скидку от начальной цены. Договорились, что на следующий день, в субботу, встречаемся в Голицинском ГИБДД для снятия с учёта и обмена ключей на деньги в комиссионном магазине.
Продолжение следует…