• Авторизация


Вернул ксенон в мотоцикл, выяснл причину неработоспособности стробоскопов 26-03-2011 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Неумолимо приближающийся мотосезон позволил мне сегодня с чистой совестью целый день провести в гараже.

На повестке дня была всего одна задача — установить ранее снятый ксенон в головной свет, попутно восстановив работу стробоскопов.

Разобрал задний пластик, поднял бак, потихоньку протянул проводку, попутно разобрав жгуты проводов и более рационально их переложив.

Соединить проводку в фаре заново не составило никакого труда по простой причине — при отключении и досконально записал, что и куда надо будет впоследствии присоединить. При пробном запуске лампа загорелась сразу, ближний и дальний исправно переключаются. Первый успех. Попутно выяснил, что для прохождения ТО достаточно просто заменить лампу в фаре и отсоединив одну фишку от проводки. Для отключения ксенона не нужно было и раньше никакие провода отсоединять, но зато не было бы так интересно.

Вторым шагом проверяю работу стробоскопов. Поскольку проводка у них с ксеноном совмещённая в некоторых местах, соединение сразу всех проводов было проведено за один раз.

Естественно, стробы сразу не заработали. Что-то же должно было пойти не так. Вернее, правый заморгал исправно, а вот левый молчит как рыба.

Перебрал всю «свежую» проводку — всё на местах. Фишки около блока розжига передёрнул — никакой реакции. Поменял каналы местами — правый снова работает, а левый ни гу-гу. Значит блок рабочий, что уже радует. Либо сам строб, либо проводка.

После почти часа копаний в проводах пришёл к выводу, что что-то не так с самим стробоскопом. Здесь надо сделать небольшое отступление. Надо сказать, что указатели поворотов мне достались от предыдущего хозяина мотоцикла самодельные — совмещённые со стробоскопами. С виду абсолютно неразборные. Довольно долго, орудуя отвёрткой и шилом, я пытался их разобрать, что, в конце концов, мне всё же удалось. И, о чудо, проблема сразу же показалась на глаза — оторванный провод грустно торчал из общего пучка. Аккуратно приложив его на место и включив устройство выяснил, что дело именно в нём. Радости не было предела, хорошо, что в этот момент никто не видел моего лица :) Видимо, во время последнего падения, которое состоялось как раз на левый бок, конструкция всё же не выдержала издевательств и дала трещину, какой бы неубиваемой она не казалась.

Как результат — в понедельник несу на работу всё добро с целью показать мастеру и получить обратно, надеюсь, исправленный стробоскоп.

А въезд в гараж уже оттаял... И дорога рядом с гаражами тоже. Осталось дождаться только когда оттает дорожка между гаражами...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вернул ксенон в мотоцикл, выяснл причину неработоспособности стробоскопов | Платиновая_пыль - -= Осколки реальности =- | Лента друзей Платиновая_пыль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»