• Авторизация


Иногда нужно показывать мотоцикл “врачам” 05-05-2010 21:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и настал первый рабочий лень после первых майских праздников — 4 мая. А что это значит? Правильно, на работу вышли механики сервиса «Зорге, 13», на приём к которым я и записал Икса. В 10 часов утра нас ждали на замену покрышки переднего колеса и замену приводной цепи вместе со звёздами.

Утром, особо никуда не торопясь, собрался, взял цепь, звёзды, «влез в покрышку» и тронулся в путь на Зорге, 13. Почему «влез в покрышку»? А как ещё везти покрышку на мотоцикле-одиночке? Просто одеваете её на себя как спасательный круг и едете. Она почти не мешает и никуда не денется – отличный вариант.

Еду спокойно, никого не трогаю, о плохом не думаю, цепь грохочет, покрышка почти лысая, в общем, не спешу никуда. Путь лежит от Одинцово через МКАД, по Молодогвардейской, потом по Мневникам до ж/д, а там и на Зорге поворот. Собственно, сворачиваю с МКАДа на Молодогвардейскую, вижу до боли знакомый жест на полосатом посту – «свободная касса». Куда деваться, там два молодца с автоматами, останавливаюсь. Подходит тело. Далее происходит диалог.

- Добрый день.
- Доброе утро.
- Старший сержант ХХХ (не запомнил фамилию).
- ?
Пауза. Старший сержант рассматривает царапины на моём мотоцикле.
- Собственно, – спрашиваю, – вам, наверное, документы нужны?
- Нет, – отвечает мне старший сержант, в это же мгновение я начинаю потихоньку, но уверенно, охуе**ть. – Операция «Мото». Хочу вам предупреждение выписать.
«С какого ху*?», – думаю я, а вслух спрашиваю:
- И за что же, позвольте узнать?
- Не важно за что, просто выпишу предупреждение, без штрафов.
Тут уже пауза с моей стороны. Нет, я, конечно, всё понимаю, работа, отчётность, но что бы вот так вот тупо нагло – нечего подобного не выйдет.
- Нет, – отвечаю, – спасибо, данная услуга меня не интересует.
- Что, и документы все в порядке?
- В порядке, но вас они, видимо, не интересуют.
- Езжайте, счастливого пути, – улыбаясь во всю свою толстую харю говорит мне старший сержант.

Отворачиваюсь, нажимаю кнопку стартера, двигатель нервно как-то заработал, или мне только показалось, что мотоцикл тоже недоволен таким поведением придурка в форме. Газуем горячим выхлопом в рассматривающего ссадины на выхлопной банке гаишника и двигаем дальше.

День начался с полной ахинеи.

Зато в сервисе всё отлично. За час сорок с шутками и байками о мотобуднях Александр поменял цепь со звёздами, поставил новую покрышку на переднее колесо, идеально (проверено на 160 км/ч) отбалансировал её на чудо-станке, посоветовал сменить передние колодки (согласен, время пришло, чёрт, а денег-то впритык). Обсудили состояние задней покрышки. Да, она немного квадратная, но жить ей в любом случае до следующей зарплаты, никаких вариантов тут нет совсем :)

На работу летели пулькой, соблюдая осторожность при движении на новой покрышке. Цепь не грохочет, с правильной звездой приёмистость совсем другая, ибо звезда штатная на 43 зуба. Правда, похоже, перекачал Shuba мне колесо, как и в Байклэнде в прошлый раз – загнал мне туда 2,9 как для «Дрозда», а ведь для Икса 2,5. По ощущениям ехал как на куске дерева.

Да здравствуют рабочие будни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иногда нужно показывать мотоцикл “врачам” | Платиновая_пыль - -= Осколки реальности =- | Лента друзей Платиновая_пыль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»