[250x173]В конце февраля были приобретены две очень полезные цацки, идеально подходящие Иксу.
В Санкт-Петербурге существует замечательная контора “Carbon Engineering”. Занимаются парни изготовлением различных штук для мотоциклов из карбона.
Углепластик (или карбон, карбонопластики) – полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м. Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малым весом, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА). Вследствие дороговизны (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.
Источник:
Википедия.
Как видно из заголовка, куплено две вещи – защита крышки генератора и удлинитель крыла. Зачем мне всё это нужно?

Начнём с простого – удлинитель переднего крыла. Как бы ни были умны японские инженеры, суровые российские реалии порой учесть трудно даже суровым российским инженерам, не говоря уж о японских. То ли у японцев дороги чище, то ли услуга мойки радиатора охлаждения от всякого говна у них входит в стоимость стандартной мойки, но крыло над передним колесом неоправданно короткое. То ли в угоду эстетическим соображениям, то ли ещё чему, но оно настолько коротко, что брызги воды, грязи и прочей шняги с дороги по максимально короткой траектории доставляются точно в соты радиатора охлаждения двигателя, где благополучно мгновенно засыхают и превращаются в камень, заметно ухудшая обдув и без того страдающего недостатком воздуха на малых скоростях радиатора. Купленный удлинитель решает проблему засранного радиатора. Примерил к крылу – подходит идеально, как только потеплеет, буду приделывать на место.

Вторая цацка – карбоновая защита на крышку генератора. Данная крышка сильно страдает при падениях на левую сторону. Крышка предохраняет от ударных и скользящих повреждений. По испытаниям выдерживает удар 12-килограммовой кувалды в слайдер, находящийся внутри, сколько метров на ней может проскользить мотоцикл неизвестно, но пользователи, испытавшие её нареканий не имеют. Вот и у меня теперь такая же будет. Вернее, уже есть. Примерил на заваренную после аварии крышку – села на место даже плотнее, чем должна была (из-за сварного шва). Но, на всякий случай, разорился на ещё одну крышку, пусть будет в запасе.
Денег, конечно, улетело неслабо, но… Блин, сезон, все зимние накопления полетят в трубу. Выхлопную. Прямотока :)