Exist.ru – как с этим жить?
01-11-2010 21:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Событием сегодняшнего дня меня порадовал небезызвестный в технических кругах интернет-магазин запчастей — Exist.ru.
Предыстория такова. В конце прошлой недели Cefiro избавилась от одной из своих застарелых болезней — течи заднего сальника коленвала. Мастер сервиса АКПП заменил данный сальник, сальники ШРУСов и сальник первичного вала. На работы ушли одни сутки и 7 тысяч рублей, что, как мне кажется, вполне приемлемо (без слива масла). Мелким бонусом стало долитое в коробку до уровня масло.
Попутно мастер сказал, что развалилась левая шаровая опора, что и показал мне — износ виден невооружённым глазом. В связи с этим было решено в очередной раз заказать кое-что через Exist:
* две шаровых опоры (если уж менять, то парами);
* прокладка картера АКПП (подтекает);
* 5 литров масла Mobil ATF SHC (наиболее близкое по характеристикам к Nissan Matic D);
Прокладка приехала через день после заказа, опоры до сих пор на соплях «в работе», а вот с маслом вышел небольшой конфуз. Сегодня статус позиции заказа изменился на… «утеряно при доставке». Посмеявшись, связался с менеджером — «перезакажите позицию». Нахожу в каталоге масло и что я вижу? За два дня масло выросло в цене на 140 рублей за литр. Я чуть не ох**л. Конечно, зачем отдавать масло по 640 рублей, когда можно «потерять» его, и предложить перезаказать уже по 780 рублей за литр, и это при уровне цен VIP.
В результате отыскал всё-таки ниссановский Matic Fluid D в литровых бутылках (были только 4 литровки и 20 литровые бочки) и заказал их. Посмотрим, что будет с этими бутылками:)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote