На днях провёл целый день в гараже. Цели были следующие:
Пункт 1. Детальный осмотр мотоцикла.
Стёр/смыл всю грязь, налипшую, пока мот валялся на обочине под отбойником, оттёрмало, которым было залито пол мотоцикла, ощупал и осмотрел все движущиеся части на предмет трещин и прочих неприятностей. Мотоцикл отлично катится (колёса в норме, подшипники, похоже, тоже), уверенно стоит на боковой подставке (вообще сказка, я боялся, что подножке каюк). В общем, не всё так плохо, как могло показаться вначале. Правда, вылезла ещё одна не совсем бюджетная поломка - приборка. Разобрал приборку, думал, что просто надо защёлкнуть корпус, который немного разошёлся. Но, раскрутив винты, разъединил половинки корпуса, и на пол гаража высыпались осколки внутреннего каркаса. Бля**! При этом весь это конструктор работает, загорается и прочее. Работают ли шкальные приборы не знаю, это выясню, когда заведу мотоцикл. Если нет, то я попадаю на ооочень солидную сумму.
Пункт 2. Определение списка запчастей, требуемых для восстановления мотоцикла.
Список вполне себе готов.
Так же имеются коцки по пластику, требующие рихтовки и краски, но с этим я буду разбираться совсем потом, если вообще буду. Пусть будут царапины, шрамы украшают мужчину. Да и менее привлекателен он для потенциальных угонщиков в таком виде, а на скорость царапины не влияют. К шрамам можно отнести вмятину на банке глушителя :( Надеюсь, работать он будет и в таком состоянии. Ну, и коцки на новых зеркалах - песня :)
Пункт 3. Возможный кустарный ремонт.
Не возможен. Развернул свернувшиеся передние указатели поворотов. Всё. Остальное либо в норме, либо разбито. Разве что, пожалуй, удастся починить самому задний фонарь. Ну, и удастся сэкономить на работах, поскольку всё смогу сделать сам, ничего сложного в ремонте нет, простая механика.
Пункт 3. Уборка в салоне машины.
Забыл только пылесос дома, но, всё равно, всё протёр, вытряхнул всю пыль, прибрал в багажнике, выкинул всякий мусор - теперь на машине ездить часто и много, так что пора вернуть ей приличное состояние :)