• Авторизация


Оценка последствий аварии 04-08-2009 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

На днях провёл целый день в гараже. Цели были следующие:



  1. Детальный осмотр мотоцикла.

  2. Определение списка запчастей, требуемых для восстановления мотоцикла.

  3. Возможный кустарный ремонт.

  4. Уборка в салоне машины.


Пункт 1. Детальный осмотр мотоцикла.


Стёр/смыл всю грязь, налипшую, пока мот валялся на обочине под отбойником, оттёрмало, которым было залито пол мотоцикла, ощупал и осмотрел все движущиеся части на предмет трещин и прочих неприятностей. Мотоцикл отлично катится (колёса в норме, подшипники, похоже, тоже), уверенно стоит на боковой подставке (вообще сказка, я боялся, что подножке каюк). В общем, не всё так плохо, как могло показаться вначале. Правда, вылезла ещё одна не совсем бюджетная поломка - приборка. Разобрал приборку, думал, что просто надо защёлкнуть корпус, который немного разошёлся. Но, раскрутив винты, разъединил половинки корпуса, и на пол гаража высыпались осколки внутреннего каркаса. Бля**! При этом весь это конструктор работает, загорается и прочее. Работают ли шкальные приборы не знаю, это выясню, когда заведу мотоцикл. Если нет, то я попадаю на ооочень солидную сумму.


Пункт 2. Определение списка запчастей, требуемых для восстановления мотоцикла.


Список вполне себе готов.



  1. Приборная панель.

  2. Левый клипон.

  3. Правая ручка тормоза.

  4. Ручки руля (в планах поставить с подогревом).

  5. Крышка двигателя (крышка генератора).

  6. Левая водительская подножка.

  7. Крепление левой водительской подножки (заваривать, либо покупать рыбу целиком, что очень накладно).

  8. Левый слайдер в кашу, болт крепления двигателя.

  9. Ветровое стекло.

  10. Задние указатели поворотов.

  11. Плафон заднего стопа/габарита.


Так же имеются коцки по пластику, требующие рихтовки и краски, но с этим я буду разбираться совсем потом, если вообще буду. Пусть будут царапины, шрамы украшают мужчину. Да и менее привлекателен он для потенциальных угонщиков в таком виде, а на скорость царапины не влияют. К шрамам можно отнести вмятину на банке глушителя :( Надеюсь, работать он будет и в таком состоянии. Ну, и коцки на новых зеркалах - песня :)


Пункт 3. Возможный кустарный ремонт.


Не возможен. Развернул свернувшиеся передние указатели поворотов. Всё. Остальное либо в норме, либо разбито. Разве что, пожалуй, удастся починить самому задний фонарь. Ну, и удастся сэкономить на работах, поскольку всё смогу сделать сам, ничего сложного в ремонте нет, простая механика.


Пункт 3. Уборка в салоне машины.


Забыл только пылесос дома, но, всё равно, всё протёр, вытряхнул всю пыль, прибрал в багажнике, выкинул всякий мусор - теперь на машине ездить часто и много, так что пора вернуть ей приличное состояние :)




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оценка последствий аварии | Платиновая_пыль - -= Осколки реальности =- | Лента друзей Платиновая_пыль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»