• Авторизация


Кроп, как телеконвертер?! 26-03-2009 12:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[260x219]
Настроение сейчас - Рабочее

Тут вычитал одно призабавное применение для второй зеркалки в коллекции. Все серьёзные фотографы предпочитают полный кадр, но вслед за полнокадровой камерой у них появляется и вторая - запасная. Особенно часто это практикуют фото-туристы, которым до сервиса в случае чего просто не добраться.
И вот, эти ребята придумали в качестве второй камеры брать что то типа A200\D60 или 1000D. Особенно популярна последняя, т.к. поддерживает LiveView и совместима со всеми "Сапожными" объективами.
Зачем? Оказывается они предпочитают вместо фирменного полуторного телеконвертера купить 1000D! И ведь действительно - полуторный кроп как раз работает как хороший телеконвертер. При этом не нужно таскать и телеконвертер и тяжёлую тушку. Достаточно выделить место лишь под дополнительные 450 грамм. Да и цена вопроса - почти идентична!
Ну а про пользу LiveView для юстировки объективов и макро- и микро- съёмки рассказывать смыла не имеет - это и так всем известно.
В итоге 1000D оказывается не такой уж и "обрезанной"!

Правда, я всё же крайне не рекомендую брать эту камеру новичкам. Для них уже анонсирована 500D, да и камеры конкурентов в том же ценовом диапазоне явно выигрывают - взять хотя бы Sony A200 - при чуть ли не меньшей цене, это аппарат по функционалу находится на классом выше, как и Nikon D60.
Кстати, защищённый Pentax k200D сегодня можно купить за вполне скромную сумму и для начинающего туриста-фотографа это будет просто идеальный выбор благодаря пыле-влагозащите тушки и китового объектива, а так же питанию от батареек и аккумуляторов AA. Да и размерами эта камера выделяется компактными.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Marshal 26-03-2009-13:26 удалить
дааа.. d60 как запасная камера никак не катит, оптики под нее мало, и у серьезного фотографа с никоном в основном отверточные объективы... а брать Д80 как "дешевую вторую камеру" как-то небюджетно получается!
Почему сони во все тушки моторы встраивает, а Никон так обделяет своих новичков?
ну а кэнон тем и хорош, байонет появился в 87 году и оптики оч много, и нет проблем с совместимостью)
Marshal 26-03-2009-13:28 удалить
кстати, зря не рекомендуешь 1000Д. фактически это та же 450Д но без резиновой накладки и с автофокусом от 350Д, да матрица другая, мнеьше мегапикселей (что может даже и плюс). по классу камера не ниже Д60 никак)
Ezik13 26-03-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий Marshal #
Исходное сообщение Marshal
дааа.. d60 как запасная камера никак не катит, оптики под нее мало, и у серьезного фотографа с никоном в основном отверточные объективы... а брать Д80 как "дешевую вторую камеру" как-то небюджетно получается!
Почему сони во все тушки моторы встраивает, а Никон так обделяет своих новичков?
ну а кэнон тем и хорош, байонет появился в 87 году и оптики оч много, и нет проблем с совместимостью)

1. объективов с моторчиками выше крыше - пееркрываются все расстояния и все жанры
2. никон не обделяет - никон учит - кто хочет учиться берет отвертку и ищет фокус - кому лень но есть деньги - берет объективы с моторчиком- стекла то резкие и там и там :)
3. за "д80 как дешевую вторую" - я тя потмо стукну :)
4. Сони встраивает потому как себестоимость камеры позволяет а никон не встраивает делая камеры доступными :)
5. d60 очень катит как вторая камера тем у кого D3 :))) вспомни на Мисс студенчество старичка с D200 в одной руке и d40 второй на подстраховке ???
6. ну кэнон конечно всегда хорош, на то он и сапог - народный фотоаппарат, штамповка
Ezik13 26-03-2009-14:24 удалить
Исходное сообщение Zhuk

Ну а про пользу LiveView для юстировки объективов и макро- и микро- съёмки рассказывать смыла не имеет - это и так всем известно........


поспорю,
макро это именно тот жанр когда надо прильнуть к видоискателю.
макро это жанр когда приходиться лежать посреди поля
макро это жанр когда надо замереть и не моргать
макро это жанр когда на экране будет ровно то куда смотрел твой глаз
......а сидеть на корточках вывернув экран и следя руками, пытаться поймать муравья - это все мыльницами пахнет :)
Zhuk 26-03-2009-14:29 удалить
1000D значительно уступает 450D - она не предназначена для замены объективов, например! У неё байонет пластиковый ;) Корпус значительно отличается от 450D. Ик датчика нет. Датчиков Автофокуса мало...
Её единственное преимущество - вес и в нашем контексте (вторая камера) это круто!
Zhuk 26-03-2009-14:39 удалить
Исходное сообщение Ezik13
......а сидеть на корточках вывернув экран и следя руками, пытаться поймать муравья - это все мыльницами пахнет :)


Старпёр ((((=
На дворе 21 век - пользуйся тем, что даёт технология, не за чем серьёзным фотографам пузом по земле :)
Эту функцию не даром стали встраивать даже в топовые зерклки. Во все новые топовые зеркалки.
Ezik13 26-03-2009-15:39 удалить
Zhuk, эту функцию стали встраивать совсем не поэтому - а ровно по тем же причинам что и видео. Потому как без этих функций новые камеры получались бы дешевле старых а это не пправильно с маркетинговой точки зрения :)))))))
Ты не понял, в этом и есть кайф на пузе да на коленях, замерев да затаив дыхание, все одно что сравнивать рыбалку на удочку и динамит, результат не сильно отличается - но сам процесс......поставь 2 кольца + 75-300 (если не ошибаюсь) твой и летом загляни на паляне в траву - это ж не даром что макроМИР
Ezik13 26-03-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Zhuk #
Исходное сообщение Zhuk
1000D значительно уступает 450D - У неё байонет пластиковый ;)


ФУ !!! САПОГ- ЛАЖА ! :))))) нет ну есть конечно на объективах пластик, но что бы в камере - так низко ещё никто не опускался :)))
Marshal 27-03-2009-00:25 удалить
Исходное сообщение Zhuk
1000D значительно уступает 450D - она не предназначена для замены объективов, например! У неё байонет пластиковый ;) Корпус значительно отличается от 450D. Ик датчика нет. Датчиков Автофокуса мало...
Её единственное преимущество - вес и в нашем контексте (вторая камера) это круто!


она также предназначена для смены объективов как и любая другая зеркалка
КОРПУС ИДЕНТИЧЕН 450Д (даже бат ручка одинаковая)
что такое ИК датчик? точек автофокуса 7, в отличии от 3 на Д60, напрмиер

АНДРЕЙ, ПРОВЕРЯЙ ИНФОРМАЦИЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ!!!! уже даааалеко не первый раз ты несешь откровенную дезу, не подкрепляя свои слова никакими доказательствами!
вот фотография байонета 1000Д
[показать]
Marshal 27-03-2009-00:26 удалить
Исходное сообщение Ezik13
Исходное сообщение Zhuk
1000D значительно уступает 450D - У неё байонет пластиковый ;)

ФУ !!! САПОГ- ЛАЖА ! :))))) нет ну есть конечно на объективах пластик, но что бы в камере - так низко ещё никто не опускался :)))


а ты снова повелся на "сказки" Жукова? также как и "Формулу 1 будут фотать на Сони" и "Летом Кэнон и прочие производители выпустят камеры micro 4/3" .. и так далее и таому подобное? ххаааа.....
Marshal 27-03-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий Zhuk # Zhuk, дабы не спорил - цитата с Dpreview

Lens Mount

The EOS 1000D has a metal EF / EF-S lens mount which means that it can use the full range of Canon EF lenses as well as the designed-for-digital EF-S lenses.
Ezik13 27-03-2009-01:28 удалить
Marshal, конечно повелся , я ж не изучал матчасть сапогов :)))

Не переживай ты так, что формула1 что наш футбольный чемпионат, спонсор тот кому денег не жалко и лично мне пофиг кто это - что там ездить разучились что у нас играть не умеют :)))))))

Кстати по опыту 3-х точек у 40-ки и 11 у 80 -ки = три точки куда лучше :))

Но главное знаешь чем удобней использовать в том аспекте про который Жуков писал камеры никон младшего ряда ? тем что к любому объективу будет к месту мегавидоискатель коим обладают никоны, ага :)))))
Marshal 27-03-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий Ezik13 # Ezik13, да мне все равно на формулу, я знаю что ни один репортажник который еще в своем уме - не возьмет для работы альфу... только Кэнон и, реже, Никон. Кстати, завтра еду Коняшек снимать) интересно будут ли там профи с Сони)))
Zhuk 27-03-2009-10:31 удалить
Маршал. За сказки сейчас ответишь :)
Держи:
http://www.ixbt.com/digimage/canoneos1000a.shtml

Корпуса у 450D и 1000D сильно различны. По ссылке есть сравнителньые картинки - фактура и многие элементы различны.
Более того, там есть анализ различий байонетов, включая чёткие упоминания пластика в байонете 1000D
Ezik13 27-03-2009-14:22 удалить
Marshal, каких коняшек ? фигли не зовешь ? а Жуков прав, и Сапог - лажа !

Marshal 27-03-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий Zhuk #
Исходное сообщение Zhuk
Маршал. За сказки сейчас ответишь :)
Держи:
http://www.ixbt.com/digimage/canoneos1000a.shtml

Корпуса у 450D и 1000D сильно различны. По ссылке есть сравнителньые картинки - фактура и многие элементы различны.
Более того, там есть анализ различий байонетов, включая чёткие упоминания пластика в байонете 1000D


не буду читать статью, но я тебе уже доказал что ты не прав.
Ezik13 27-03-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Marshal #
Исходное сообщение Marshal
....не буду читать статью, но я тебе уже доказал что ты не прав.


зря , Жуков прав ссылаясь на статью, и если ты не прочтешь то и впредь лично я убду верить Жукову :)
Marshal 28-03-2009-00:02 удалить
Ezik13, я выше уже доказал что и как, при чем тут вера? Сходи на Dpreview и посмотри.
Zhuk 28-03-2009-00:14 удалить
Жукову верить то же с оглядкой надо - во-первых он слухи собирает с разных потобэев, во-вторых не просто так у него в ЖЖ дневник в названии имеет название Anderson (от сказок Андерсона :))

Но в случае с различиями 450D и 1000D - всё так и есть. Корпуса различные почти во всех деталаях, а в байонете пластмассовые лепестки.
Marshal 28-03-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий Zhuk # Zhuk, разница только в отделке корпуса, ну че за фигня, Андрей! издеваешься чт-ли?
Zhuk 28-03-2009-11:50 удалить
Если честно - не понял вопроса?
Корпуса и внутренние детали совершенно разные - так и написано в статье, и подкреплено не одной и не двумя сравнительными фотографиями.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кроп, как телеконвертер?! | Zhuk - Дневник фотографа и журналиста Андрея Жукова | Лента друзей Zhuk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»