• Авторизация


3G интернет-убийца от МТС - без шуток. 01-08-2011 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[320x486]
Я впервые жалею, что не записал разговор со специалистом службы поддержки МТС. Он был вежлив и помог мне с моей проблемой всем, чем мог, но...

Начнём чуть издалека. Мне принесли компьютер на обслуживание с 3G модемом МТС ZTE MF192. После первого подключения к интернет он "отваливался" - слетали драйвера и модем больше не определялся компьютером.

Часть поста, выделенную курсивом, можно не читать - это больше крик души, чем полезная информашка.

Погрешил на длинный провод - ничего подобного
Вирусы? Нет, ничего такого.
Нелегальный Windows? Лиценизя.
Переустановка системы? Не помогло!

На сайте МТС драйверов не было. В интернете нашёл ничем не заражённые не без труда. Их установка помогла, но не на долго. И тут я решил обратиться в МТС (и мне жаль, что не сделал это сразу - хороший урок - держатель бренда лучше тебя знает о глюках своего девайса).

Первые два звонка с ожиданием оператора по 20 минут меня откровенно выбесили - в первый раз у меня спросили номер телефона моего модема :))) Я если честно даже переспросил у оператора и чуть не психанул. Ну зачем им номер телефона моего модема...тем более, что вопрос у меня из другой оперы совсем. Пошёл вынимать из модема симку и вставлять её в телефон - что бы номер определился.
Перезвонил - звонок через 14 минут сорвался.
На третий раз дозвонился. Номер телефона у меня почему то спрашивать не стали в этот раз :) Зато сказали, что на техподдержку переключить не смогут - "линия закрыта". Вот тут я психанул - в итоге после настоятельной просьбы переключить на начальство - переключили-таки на техподдержку.




В техподдержке, выяснив симптом сказали следующее....пристегнитесь...!!!

- Зайдите в настройки сети и отключите 3G у вашего модема. У нас некорректно работают базовые станции - они УБИВАЮТ наши модемы в режиме 3G. Это именно ваш случай. С драйверами всё в порядке. Проблеме полторы недели. Примерно в течение месяца мы исправим ситуацию, уже ведутся работы.

Выходит, что уже 1.5 недели у МТС НЕТ 3G интернета в Москве с их же собственными БРЕНДИРОВАННЫМИ модемами из комлпетка МТС Коннект?! И ситуация выправится дай бог через месяц?

А вы говорите, Мегафон утечку смс допустил? Да их прочитали единицы и то наверняка не ваши. А вот у МТС - фэйл так фэйл.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
MAKO11 01-08-2011-17:01 удалить
что-то видать совсем у них клиентов много, что реакции такие заторможенные
mts_support 03-08-2011-11:29 удалить
Zhuk, напишите об этом нам на blogs@mts.ru с номером и ником в ЖЖ (или ссылкой на пост). Проведём детальную проверку.
Zhuk 03-08-2011-15:00 удалить
Ответ на комментарий mts_support # А смысл мне туда писать? Проблема ясна - в техподдержке МТС всё предельно ясно и вежливо разъяснили - есть косяку МТС, исправляют его исправно и вдумчиво - аж больше месяца копаться планируют.
Или мне помогут с тем, что у оператора идиотские правила приёма звонков и неприлично долгое время ответа оператора? Да ну, когда один оператор спрашивает номер телефона модема, а второй не спрашивает, но у него "закрыта линия" с техподдержкой - всё становится предельно понятно.
Это как и с Yota, и многими другими крупными операторами - рекламы больше чем ресурсов у оборудования. А уж если проблема - то будь добр месяц другой подожди. Мне так например в Yota вышку обещали повесить на соседнем доме....два года вешали, в итоге не дождался и перешёл на 3G интернет от Мегафона (у Билайна не то, что 3G на Улице Чичерина дом 8 не вещает, у них и с EDGE там видимо проблемы).


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3G интернет-убийца от МТС - без шуток. | Zhuk - Дневник фотографа и журналиста Андрея Жукова | Лента друзей Zhuk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»