• Авторизация


David Gilmour: On An Island (2006) 01-08-2006 04:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[345x336] Неожиданно сильный сольный альбом David Gilmour гитариста и певца из Pink Floyd. Естественно, 60 лет для рок-музыканта и вообще культовой фигуры такого масштаба это не шутки, но в данном случае накопленный опыт с лихвой компенсирует естественный для такого возраста недостаток энергии.

Лично для меня – это гораздо более Pink Floyd-овский альбом, чем их поздние проекты, например The Final Cut. Имея полную артистическую свободу действий и не испытывая никакой особой необходимости что-то кому-либо доказывать, мистер Гилмор, как чувствуется, сочинял, играл и пел в свое удовольствие. Материализовалось это в самый близкий к Pink Floyd по звучанию альбом со времен The Wall. Мелодии – изысканы. Гитарные партии великолепны, тщательно выверены, вылизаны и сбалансированы. Звук – безукоризнен. Голос точно такой же, что и 30 лет назад. Да, шедевров типа Shine on You Crazy Diamond нет, хотя нечто напоминающее прослушивется, например, в On an Island, но и откровенного балласта тоже. Иногда, правда, напоминает The Alan Parson's Project, но для меня это скорее плюс, чем минус.

Словом, очень хороший альбом для разных случаев жизни. Особенно хорошо он идет между AC/DC и Black Sabbath.

David Gilmour: On An Island (2006)

1. Castellorizon (3:54)
2. On an Island (6:47)
3. The Blue (5:26)
4. Take a Breath (5:45)
5. Red Sky at Night (2:51)
6. This Heaven (4:24)
7. Then I Close My Eyes (5:27)
8. Smile (4:03)
9. A Pocketful of Stones (6:17)
10. Where We Start (6:46)

Total Time: 51:40

Line-up
David Gilmour / bass, guitar, percussion, piano, Hammond organ, electric piano, saxophone, vocals, cumbus, bass harmonica
Guy Pratt / bass
Robert Wyatt / percussion, cornet, voices
Andy Newmark / percussion, drums
Jools Holland / piano
Phil Manzanera / piano, keyboards
Leszek Mozdzer / piano
Polly Samson / piano, vocals
Caroline Dale / cello
Ged Lynch / drums
Willie Wilson & The Tunemasters / drums
Lucy Wakeford / harp
Chris E Thomas / keyboards
Georgie Fame / Hammond organ
Chris Stainton / Hammond organ
Graham Nash / vocals
David Crosby & Graham Nash / vocals
Chris Laurence / double bass
Alasdair Malloy / glass harmonica

Releases information
CD Sony Records (2006)
Produced by David Gilmour, Phil Manzanera and Chris Thomas
Recorded by Andy Jackson and David Gilmour
Assisted by Damon Iddins, Devin Workman and Jamie Johnson Technical support by Phil Taylor

Recorded at Astoria, Abbey Road, British Grove, Gallery Studio and at home

В колонках играет - David Gilmour: On An Island (2006)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
SmilingBarracuda 01-08-2006-16:23 удалить
Читал рецензии в прессе. Теперь (после твоей), думаю, надо бы послушать. :)
Да, Gilmour молодец! Ему уж точно никому ничего не нужно доказывать.
Спасибо за наводку, постараюсь послушать.
А мы вот с нашим нетленным полуразрушенным коллективом, в полуразрушенной из-за ремонта и реконструкции студии, взяли да
замахулись на рок-оперу. Материал копился несколько лет и существует в виде отдельных песен и баллад (в т.ч на английском), но хотелось бы связать всё это воедино. Правда, многое придётся пересводить, а вокал переписывать с др.исполнителями. Сколько на всё это уйдёт времени - непонятно, видимо, год-полтора плотной работы. Ведь нужно ещё и как-то выживать в природе и содержать собственность. Музыка-то не кормит.
Вот сижу по вечерам, кропаю либретто...
SmilingBarracuda, собственно, я не ставил перед собой задачу написать рецензию. Это - так. попытка поделиться впечатлениями после пары прослушиваний. Если ты любитель Pink Floyd времен Wish You Were Here, и в некоторой степени Meddle и Obscured By Clouds, то тебе должно понравиться.
Танита_Тарарам, УВАЖАЮ!!!

Эх, не дал мне Бог таланта, но зато дал ума вовремя понять, что Ричи Блэкмором мне не стать. Но как это все знакомо! Какие мурашки по коже сразу побежали - репетиции в школе после уроков в подвале, подготовка к конкурсу какой-то там песни под руководством учителя пения, а в его отсутствие трогательные, но тщетные попытки изобразить что-то из Deep Purple. Эх, давно это было... Сейчас даже кажется, что это было не со мной.
SmilingBarracuda 02-08-2006-15:59 удалить
Библиотекарь_Шнеерсо, я именно такой любитель. Скорее "гилморовского" уклона, чем "уотерсовского", хотя... это не строго. :)
Спасибо,Библиотекарь, стараемся... А что здесь ещё делать?
Гоняться в свободное время на велосипедах за толпами "нашистов"?
И вообще, ничего даром не пропадает, даже школьные увлечения. В моём альбомчике выложена парочка фото 70-х, с московских концертов, когда мы были студентами. Гоняли и шпыняли нас в советские времена неслабо, но, как оказалось - бестолку. Я с детства подсела на британский рок, любимая группа моя, пожалуй, всё-таки "YES". Американцы - они другие, а вот англичане - настоящие отморозки в музыке!!
SmilingBarracuda, а я не строгий. Вот сижу, пишу и слушаю. Мне нравится.
Танита_Тарарам, yes!

Замечательная команда!!! Отличный вкус - лично мне о много говорит. Был пару раз на их концертах. Постарели, конечно, особенно Steve Howe - внешне, разумеется, но на качестве музыки это никак не сказывается. Старый материал играют так, что весь народ практически весь концерт стоит на ушах.

Недавно купил через интернет очень редкий сольный альбом Rick Wakeman - Criminal Record (1977). Совершенно потрясающая вещь. Это - как бы пара к альбому Six Wives of Henry VIII (1973), но со знаком минус. В отличие от Six Wives..., где каждая вещь воспевает - или как, наверное, выразился бы Сева Новгородцев, взыгрывает (так как никто не поет) какую-то благодетель, Crimial Record (игра слов - Преступная пластинка (запись) или Судимость) посвещена порокам - каждая композиция про отдельный порок (названия: Статуя правосудия, Преступление на почве страсти, Иуда Искариот - и все в таком же духе). Особенно впечатляет 12-минутная миниопера Иуда Искариот. Если нравится Yes времен Close to The Edge и Going for the One - настоятельно рекомендую.
Библиотекарь, Barracuda!!! Какое взаимопонимание... Редкое!!! Я поэтому и пса своего, эрделя, назвала в честь Р.Вейкмана - Риком. Записей у нас море, есть в наличии весь "Yes", Постоянно кто-то что-то новое привозит(передирем для себя). Столько вообще-то шедевральных дисков ежегодно выходит зарубежных, только у нас отстой в музыке, потому что душевная стиснутость во всём, полёту нету. Эх...
В наличии иметь весь Yes нереально, так как они каждый год выпускают по 2-3 сборника, либо концертных альбома, до кучи разбавленных всякими ремиксами, альтернативными и неизданными версиями и прочая и прочая. Я как-то пытался собрать все, но потом бросил это занятие и сконцентрировался только на студийных пластинках, а так же на сольных альбомах. Но сольные альбомы я покупаю очень избирательно, так как все, что я покупаю, остается в коллекции навсегда. Отсев очень небольшой. Steve Howe, безусловно, великий гитарист, но вот как певец (на мой дилетантский взгляд), ну как бы это помягче сказать?.. Словом, есть певцы и посильнее него. Ian Anderson, например. Так что альбомы, на которых он поет, может слушать только очень большой любитель Yes. У меня был его альбом Нomebrew - я не мог его слушать. Подарил кому-то.

Сказанное выше также относится еще примерно к 60-70 камандам и исполнителям, которых я очень люблю и собираю. Всего у меня более 1000 компактов в коллекции и еще немного старого винила осталось, с которым я никогда и ни за что не расстанусь.

Про российскую попсу ничего сказать не могу. Я всегда был бесконечно далек от советской эстрады и тем более от российской попсы. Не думаю, что я много потерял.
SmilingBarracuda 07-08-2006-17:24 удалить
Библиотекарь_Шнеерсо, признаюсь, я сборники не покупаю... Потому что тогда... "нет предела беспределу". Началось, (а вернее кончилось) все со сборников Deep Purple. Несть им числа... :)
"Весь Yes" - это, наверное, сильно сказано, Библиотекарь, но что на Горбушке появляется, и то, что друзья привезли и дали возможность скопровать, то и есть. Вокал же вообще отдельное дело, петь надо уметь, т.е. надо долго этому учиться. Прекрасно поющих от природы неучей очень мало. Для меня само понятие вокала начинается с тембра и умения интонировать. Голос может быть и недостаточно сильным, диапазон может быть не самым большим, но в нём изначально должно быть заложено много информации за счёт оригинальности тембра. Яркая иллюстрация этому - молодая певица Инна Разумихина, которую у нас знает очень узкий круг.
У неё есть сайт в сети и там лежат кое-какие мр-3.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник David Gilmour: On An Island (2006) | Библиотекарь_Шнеерсо - Дневник Библиотекаря Шнеерсона | Лента друзей Библиотекарь_Шнеерсо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»