• Авторизация


Лучник и подкаблучник 15-04-2010 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жили-были лучник и подкаблучник.Где-то,как-то встретились.Выпили.Разговорились:говорили,говорили о чём-то,потом заговорили о женщинах.
"Я-говорит лучник-с женщинами веду себя очень уверенно,даю понять,что по природе я выше,сразу беру инициативу в свои руки,не даю спуску-даю понять,что я мужчина"

"Да,какой ты мужчина-рассмеялся подкаблучник-ты просто лучник.Любой надоест быть долго с таким давлеющим лучником.С женщинами нужно вести себя мягко и нежно,исполнять все желания,дарить цветы каждый день,всё проглатывать и прощать-вот это мужчина"

"Да,какой ты мужчина-рассмеялся лучник-ты просто подкаблучник,любой надоест быть с подкаблучником- плюнет и разотрёт"

Оба замолчали,так как чувствовали правду друг друга.Ещё выпили.

Лучник и подкаблучник,печальная картина нашего времени так же,как и отсутствие у современной лучницы и подкаблучницы понимания,что женщина-помощница мужчине
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Не верю, Анатолич, что ты разочаровался таки в женщинах... ну что такое.. аааааа......
15-04-2010-22:03 удалить
«Тут зритель воскликнет: „Здесь все в чОрном свете“»

И песатель прав, с т. з. своей правды рисующий „пичальные картины нашева времени“. Да? ;)

А мараль, позвольте паинтересаваца, — какая мараль?!
Должна ж она у песателя быть, хоть какая-нить... И в скаске/басне должна быть! :)
Аноним, пока он (Саша то бишь) думает, я тут поговорю.
Морали нет. Никакой. И об этом он и пишет:).
Обидела его дэушка, не вытерпела она его диктатуры подкаблучной, или лучной, это уж не мне знать, вот он и видит теперь все в черном цвете.
Говорит он - девушки боятся. И все говорит так он.
А это ведь милдруг , проЭкция. РезЭкция. И все что кончается на эти такие окончания.
"Унитаз - это лицо женщины", - говаривал мой двоюродный дядя, намывая его гадким туалетным утенком.

Да, Саш, женщина это человек собаке друг. Это знают все вокруг.
Помощница то бишь , раны перевязать, бомбу поднести.
А мне говорит один: "Никакого равенства, поняла?!" .
А в чем понятие неравенства, я так и не поняла.
Как тяжеленный рюкзак нести, да 10 км бежать по снегу - так тут я совсем равна.
15-04-2010-22:44 удалить
О как! Приветствую! :)

Э... Три разА перечОл ваше "поговорю", но, боюсь, не... не допонял, как минимум. :)
А вот ю-пик у вас ("рыжий", скажем так) — оч хороший! :) Да.

А по поводу. Ну, может, у афтара есть таки готовае решение гендернава вапроса. В отдельно взятой голове, как правило, чево только нет! :) Будем подождать.
Исходное сообщение Аноним
О как! Приветствую! :)

Э... Три разА перечОл ваше "поговорю", но, боюсь, не... не допонял, как минимум. :)
А вот ю-пик у вас ("рыжий", скажем так) — оч хороший! :) Да.

А по поводу. Ну, может, у афтара есть таки готовае решение гендернава вапроса. В отдельно взятой голове, как правило, чево только нет! :) Будем подождать.

да, три раза перечесть мое "поговорю" недостаточно бывает. Я вот годами перечитываю и все никак не вразумею. А что уж про иных таких говорить. Помолчим.
Автор сего шедевра про лучников, надеюсь, ответить нам вразумительно. Ибо претензия слишком уж очевидна. Одно хорошо - мужиков, ни в каком виде, ни в виде лучников, ни в виде подкаб лучников, он не переносит на дух. А может быть это вопрос конкуренции. И такое бывает.
Юзерпик у меня хорош... ага... он меня прям радует, не в пример отражению в зеркале.
15-04-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий Клоунесса- # Ну вот: "а что уж про иных говорить…" :) Да уж, вот такие они — эти иные, нимОгут понять. :))

А про зеркало... м-м... я шутить нибуду, не зная вашего чЮства юмара. :)
Исходное сообщение Аноним
Ну вот: "а что уж про иных говорить…" :) Да уж, вот такие они — эти иные, нимОгут понять. :))

А про зеркало... м-м... я шутить нибуду, не зная вашего чЮства юмара. :)

иной, он то и иной, что бы не понимать. А если он не иной, то значит он это я, и тогда . а что, собсно, тогда? Сразу угрозы какие-то.. ну и что? может быть и так бывает.
Мое чуююююумора ? оно у меня того.. зеркальное. отражает.
Так что шутите на здоровье. А ведь правда, смех продлевает жизнь. А вы хотели поглумиться над моим отражением в зеркале? Оно у вас перед носом?
Зеркало, то бишь:)
15-04-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий Клоунесса- # "А вы хотели поглумиться?"
Не-не-не, я за другую презумпцию! :)

Да, ваша правда — в энтих иных очень лехко запутацца и ошибицца. :))
Исходное сообщение Аноним
"А вы хотели поглумиться?"
Не-не-не, я за другую презумпцию! :)

Да, ваша правда — в энтих иных очень лехко запутацца и ошибицца. :))

а вот сдается мне, что невозможно ошибиться в человеке. невозможно это. Запутаться - да, заблудиться, потеряться и даже утонуть в другом - можно. А вот ошибиться - нельзя. У вас какие мысли на этот счет? Есть они?
15-04-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий Клоунесса- # Невозможно ошибиться в человеке?

Ну, я вам напомню про errare...
Ошибочным — неверным, неправильным, искаженным (ну, вы понимаете) — может быть многое.
Впечатление, понимание, оценка...

Это свойственно человеку — ошибаться.
Вот такая мысль. Всего одна. :)
Аноним, искаженным - да. Но, это ведь не в человеке ошибаются тогда, а в своих представлениях о нем. Я виновата в том, что я не то вижу, а не он виноват, кто мне якобы не лицо показал. Или наоборот, ждала не лицо, а вдруг увидела. Ошибаться свойственно, но все же.. мы чаще всего ошибкой называем несоответствие желаемого или надуманного с действительным. Еще мысли есть? Какие?
Клоунесса-, Между прочим "анонима" зовут ЮлийКлоунесса-, А её зовут Ева(этимологически и по содержанию,чем-то напоминает проекцию твоего имени)
Эксперт анализ: у Анонима,очень сильны защитные механизмы,которые он скрывает под эдакой иронией,Клоунесса-предлагает ответить на "вопрос вразумительно",но вопроса то по сути дела нет,где он правильно поставленный вопрос?)
Клоунесса-, не знаю,может разочаровался может не разочаровался)-знаю,что ежели ты не лучник и не подкаблучник (не лучница-подкаблучница) тебя действительно любят,по взрослому
Как это третье назвать не знаю)
Странно уважаемые Клоунесса и Аноним,где вы увидели черный цвет? Это радует-свои гениальные шедевры я создаю по принципу:каждый должен в мои слова вложить свой смысл. Высылайте мне деньги за развитие вашего мышления))
Клоунесса-, "А мне говорит один: "Никакого равенства, поняла?" А ты скажи ему:"С тобой согласна,но не понимаю,хочу понять"
Исходное сообщение Александр_Анатолич
Клоунесса- , Между прочим "анонима" зовут ЮлийКлоунесса- , А её зовут Ева(этимологически и по содержанию,чем-то напоминает проекцию твоего имени)

Юлий значит? И то правда, напоминает, еще как напоминает. Юлий это же Ева, только в мужском виде:)
Исходное сообщение Александр_Анатолич
Клоунесса- , не знаю,может разочаровался может не разочаровался)-знаю,что ежели ты не лучник и не подкаблучник (не лучница-подкаблучница) тебя действительно любят,по взрослому

взрослых в этом мире очень мало. Все больше взрослых детей, которые ни себя не могут понять, ни другого. Но, " все могу в укрепляющем меня Христе". Другого варианта тут нет. Психология мало чем помогает миру меж полами.
Исходное сообщение Александр_Анатолич
Клоунесса- , "А мне говорит один: "Никакого равенства, поняла?" А ты скажи ему:"С тобой согласна,но не понимаю,хочу понять"

да, вот примерно так и скажу ему. Понять мол, хочу. И будь добр, изъяснись. Спасибо за совет, Саш.
Исходное сообщение Александр_Анатолич
Странно уважаемые Клоунесса и Аноним,где вы увидели черный цвет? Это радует-свои гениальные шедевры я создаю по принципу:каждый должен в мои слова вложить свой смысл. Высылайте мне деньги за развитие вашего мышления))

ну не черный, а все же есть какая-то доля горечи в твоих словах. Оно и понятно, опыт радости не прибавляет. А чегой-то за развитие нашего мышления? Оно у нас с Юлием саморазвивающееся, разве не видно:)?
16-04-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий Александр_Анатолич # Да, я знаю как собеседницу зовут. :))

Помница, даже жЫвьем видел в прошлом веке. :)
Исходное сообщение Аноним
Да, я знаю как собеседницу зовут. :))

Помница, даже жЫвьем видел в прошлом веке. :)

ой мама миа, что творится.. что такое творится! Да где же , да кто же , да откуда же , да почему же????
Где же видел, где ? И почему тебя я не видела (раз уж видел,то можно и на "ты)?
16-04-2010-19:09 удалить
Ответ на комментарий Клоунесса- # В конце 90-х мы с развеватилем мэшления/расшырителем сазнания работали в одной конторе.
"Октябрьская", Спасоналивковский пер., ну и вниз по лестнице. :)

Против сердешнава "ты" ничего не имею. :))

И за шутку спасибо: "раз уж видел, то можно". Такоэ логико лехко может поднять настроение. :)
Аноним, ты мне рассказал, где его видел. Это оно и понятно - " не забывается такое никогда". Но, моя рубашка мне ближе к телу, чем его. Хотя у него и красившее.. фиалковая.. ская..
так, где же меня-то в прошлом годе виде? Юлий, не закосни!
16-04-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Клоунесса- # Мину-уточку! "В прошлом веке" у меня написано. :)
От в том самом месте, о котором и написано.
Исходное сообщение Аноним
Мину-уточку! "В прошлом веке" у меня написано. :)
От в том самом месте, о котором и написано.

а ну да.. чего это я.. это значит, от метро сразу налево и потом две остановки на трамвае. Там прошлый век-то и находится.. и все же, Юлий..
Прошлый век он такой обширный.. в монастыре небось лицезрел меня.. чего уж там, не таись.
16-04-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий Клоунесса- # Дык... „Правду сказал я, шатланцы!“ ©
:)
Аноним, Вы путаете любезный коллега по складу АИСТ НП),то была Ева Галкина,а это другая Ева)
Исходное сообщение Александр_Анатолич
Аноним , Вы путаете любезный коллега по складу АИСТ НП),то была Ева Галкина,а это другая Ева)

ну вот, только я хотела тебя на помощь призвать, а ты сам, как настоящий рыцарь почувствовал момент. То Галкина, а то Ева .. как уж ее.. не помню.. ах ну да. я ж фамилию собралась менять. ну не будем об этом.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучник и подкаблучник | Александр_Анатолич - Сказки от дяди Саши. | Лента друзей Александр_Анатолич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»