Креатив № 189 // Прерия без кактусов
10-01-2008 11:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Стрелочки на часиках тик-так-тик-так! Мальчики и девочки четырнадцатилетние трах-трах-тибедох! Наркоманчики по подворотням шмыг-шмыг-шмяк! Бандитики в головки неугодных бах-бах-бабах! Дети и птицы с высоты на это всё глазками хлоп-хлоп-хлюп! Боженька ещё чуть повыше на это всё хе-хе-хи!
Для изображения такой важной сцены обычно используется комбинированная съёмка. С нескольких ракурсов. Чтобы при случае, если один из операторов уснёт или сойдёт с ума, кто-нибудь другой запечатлел несколько кадров.
Кастинг. Прерия без кактусов, чтобы декорации не отвлекали от актёрской игры. На роль «Стрелки на часах» выбрана худощавая женщина, с холодным лицом Чингачгука Большого Змея. Женщина поднимает вверх руки и начинает отсчёт с 00:00. В личном деле красуется запись: «58 лет. Педагог. Старая дева (прим. - Подтверждено гинекологом Прачкиным)».
- Тик-тааак!!! – орёт «стрелка на часах» и начинает ожесточенно размахивать руками.
Ассистент режиссёра всучивает ей в рот листок с текстом роли. Педагог сжирает смятую бумажку, падает наземь и начинает бубнить что-то из малопонятных исторических парадоксов. Вращающиеся руки выворачиваются из суставов и отваливаются на землю.
На роль «Четырнадцатилетние мальчики и девочки» в палатку кастинг-менеджера в очереди из одного человека стоит неопрятный бородатый мужчина и угрюмо чешет жопу. Ему очень нужны деньги, а за роль «мальчики и девочки» режиссёр обещал двойную ставку. Никому не хочется «трах-трах-тибедох» в жаркой прерии, к тому же без кактусов. Поэтому «мальчики и девочки» один.
- Без Определенного Места Жительства… - бубнит себе под нос кастинг-менеджер. А куда вам перечислять гонорары?
- Готов ебать сам себя за еду. – гордо отвечает «четырнадцатилетние мальчики и девочки». – Трах-трах… тибедох… (грустно)
К съёмочной площадке подъезжает мусорный КамАЗ, выигравший ралли «Париж-Дакар» в каком-то там году.
- Пациентов морга заказывали? – спрашивает водитель и вываливает металлические боксы с трупами аккуратной пирамидкой Хеопса.
- Вот и наркоманчики подоспели! – радостно потирает руки кастинг-менеджер.
Трупики «Наркоманчики» смотрят закрытыми глазами сквозь стеклянные щели на передней панели боксов и радостно улыбаются солнцу прерии без кактусов.
- Неужели нельзя было обойтись манекенами? – брезгливо щурится режиссер. – Здесь и так страшная жара, а эти ещё и воняют.
- Ничего. Кеша Смоктуновский между прочим в театре с сорокоградусной температурой играл. И выигрывал.
Трупы начинают смешно разлагаться в боксах. Шмыг.. Шлюп…Бяк… «Четырнадцатилетние мальчики и девочки» блюёт на прерию.
- Вколите этим ударную дозу кетамина. – распоряжается режиссёр. - А этому – нашатырю.
Вдали, на горизонте появляется каток-асфальтоукладчик. Он едет по рыхлому песку прерии и оставляет собой широкую скоростную магистраль в 6 полос. За ним, дыша в прогоревший зад, по идеальной ровной дороге медленно движется розовый лимузин. Дуэт «Каток-Лимузин» подъезжает к присутствующим. Из задней двери на карачках выползает пьяная, абсолютно голая Анжелина Джоли, утвержденная единогласно на роль «Бандитики».
Если вы думаете, что 99% бюджета этого чрезвычайно малобюджетного фильма отдадут Джоли в качестве зарплаты, то вы глубоко ошибаетесь. Анжелина участвует в мероприятии исключительно из-за личной симпатии к режиссёру, а всю скромную зарплату перечисляет в детский дом. Благотворительность.
Режиссёр торжественно вручает своей любимице пистолетик и приказывает помощникам выбрать из груды «наркоманчиков» несколько экземпляров на роль «неугодных», чтобы добавить крови и деструкции сцене.
Пьяная Джоли во время первого пробного выстрела сносит башку «четырнадцатилетним мальчикам и девочкам». Бах-бабах!
- Блять! Ну и кто кого теперь будет у нас тут ебать? – вздыхает режиссёр.
- Найдём… ик!.. и выебем! – бормочет Джоли, посмотрев на «стрелки на часах».
Поскольку птиц и детей в прерию без билета не пускают, на соответствующую роль специально с кладбища в соседнем ауле похитили целый автобус сектантов-сатанистов. «Дети и птицы» смущенно толпятся рядом с металлическими боксами «наркоманчиков», чувствуя в них некую родственную душу, переминаются с ноги на ногу, не решаясь снять с себя кожаные чёрные плащи, дабы не обнажить свою внутреннюю суть. Хлоп-хлоп. Ведь все ждут.
Ведь все ждут боженьку с репликой «хе-хе-хи!». В эпизодической роли боженьки выступает сам Бог.
Спустившись с небес, Бог с укоризной смотрит на «дети и птицы». «Дети и птицы» шаркают ножкой по прерии. Бог заинтересованно подходит к металлическим боксам и начинает сортировать их. Вправо и влево.
- После-после… - шипит на него режиссёр. - Хихикай!
Пьяные «Бандитики» занимаются сексом с безрукими «Стрелками на часах». Смешная сцена. Господь нервно хихикает.
Снято! – кричит режиссёр и утирает пот со лба. – Пятнадцатиминутный перерыв.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote