• Авторизация


... 23-04-2016 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Счастье выкладывать лень,пишу сюда почему то в каких то кризисных ситуациях.Ну и ладно,поделюсь.
Недавно нас переселили из пятиэтажки (ну вы знаете).Квартира муниципальная.
Так вот.
Муж метнулся с документами ее приватизировать.Со мной ничего не обговорил,ссылаясь на "Моя квартира,что хочу то и делаю".Вопроса о приватизации на сына даже,сцуко,не вставало (простите за выражение).
Просто однажды он пришел и заявил,что я должна поехать и написать отказ от приватизации. У меня вроде как право есть (потому что в Королеве у меня приватизированная доля,но это было до совершеннолетия,да и воспользоваться я этим не могу ,увы, трешка по родительскому мнению наша - неделима, с родителями ссориться тоже не вариант из-за доли,разумеется ).
Я поговорила со знакомым юристом и мне было сказано сидеть на попе ровно и отказа не писать.Ибо ежели что прописка это не повод и при первом случае по решению суда мы технично съедем отсюда и даже и с ребенком.
И я как-то озаботилась своими правами.
Ибо все с квартирами "своими" ,а я без нихрена.
И у родителей моих и у мужа квартиры первоначально муниципальные,то есть сам себе никто не покупал.Но ко мне постоянные претензии что у меня квартиры нет ибо я "не нажила" (а должна была).Не рожать ребенка,а заниматься карьерой и брать кредит. И покупать сама себе.
Муж,естественно,боится что при приватизации в равных долях я пол квартиры в случае развода "отожму". А я боюсь что с его характером мне придется когда-то свинтить с ребенком в ближайший хостел без трусов как есть)))Ибо иногда он так "отжимает" что в пору в петлю.А если еще и будет полным собственником то вообще я стану коридорной тряпочкой для ног,не меньше.
В начале было сказано что если я не пишу отказ то тогда вопрос приватизации закрыт и пусть квартира остается муниципальной.Сегодня же с утра мне было задорно сказано о том,что "не напишешь отказ я на тебя в суд подам")))))
Мля,я живу с этим человеком)))\
Ну вот не знаю я что мне делать при таких раскладах.Вообще.
Спасает только планка.Потому что когда такой ппц я качаю пресс. И скоро буду качком видимо при таких раскладах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Sannya 24-04-2016-00:34 удалить
Искать юриста занимающегося конкретно этими вопросами и обговаривать все возможные варианты событий. Я не уверена, что он может вот просто так подать в суд, но я не спец в этих вопросах.
Red_Lucky_Mouse 24-04-2016-08:57 удалить
Ответ на комментарий Sannya # правильно. обязательно нужна грамотная юридическая консультация и юридическое сопровождение в случае судебной возни.
а подать в суд муж конечно может. это типа его право. просто результат может быть не тот, который он ожидает.
Red_Lucky_Mouse 24-04-2016-08:58 удалить
планка- это конечно хорошо... Но как же жить то с таким человеком...
Vetiver 24-04-2016-09:18 удалить
Red_Lucky_Mouse, боюсь как и с любым другим . Везде есть проблемы,те или иные
Red_Lucky_Mouse 24-04-2016-09:56 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # проблемы проблемам рознь :)
мы с мужем может поспорить о музыке или о фильмах.. ну там ещё какие-то мелочи
но в остальном всё по любви и без задних мыслей. (это мой второй брак)
в первом браке было нечто подобное твоей ситуации. я предпочла прервать отношения.
teplyj_veter 24-04-2016-10:17 удалить
Однажды женщине все-таки надоедает быть мазохисткой, у нее появляется уважение к себе, сознание собственной ценности, и она "делает ноги" из таких отношений.
Но к этому нужно прийти, дозреть.
NPemaYogini 24-04-2016-10:39 удалить
Vetiver, Оль, ну вот мы с мужем нажили квартиру. По идее, когда я выходила замуж-у меня было свое жилье, хоть и в ипотеке. Мы его продали и купили большее, аналогично в кредит,в том же банке, где у меня уже была положительная КИ. Муж все это время содержал меня и своих детей ( 5 лет как куплено жилье, по зеленке оно пополам между супругами)+ за второго ребзя государство нам выплатило МК . То есть осталась от ипотеки треть-смех да маленько. Но при этом я твердо знаю что , случись что, я эту квартиру делить с мужем не собираюсь (а если еще точнее - его моральные принципы не позволят, хоть у детей и есть своя собственная, отдельная от нас недвижимость благодаря моей маме).
Меня пугают мужчины, тыкающие женщин в деньги и метры. И с такими нужно общаться, ИМХО, на их языке- я бы в твоем случае сгоняла бы к юристу и узнала, могу ли я отдельно от мужа подать на приватизацию для себя и сына. И вообще -поставила бы мужу условия-либо приватизируем на троих либо никак.
Нормально так- женится на женщине, обременить ее дитем а потом съехать с темы и считать что ты им ничего не должен.
24-04-2016-16:57 удалить
Оль, я тебе искренне сочувствую! К сожалению, прогноз неутешительный... Я сама оказалась в аналогичной ситуации, если ты в курсе (правда, не с квартирой). Обещались золотые горы до самой смерти, а по факту- отжимает сейчас всё, что можно, любыми средствами.... Поэтому я теперь целиком на стороне тех, кто мне советовал сразу юридически оформить всё, не надеясь на красивые слова... А у тебя и слов-то нет красивых((( Поэтому ставь вопрос жестко- либо приватизация на всех сейчас добровольно, либо -к юристу , и суд.. Не стоит тянуть, потому что дальше легче не будет. Но ты хотя бы будешь уверена в своих правах!!! Но вообще, жесть, конечно((( всё-таки, я убедилась не раз- если человек поступает с кем-то непорядочно, он потом сделает это и с тобой... или попытается... Не поддавайся!!!! Ты имеешь право требовать гарантии, что не останешься без угла с сыном
Консультация юриста - в помощь! И ни одного документа не подписывай, ни одного чека за оплату ком.услуг не выбрасывай! Очень грустно, что обстоятельства вынуждаются тебя жить в таких условиях.
Vetiver 24-04-2016-22:31 удалить
Ответ на комментарий teplyj_veter # делать ноги всегда можно.Но я за то чтобы делание ног происходило разумно.А не из огня в полымя
Vetiver 24-04-2016-22:34 удалить
Ответ на комментарий NPemaYogini # Насть,пока мой сын не вырос я не хочу ни с кем отношения портить. Муж много для меня делает и я по скотски поступить тоже не могу.То что он открывает рот это одно,а то что если я пойду и сделаю совсем другое
Vetiver 24-04-2016-22:41 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо Оль.Ну Саша человек творческий с специфичный.Для него постоянный накал страстей и ебля мозгов это норма.Все должно бурлить как говорится.У меня тоже рыльце в пушку (ты знаешь).Сашка знает что скоро разменяет полтинник,а жена то молодая...Я его страхи прекрасно понимаю)))) Он хороший душевный человек,но в детстве у него с мамкой не задалось,вот и косяк в отношениях по жизни с женщинами.У меня косяк и с мамой и с папой с детства и до сих пор.Я положительных мужчин вообще не притягиваю,ко мне липнут исключительно маньячилы похуже Сашки (я проверяла).Так что Саня вероятно наилучший вариант моей кармы)))К тому же я столько проработала с ним в браке.Я стала терпиливой к людям,потому что в нем увидела себя,как в зеркале,и мне это не понравилось.До сих пор продолжаю смотреть и устранять собственные недостатки,ведь по сути мы с ним ну очень похожи.Так что проработка и проработка.А дальше как будет,если судьбе надо она догонит и найдет.Ко мне все лучшее само приходит в нужное время
24-04-2016-23:41 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # я понимаю твою позицию! и когда мне все подруги в один голос твердили- доверяй, но ставь вопрос четко, я надеялась, что со мной их прогнозы не сработают.... но я вот прям только что говорила с Иваном- дословно "ты обещал, что когда я отдам тебе доверенность на машину на продажу, оплатить за неё налоги" (которых уже на 60 тыщ, на минуточку, а он на ней ездил все эти годы). На что он ответил- это меня не касается, налоги твои! Оль, я не верю мужчинам, которые поступают или пытаются поступить непорядочно. Это нужно либо пресекать на корню, либо приготовиться к тому, что тебя беспощадно кинут((( Мои попытки быть хорошей и пушистой привели меня к сегодняшнему абсолютному разочарованию в моих благородных порывах. Нельзя молчать и глотать, нельзя!!! это не спасет отношения, поверь. И ничего хорошего не наработает в тебе, кроме обид и претензий
24-04-2016-23:45 удалить
а Саша,да, он по-своему замечательный человек, которого ты сама выбрала и любишь, и я желаю, чтобы ваша семья справилась со всеми подводными камнями! Просто не позволяй ему поступать непорядочно, чтобы это не разрушило ваш союз. Не позволяй даже думать, что с тобой можно так поступать!
Vetiver 25-04-2016-10:58 удалить
Ответ на комментарий # Ольчик я и не молчу. Я как раз об этом и написала что я озаботилась.Просто я всегда сталкиваюсь с дилемой между материальным и духовным.Выгодой и порядочностью.И вновь убеждаюсь что не надо хлопать клювом и искать духовность там где ее нет вероятно. То есть некоторые вопросы решать все же не чувствами а умом.Я редко так делала и только учусь
adriatika_girl 25-04-2016-16:21 удалить
по поводу:Просто я всегда сталкиваюсь с дилемой между материальным и духовным.Выгодой и порядочностью...у меня есть 1/2 доли в квартире (двушка, вполне приличная) и 1/2 моей мамы (которая живет отдельно), квартира просто пустует, и есть брат алкаш, который в 43 года живет с мамой, пьет-ест на ее пенсию (это проблема мамы, пусть его содержит раз нравится), так вот, продать эту квартиру мама не хочет, ибо брату придется идти в общагу, а ей его жалко, он же один не проживет. Поэтому мама так и говорит мне: бери ипотеку, а двушку не продадим...иногда мне хочется продать свою 1/2 цыганам/узбекам и прочим народностям, чтобы наконец-то въехать в свое жилье, а не мотаться по съемным, но не могу идти на такой конфликт с мамой..терплю!Порядочность это? или просто трусость, боязнь....и выходит, что я выписала своих детей, чтобы мы могли продать квартиру, а ее никто не дает продавать, я тытаюсь угодить, сделать всем хорошо, кроме себя...тряпочка, наверное я
26-04-2016-09:26 удалить
Ответ на комментарий adriatika_girl # Не буду судить, но выскажу свою точку зрения... это, я считаю, и называется "помощь из невежества"... Вы своей "порядочностью" никому не делаете добра((( и свою семью нагружаете дополнительными расходами, которые можно было бы на реальные благие дела направить, и брату "помогаете" оставаться в тамасе своем безнаказанно, т.к. ему все всё на блюдечке приносят. Зачем ему работать? Зачем пить бросать? Всё есть! Может для него единственный шанс был в жизни человеком стать- тот момент, когда вы его перед реальностью поставите, что его халява закончилась, и ему нужно самому свою жизнь устраивать, а не за ваш счет. Это сугубо мое мнение, но жизненный опыт подсказывает, что нельзя быть "хорошей" за счет своих жизненных интересов- всем боком выходит
Sannya 26-04-2016-09:56 удалить
taksanu, я думаю, что никто из нас не знает какой реальный опыт мы пришли сюда получать и не можем судить где невежество, а где что-то еще, а ситуация мама-сын очень кармическая для них обоих, вряд ли стоит в это влезать по-определению.
Vetiver, мы живём в материальном мире ради выполнения определённых задач и реализации неких энергий. Невозможно быть быть здесь духовной без материальной составляющей, тем более женщине с ребеноком. Женщина с ребёнком это вообще отдельная тема
Vetiver 26-04-2016-22:09 удалить
Ответ на комментарий # Оль, а ты не рассматриваешь вопрос с точки зрения кармического долга? НУ то что в прошлой жизни к примеру эта же мама обижала этого же сына,и в этой жизни у нее сидит подсознательный долг,который она отрабатывает? Или вообще в детстве она с ним сделала что-то,за что ей может быть стыдно и сейчас она хочет вернуть ему ,по ее мнению, какой то свой "должок"?То есть ты считаешь нормой к примеру в таких случаях продать долю? Мне кажется что таким образом,воображая себя вправе решать кому и как надо расти духовно и материально,можно и материнское проклятье навлечь ненароком...Я рассматриваю вопрос лишь с позиции собственной выгоды,а как там кто развивается мне глубоко параллельно,пусть хоть на героине сидят)))
Vetiver 26-04-2016-22:13 удалить
Ответ на комментарий Sannya # Ой я очень согласна с первым абзацем. Много кармических ситуаций отрабатывается людьми, как раз только что написала такое же мнение по этому поводу.Я прошла этот этап и стала много терпеливее к людям и их слабостям, не выступаю за духовные пинки,эта цель культивирует жестокость в сердце
Sannya 26-04-2016-22:24 удалить
Vetiver, ко всему потом эти пинки тебе ж по жопе и попадут :(. Нет безусловно помощь окружающим нужна, но помощь помощи рознь!
Vetiver 26-04-2016-22:26 удалить
Ответ на комментарий Sannya # Sannya, а рассматриваю помощью молитвы за таких людей.Это единственное что может повлиять на них,но опосредовано и без вреда.
27-04-2016-01:37 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # Олик, а при чем тут мама-сын????? я коммент написала по поводу ситуации у самой Адриатики! это её задача- не позволять за её счёт маме свои кармические долги оплачивать сыну. А то получается мама сыну что-то там должна, а страдает Адриатика и её семья.... а ради чего???? если бы она сама была что-то маме должна, то ещё можно порассуждать, а так - чисто русский мазохизм получается. За который её же потом и "мордой о косяк" этот братец оходит(( потому что это тот самый Треугольник Карпмана! Жертва-Спасатель-Преследователь. И чудес не бывает, Спасатель (она) рано или поздно в таких отношениях превращается в жертву!!! Так что продаст она эту долю или не продаст- пока она чувствует себя некомфортно из-за этой ситуации, никакой саттвы не будет. И выйти из таких отношений -вот главная задача. А выйти можно только перестав играть роль Спасателя по отношению к брату и Жертвы по отношению к матери. А потом и молиться можно за их души))))
Vetiver 27-04-2016-13:08 удалить
Ответ на комментарий # Оль а как выйти в данном случае?Отжать? Просто я и со своей ситуацией сравниваю.
У меня сейчас родители оба на пенсии. У них трешка (без согласия моего и брата продать они ее не могут,для нас же менять не хотят),дача 12 соток и теперь еще вроде как в Болгарии купили (но от меня они это скрывают), машина. Теперь они сидят и воют что им не хватает пенсии.Чтобы все это содержать.То есть и на нас что-то отписать жаба душит, и сами до последнего тянуть лямку будут. Вот я и думаю - пусть тянут,раз у них такие условия то я и помогать вроде как не обязана им.Живут в трешке - помогут себе сами,если что тогда . Просто я иногда ржу что как приедешь они ну такие несчастные,на еду не хватает практически,но блин! Чего нахапали то тогда)))))Для кого?)))
Sannya 28-04-2016-00:18 удалить
Vetiver, о, это очень не просто по-моему
kappia 28-04-2016-14:41 удалить
про кармы ничего не скажу. а вот про вопросы приватизации скажу, сталкивалась с ними плотно.
если квартира муниципальная, и в ней прописаны: ты, муж и сын, то даже если ты откажешься от приватизации, то отказаться за сына ты не сможешь, дети до 18 лет автоматически попадают в программу приватизации, даже в том случае, если их выпишут из квартиры! + при приватизации в возрасте до 18 лет, дети не теряют право приватизировать что либо по достижении 18 лет. Так что за дитя не переживай, за спиной муж в этом вопросе ничего не сможет сделать. ну и сама не подписывай ничего что тебе не ясно как божий день и ты с этим не согласна.
Vetiver 29-04-2016-14:18 удалить
Ответ на комментарий kappia # Спасибо! Про ребенка знаю.Но вот думаю,может если мужу так принципиально не оформлять на меня,я могу отказаться,но в пользу сына. гыгыгы. Но тогда меня муж может выселить,а сына оставить себе , чего я и опасаюсь
Ответ на комментарий teplyj_veter # если есть куда делать ноги-да. а если нет?
если участвовала в приватизации- то уже не разрешать еще раз приватизировать, независимо от того,что в несовершеннолетнем возрасте приватизировала. Его решение пойти в суд довольно забавно, что он будет там просить? обязать тебя написать отказ? да и при приватизации ребенок тоже должен участвовать. А про жилье- многих так родственнички кидают, типа, квартира моя, а ты пойди на улице поживи, вместе с детьми. По принципу "нечего на наше жилье рассчитывать, свое иметь надо".
Vetiver 02-05-2016-12:23 удалить
Ответ на комментарий СветЛУННЫЙ # да. Если приватизация до 18 лет была осуществлена,гражданин имеет право участвовать в приватизации повторно после 18 лет.То бишь я


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Vetiver - Дневник Сурьи | Лента друзей Vetiver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»