Удачный пример ребрендинга БиЛайна многих вдохновил своим новым имиджем: ярко, узнаваемо и стильно.
МТС тоже словил лихорадку ребрендинга, а на
Адвертке устроили
конкурс на новый логотип компании.
Но откуда пошла тема с яйцами?! Под впечатлением от пандемии куриного гриппа?
http://www.chtoeto.ru/ (кстати, почему ещё не вылупился?)
Сомнений нет, скоро МТС предстанет перед взором потребителей со своими яйцами.
У меня их уже 2! Как у настоящего мужика! Только что-то лояльности к компании мне это не прибавило. Скорее наоборот. Сомнительный логотип для сотового оператора... Да и
издеваются все=)
Но вынашивают они свой новый имидж уж очень долго... Куд-кудах!
[250x172]