• Авторизация


О культуре обслуживания 15-04-2010 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот хоть не выходи из дома вообще, чтобы ни себе, ни ещё кому не испортить солнечного настроения!
Эпизод №1. Место действия - почта России, ОС №7 по г. Балтийску.
Я: Здравствуйте, я уже вчера сюда приходила, но мне сказали, что перевода нет, и он вообще никогда сюда не дойдёт. 5 тысяч рублей где-то болтаются, надо искать.
Подаю паспорт.
Оператор: (смотрит в комп) Есть перевод.
Я: Отлично. Просто индекс моя сестра указала не тот, что в этом отделении связи, а тот, что дали в справочнике в г.Красноярске.
Оператор - мне: Даже не хочу ничего слушать.
Подаёт мне бланк для заполнения. Вот (показывает) указан номер другого отделения связи, но он есть в Балтийске, такой номер отделения.
Я (заполняю):А мне сестра какой-то вообще другой сказала по СМС, наверное, не в духе была, или не в себе чуть-чуть.
Оператор: Это ваша прямая обязанность сообщать своим родственникам правильный индекс, так что в следующий раз сообщайте правильно (типа учить начинает).
Я: Вы знаете, я здесь уже 7-й год посылки получаю, и слава Богу, что индекс не менялся ни разу. Так что свои-то обязанности я выполняю. А вот к вам (имею в виду как к почте) у меня много претензий.
Оператор:Мне ещё целый день работать, а вы уже с утра претензии предъявляете. Лично ко мне есть претензии?Я: Ага, когда посылки вскрытые (неизвестно кем и где) приходят, причём великолепно снова заклеенные - как лично к вам я могу претензию предъявить? У нас же принято, и это обычное дело, что работники не отвечают за организацию, в которой работают. Но это же почта, а вы тут не как индивидуальный предприниматель сидите и посылки принимаете и отправляете.
Оператор: Вот и предъявляйте посылку тому, кто её вскрыл.
Я:??? В Красноярск ехать с этой посылкой, или тут детектива нанимать?
Оператор: ко мне есть претензии? Наконец выдаёт деньги.
Я: Вот вы знаете, я тут уже давно не хочу пререкаться, а вы всё продолжаете лить негатив.
Оператор: А мне обидно стало, что вы ко мне начали претензии предъявлять.
Я: Да я давно уже заткунулась.
Беру деньги и ухожу.
Так кто из нас кого обслуживает внатуре? Про обязанности мне вешают, да и чтобы шла куда подальше хотят. Причём, попадаются такие легковозбудимые операторы, которые , видимо, уже и не раз прослушивали подобное, и которые чтобы как-то защититься лично, плохо справляются с клиентом в похожих ситуациях. Понятно, что не лично на эту тётю я напала, а и на вчерашнюю (которой сегодня не было и которая вообще говоря, является начальником отделения) - потому что она заявила мне, что перевод приходит по индексу, и если он не правильный, то несмотря на правильный адрес перевод не придёт к ним. А те кто посылал, пусть теперь и ищут.

Эпизод №2. Рынок. Молочно-мороженая палатка.
Я:Здравствуйте, у вас всё, что здесь на витирине выставлено, есть? (Просто хочу удостовериться, потому что не раз и не два попадала, что не всё есть)
Продавец: А что, маленький выбор?
Я: Ну, вы как всегда, без комментариев не обойдётесь, сколько я за вами это наблюдаю.(Про себя думаю - где ж её взяли, что позиционируется минимум как маркетолог в средней по крупности фирме)
Продавец:?
Я: Просто ответьте - всё есть? Мы ж в России. На заборе тоже бывает что-то написано, но не всегда оно там находится.
Продавец: Да, всё есть.
Я: Тогда мне вот это мороженое (четко и полно называю какое, цену тоже. Подаю 1тыс. руб.).
Продавец: А других нет денег?
Я: Нет, вы знаете, других нет, кошелёк не взяла.
Продавец: Тогда ждите (пошла менять, закрыв окошко зачем-то перед моим носом - чтобы я внутрь не залезла, по всей видимости).
Стою, рассматриваю другое на витрине.
Продавец по возвращении: называет вслух все деньги, которые подаёт на сдачу.
Я: Всё верно.
Продавец: Я знаю.
Я: А знаете ли, что от вас негатив идёт? Вы ж продавец...
Продавец: Взаимно. И не оскорбляйте меня тут, мне ещё работать. А вы меня учите здесь.
Я: Давайте, может, как-нибудь иначе? Я вас не учу, но негатив конкретный. Всё-таки я покупатель.
Продавец: И не оскорбляйте меня.
Я: Всё, клинический случай. Не лечится.
Я (отходя, обращаюсь к подходящей за молоком тёте): Да кто ж её оскорбляет???
Конец разговора.

Ну и кто ж тут на кого наехал? Вот ей ещё работать. А мне-то ещё тут жить какое-то время с ними со всеми...
Мне не хотелось ни с кем цапаться. И я уже год как с моря вернулась. Но сколько ж ещё привыкать-то к такому-то сервису?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О культуре обслуживания | Лада_из_Калининград - Дневник Лады_из_Калининграда | Лента друзей Лада_из_Калининград / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»