информация так многослойна, мне бы хотелось ещё и танцевать в этих буквах и чтобы играла музыка и был цвет. информация уже не умещается в одном способе воздействия на один орган человеческого чувства. актуальны мультимедиа-тексты как способы раздражения максимально большего диапазона рецепторов. три недели образования по-американски показали мне, насколько различны представления об информации здесь у нас и там. для нас информация - по большей части только книги. у них при написании научных работ возможно цитирование мультимедийных источников - начиная от фильмов и мультиков, заканчивая компьютерными играми и клипами. они чувствуют растущие потребности человеческого восприятия и понимают, что программа образования должна учитывать плоды информационного прогресса. если даже словесный текст многомерен, сколько измерений у мультимедийных текстов... ни один семинар в этом Нью-Йоркском институте не обходился без клипов, слайдов, музыки и фильмов. зачем урезать возможные источники цитирования до книг, если массивный культурный текст складывается из всех видов информационных потоков, в него вливающихся? меня тяготит улиточная реакция, с которой СПбГУ откликается на эти моменты в западной системе образования. В Болонский процесс мы быстренько вступили - а толку? в аудиториях висят проекторы, из которых сочится томительная пустота......
[460x613]