• Авторизация


Жёсткий креатив из Бразилии 01-03-2006 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Не будь сопляком, ты же знаешь это не то о чем мы говорим» - гласит слоган рекламной кампании нацеленной на развитие культуры пожертвования своих органов. Творческая идея должна подчеркнуть, что пожертвования органов это не так страшно, как думают многие.




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Radusya 02-03-2006-03:05 удалить
U_z_A, А чего дальше? Три постера. Мало?
Radusya 02-03-2006-03:05 удалить
ГЫ ) Это был я. De_Sad
02-03-2006-10:24 удалить
Radusya, дальше в смысле ниже
Эрик_Хан 02-03-2006-10:40 удалить
да далше , болше ... органдилеры рулят или это легализация вампиров?) самое главное какие весёлые одухотворенные лица и неестественно умиротворенноке выражение на лице..к чему призыв то? при жизни
cAwA 02-03-2006-11:13 удалить
Жуть, меня бы эта реклама никак бы не сподвигла жертвовать органами ....
Ага. Как гляну - так блевать и кидат.... Жуткое зрелище.
Glukus 02-03-2006-17:59 удалить
Чё за неженки тут собрались... Всем срочно в кину на Спуск или Хостел!
StarPantera 02-03-2006-19:39 удалить
U_z_A, Дрянь_Винтер,да не переживайте вы так - не для пересадки агитируют, все к лучшим поварам на кухню для приготовления блюд изысканных. [476x292]
Пускай сначала свои органы сдадут,а потом будут призывать остальных.
03-03-2006-11:48 удалить
StarPantera, да я не переживаю,я увидеть хочу как выглядит отрезанный... :D
03-03-2006-14:30 удалить
отрежь и посмотри.....Гы-гы....
04-03-2006-16:28 удалить
Аноним, хорошая мысль ;) А чё анонимно то советы такие? Боишься ...? :)
. а дальше белый квадрат Малевича который он к сожалению не придумал... . .


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жёсткий креатив из Бразилии | De_Sad - Записки сумасшедшего | Лента друзей De_Sad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»