шедевр..
18-08-2010 15:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
"Правила делового стиля одежды и делового общения работников"
Цитирую, смахивая слёзы умиления:
"Одежда для делового человека - это рабочий инструмент, средство воздействия на окружающих... Одно из важнейших правил - соблюдение личной гигиены, утренний и вечерний душ, использование антиперсперанта.."
Хехе, воображение рисует яркие картинки проверки работника на предмет утреннего душа.
А еще странно, почему ничего не сказано об интимной гигиене и использовании презерватива.
Тааак... даааальше..
"Деловой и офисный стиль для женщин не допускает:
- слишком короткие и мини-юбки (более чем на 10 см выше колена).
- использование одновременно нескольких серег (андрюх, саньков, петь). Серьги в носу, губах и т.д.
- голые ноги (летом, как и в другие времена года, у женщин обязательны чулки или колготки нейтральных цветов).
- в зимнее время рейтузы и колготки с начёсом.
"Для мужчин предпочтителен деловой костюм однотонный либо с неярким узором в полоску или клетку. Цвет обуви должен соответствовать цвету кожи ремня. Рубашка однотонная либо в легкую полоску/клетку, носки в тон костюму. Необходима ежедневная замена галстуков и рубашек".
"Деловой и офисный стиль для мужчины не допускает:
- любую одежду из джинсовой ткани.
- трикотажные майки, джемпера, свитера и "водолазки" без пиджаков (!).
- носки ярких расцвеок и расцветок, по цвету не соответствующих костюму".
"Первостепенное значение имеет культура речи, которая предполагает не только ее грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов - паразитов.."
Ну и так далее...
Ох, блятть.. как работать дальше?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote