• Авторизация


Возможно зарабатывать добрыми делами? 16-11-2007 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Голосование:
[poll_result=656101]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Зарабатывать что? Деньги, добрые слова, кручение у виска, популярность, оплеухи. ЧТО зарабатывать?
Alex_Vestin 16-11-2007-02:24 удалить
Да, Костя,вопрос коректен, да, да ещё как, и что угодно: ДЕНЬГИ на жизнь, да ещё и славу, любовь, неприязнь, ненависть, злобу, смерть, величие (война), нищету, голод, ну и бездомность и т.д. и т.п.
www_shaleev_ru 16-11-2007-02:27 удалить
Alex_Vestin, я вот считаю что переводить бабушек через дорогу за пять копеек - это услуга, пусть и полезная, но услуга, а не доброе дело.
Alex_Vestin 16-11-2007-02:29 удалить
www_shaleev_ru: полезная, но услуга, а не доброе дело.

:)) нет, Костя, когда это переходит от едениц к десяткам, то сами бабушки (всё равно кто и за что) устанавливают стоимость любого добра...

LI 5.09.15
www_shaleev_ru 16-11-2007-02:33 удалить
Alex_Vestin, ты имеешь в ввиду когда десят человек готовы перевести одну бабушку? или когда десяти бабушкам нужно перейти дорогу?
в любом случае они не могут устанавливать стоимость, они только могут предложить 3 коп, но не факт что этого будет достаточно
Alex_Vestin 16-11-2007-02:42 удалить
www_shaleev_ru: е они не могут устанавливать стоимость, они только могут предложить 3 коп, но не факт что этого будет достаточно

:))) ДА, Костя, видиммо ты ещё не сталкивался с бдобром :)))Могу тебя заверить, что о том, что там-то кто-то (ты, долпустим) пмогапет в чём-то,тут же (в этот же день) будет известно минимум 30 человекам, а на следующий день умножай минимум на 5-10 и так каждый день, ... поэтому если добро (ели это действительно добро) не останавливается, то и устанавливается цена, т.к. это добро, если оно ниже рыночной стоимости кем-то бюудет тут же определено по завышеной цене (ваучеры, рынок облигаций, биржа - на улице), чтобы продавать згнания об этом добре или даже продавать это добро


LI 5.09.15
www_shaleev_ru 16-11-2007-02:53 удалить
Alex_Vestin, ты о другой стороне медали говоришь правильно.
Alex_Vestin 16-11-2007-03:40 удалить
www_shaleev_ru: ты о другой стороне медали говоришь правильно.

Если есть одна строна то обязательнго есть и другая, вот только от нас завист хотим мы видеть другую сторону или нет... :) но знать всё-таки надо, что есть и чёрная сторона в любом добром деле, а значит есть и заработок... :)



LI 5.09.15
эриксон 16-11-2007-07:07 удалить
Какая мысль, Костян! Какая мысль!

Услуги, которые не оплачивают, называют добром!!!!!!!!!!!!
Ты снёс мой череп в это утро.
эриксон, ага, я тоже слегка прибалдел. :)

КОСТЯ, давай сузим поле поиска ответа.
1. Что такое "деньги на жизнь"? Сколько это конкретно? В рублях или иной валюте?
2. Что такое "доброе дело"? Примерные варианты "добрых дел" в твоём понимании (не меньше трёх).
3. Что такое "услуга"? Примерные варианты "услуг" в твоём понимании (не меньше трёх).

На сегодня - это все мои вопросы. До вечера я буду дежурить, а ты - думать, что и как ответить на то, что я понаспрашивал. :)
А дальше будем посмотреть.
www_shaleev_ru 16-11-2007-15:10 удалить
эриксон, вывод: береги череп по утрам !;)

Так это как раз я сузил поле поиска - отсёк обсуждение того о чём ты вопрошаешь, доверив решать это каждому отдельно.
Как ты наверняка заметил, вопрос-опрос я сочинил с подвохом, и не с одним, оставив каждому решать самостоятельно это уравнение с несколькими неизвестными. Я убеждён что логически эту дилему решить нельзя.
www_shaleev_ru, ну и чудо же ты, Шалеев, природы.
Какую делему? Если из народного эпоса взять добродеятеля, то это Иисус наш Христос, что получил за добрые дела? Правильно. Крест и всемирную тесячелетнюю популярность. О хлебе насущном, он вряд ли думал. Его, видимо, кормили фаны. Если взять персонажей современности. Например, скажем, гражданина Била Гейтса, он доброе дело сделал в голове, придумал виндоус и его тоже фаны кормят, мы с тобой, в том числе.
Так вот, я о чем.
Ты, Костя, не думай о деньгах, ты делай своё дело и всё. Если дело стоящее, деньги будут и жить тебе будет на что, если нет, то нет. И не оценивай. Добро- Зло. По- моему, всё ясно как божий день. Добро= Зло.
www_shaleev_ru 16-11-2007-23:27 удалить
Наталья_Елир, Да я вообще не про себя, я в глобальном смысле любопытствую ;)
А вот с выводом твоим я опять не согласен, не Добро=Зло, а нет ни чистого Зла, ни чистого Добра - всегда в коктейле бытия одно с другим перемешано и неделимо.
Alex_Vestin 16-11-2007-23:43 удалить
www_shaleev_ru: перемешано и неделимо.

УОХХ!

LI 5.09.15
www_shaleev_ru 16-11-2007-23:45 удалить
Alex_Vestin, и тебе, друг, вштырило? ;)
Alex_Vestin 16-11-2007-23:47 удалить
www_shaleev_ru: , и тебе, друг, вштырило? ;)

Просто, ты прав... во многом... но лучше когда свою правоту (любую) проверяешь годами, а ещё лучше десятилетиями..... дело в том, что если долго, точнее чем дольше, тем больше видишь что есть и добро и зло в чистом виде...

LI 5.09.15
www_shaleev_ru 16-11-2007-23:49 удалить
Alex_Vestin, да куда уж там десятилетия - тыщи лет всё проверяем да убеждаемся...
Исходное сообщение www_shaleev_ru
в Питер хочу.

Дак приезжай! Алекс будет с тобой пить и есть, а я только есть, ибо в подшивке трёхлетней. :)
www_shaleev_ru 17-11-2007-11:37 удалить
Максиморон, не трави душу (в смысле "приезжай")
Что, брат - тоже бабла нема? :) Не ссы - стану коучем, научу, как зарабатывать много. :)
Ха! Так чего же ты хнычешь?! Ты же счастливый человек!
Если работать так, что ни на что нет времени - значит, работа такая интересная, что ничего другое и не нужно! А это и есть счастье!
Или я неправ?..
www_shaleev_ru 17-11-2007-12:20 удалить
Максиморон, сейчас у меня субото, отдыхаю, но в Питер не успею.
А... Знач, ты наоборот, несчастлив...
Ты не можешь позволить себе военный истребитель до Питера и обратно...
www_shaleev_ru 17-11-2007-12:31 удалить
Максиморон, позволить могу, но боюсь военных и истребителей ;(
эриксон 17-11-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение Максиморон: А... Знач, ты наоборот, несчастлив...

Ты не можешь позволить себе военный истребитель до Питера и обратно...

это пипец!

LI 7.05.22
Исходное сообщение www_shaleev_ru
Максиморон, позволить могу, но боюсь военных и истребителей ;(

Видал, Чин, какие у нас с тобой "друзья"? Могут себе позволить военно-воздушный флот Лихтенштейна или Андорры, а мы с тобой только мечтаем о "Хаммерах"!


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возможно зарабатывать добрыми делами? | www_shaleev_ru - Название дневника | Лента друзей www_shaleev_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»