там отличные мужики работают, их всё это испугало, но нам удалось их убедить, что сносить будет Корпоративная Глупость, а оставить - дать людям развлечься и проявить к этим людям уважение :)
нет, в агентстве, которое сделало сайт. типа мы уговорили людей сделать вместо нормального промо-сайта такой блог-сервис, теперь стараемся отвечать за последствия - чтоб они не боялись, что этот шаг уронил их репутацию, а убедились, что наоборот :)
ну, предлагалась им идея не блоговой площадки вообще, а тематической. по эффективности и управлению временем. как бы идея брэнда - "фастфуд это быстрая еда, ты ешь быстро чтобы успеть больше, успевай с нами". ну и там было тихое коммьюнити по этим вопросам, набирали базу знаний по хитростям жизни в большом городе, типа как грамотнее торопиться и успевать. а этот флэш-моб исказил картинку. скоро всё забудется и вернётся к своему естественному состоянию - там останутся те, кому интересно читать и писать про lifehack.