Сегодня очередной раз помер интернет.. На этот раз снова Акодо... Причем утром работал, отошла позавтракать, возвращаюсь-все.. труп.. Звоню.. Объясняю... Соединяют с техподдержкой.. На середине разговора связь рвется.. Перезваниваю.. Объясняю ситуацию. Прошу соединить с техслужбой.. Барышня на том конце упирается рогом, типа вам уже все сказали, вам не о чем с ними больше говорить.. ( жаль не записала как ее зовут).. Объясняю, что разговор прервался буквально на полуслове... В ответ - вам сказали что неисправность на линии, чего еще нужно.. Пытаюсь относительно вежливо втолковать, что мне ничего не сказали, а лишь успели спросить IP-адрес, и в момент моего ответа связь прервалась... В трубке долгая тишина и отбой... Снова звоню, вежливость сразу отбрасываю в корзину... Путем долгих переругиваний с техслужбой получаю ответ, что у меня поломка на линии, специалист придет аж во вторник.. Разговор о том, что за 5 дней без инета я понесу серьезные материальныфе убытки никого не проняли.. вспоминаю про Стрим.. встпоминаю что он не оплачен.. Пытаюсь включить "обещанный платеж".. ага.. щаззззззз... У Стрима глобальная поломка на линии, нет возможности попасть в личный кабинет, предлагают сбегать оплатить через банкомат... Фиг вам.. из-за неисправности банкоматы тоже не принимают оплату Стрима... Покупаю карточку.. Вроде оплата прошла.. но... инета нету.. Звоню... Мне честно говорят что у них впервые такая поломка, но все силы брошены на устранение, в вечеру заработает... Пью успокоительное... Звоню в Акадо... Выслушиваю очередную версию почему не работает... этот раз говорят что у меня в доме электрики на чердаке что-то отключили.. Иду на чердак... Замок.. Пломба... Снова звоню в Акадо... Оказывается не у меня и не на чердаке.. Но что-то где-то отключили... Возможно к вечеру включат.. Вообщем к 5 вечера меня уже успокоительное не спасало... к счастью заработал Стрим... Успокоилась, села работать... Сейчас и Акадо включилось... Вот я думаю, неужели Акадовским работникам сложно было с первого звонка нормально сказать, что идут профработы. не волнуйтесь, через несколько часов ( а не через 5!! дней) все восстановится? Почему Стримовские мальчики могли все нормально объяснить? Неужели настолько приятно выслушивать звонки от возмущенных абонентов? Или компании настолько наплевать на свою репутацию?