Рекламное, рекламой навеянное, ассоциативно-запомненное=))
05-03-2007 15:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Зорким глазом замечено, импульс в мозг пущен, ситуация проанализирована, и вывод получен.
Так я переосмыслила рекламу кетчупа "Балтимор", ну, ту, где Жерар Депердье вынужден съесть свою шляпу без соли, но, к счастью, под соусом. Реклама забавна, даже довольно смешно сработана, но есть в ней, на мой взгляд, просчёт. Депардье, переворачивая бутылку с кетчупом, долго стучит по донышку, а потом вытирает вспотевшее лицо салфеткой. Какой логический вывод напрашивается, друзья мои? Правильно: упаковка неудачная, из тех ,над которыми долго мучаешься, пытаясь извлечь хотя бы каплю кетчупа.
Ситуация настолько глубоко врезавшаяся в мою память на всех уровнях сознания, что при внимательном просмотре этой рекламы, нахлынули воспоминания, полетели ассоциации, и на Депардье я смотрю сочувственно теперь уже совсем не из-за проигранного пари и "шляпного" обеда.
P.S.: на какую же ерунду я стала тратить своё драгоценное внимание! наступил эмоциональный вакуум! жуть, мрак, и далее следует весь словарный запас Людоедки Эллочки, пополненный только новым словом "кетчуп"!))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote