• Авторизация


экспресс мысли на прошедшую встречу 14-10-2005 00:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Энергия отторжения. Удивительная энергия. Человек сам ее создает. Ну, все что напишу касается только моего восприятия человека. Встречается человек и стараясь произвести впечатление говорит осебе в плюс. Это обосновано и логично. Нелогично другое.
Сначало было Слово и Слово был Бог.
Возьмем этот постулат. Хотя если чуть отвлечся, то, по-моему,Слово - это лишь наше восприятие, как часть речи. Слово было в виде энергии, в виде мысли или желания. Понимайте как хотите и как на то откликнется ваша душа.
Магия слова была изначально. Ведь даже невысказанное нами слово несет в себе силу. Мысль в наших головах несет силу.
И вот человек говорит "я никогда и никому не делал зла". С точки зрения этого индивидуума все так и есть. С точки зрения любого другого - вещь спорная. Ибо что для одного может быть Зло, то для другого, в его трактовке и восприятии мира,- добро.
"Я никогда и никому не делал зла" - фраза воздвигает первую стену энергетического отторжения. Ибо человек не умеет признавать зло в себе, а значит и бороться с ним. Считает себя непогрешимым и не понятым. А между тем в разговоре явно скользит такое отчаяние. Не зря в религиях есть дни, когда люди просят прощение. Спросят на уровне Слова и Мысли. Ибо признают тем самым Зло в себе и борятся со своим внутренним Злом. Очищают себя принимая прощение от окружающего мира.
Опыт показывает, что человек чаще других говорящий "Я никогда и никому не делал зла", несчастен и не может понять, почему те, к кому он стремится, принимая его в начале отношений отторгают его потом. Энергия отторжения.
Такому человеку не поможет ни одна "бабка", ни один "экстрасенс" и ни одна религия. Пока он сам не пересмотрит себя. Вера в то, что кто-то поможет ему - обманчива. Помогать можно...именно помогать...когда человек начинает сам меняться. А все эти "привороты" и "отвороты" без внутреней работы души человека - пустое выбивание денег. Все поклоны в церкви и фанатические поклонения в любой религии - просто пустая оболочка, пока человек не примет Зло в себе, не осознает и искрене не попросит прощения. Пусть не в лицо. Пусть "всего лишь" (по его наивному представлению) мысленно, но реально принимая свою погрешимость и осознавая ее.
Ведь не даром просят прощение и говорят "если я причинил зло вольно или не вольно". Познать честно для самого себя собственное Зло очень страшно. Смириться с его наличием - трудно. Но еще труднее бороться со своей темной староной и во сто раз страшнее. Ибо эта борьба порой состояит из мелочей, на которые человек порой просто машет рукой. "Ну, подумаешь сказал не правду. Это даже не неправда. Так - просто не до конца сказанная правда. Или промолчал. Я же не сделал Зло". Мысль материяльна. Мысль основа слова. Мысль может быть и темная и светлая, и Добро и Зло. Именно по этому мы просим прощение. Изменяя в себе баланс Зла и Добра.
Помогать человеку говорящему "Я никогда и никому не делал зла", я не могу....пока он сам не сломает в себе энергию отторжения и не примет себя. Нельзя помогать таким людям. Ибо они просто не поймут твою помощь и не оценят ее.
Ну, это так,- мое субъективное мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Free_project 14-10-2005-07:37 удалить
Ты поднимаешь такую тему. которую за какой там пост ... за жизнь не обсудишь ....
а тем более - за комментарий.
А насчёт "делал зло.." чаще всего, делая добро одному. делаешь зло другому ...
вот если зло делается специально , именно как зло ... это уже хуже...

LI 5.09.15
tabyla_rasa 14-10-2005-07:41 удалить
да я даже не поднимаю тему. я просто пишу свои мысли. то чтодумаю. скажем так - я делюсь тем чтопродумала и теми выводами которые сделала. кто-то может согласиться.кто-то нет. кто-то принять часть из того что продумано мной. для кого-то это будет первый шаг, что бы задуматься самому. вот примерно так. я никому не навязываю свой взгляд на мир. я делюсь своим восприятием мира.
Free_project 14-10-2005-07:52 удалить
Так єто как раз и приятно - ненавязывание ... а мысли, тем более по таким глобальным вопросам, у всех разные.
Главное, что бы они были, мысли эти !

LI 5.09.15
Элвор 14-10-2005-10:25 удалить
Ей-богу, не жалею, что стал Вашим ПЧ, сударыня... Ясность и глубина мысли - поразительны...

По теме: согласен, говорить "никогда и никому..." - не стоит... Особенно если на самом то деле врешь сам себе... :) Все мы делали зло - хотя бы раз в жизни... И не поверю я тому, кто станет утверждать обратное... Никакие доводы не убедят...

А вот признать собственное Зло - на самом деле не столько страшно сколько невероятно сложно... Впрочем может за этим "сложно" и кроется страх?

Насчет "смириться" - не соглашусь... Стоит ли мириться со злом? Не преумножение ли это его? Не лучше ли бороться с ним в себе? Героев, борющихся со злом внешним - масса... Но вот не знаю, не уверен, герои ли они? Имхо герой - человек поборовший зло в себе... Или хотя бы подавивший и не выпустивший наружу...

З.Ы. Сорри за сбивчивость мыслей - просыпаюсь только...

LI 5.09.15
tabyla_rasa 14-10-2005-13:24 удалить
Исходное сообщение Элвор

Насчет "смириться" - не соглашусь... Стоит ли мириться со злом? Не преумножение ли это его? Не лучше ли бороться с ним в себе? Героев, борющихся со злом внешним - масса... Но вот не знаю, не уверен, герои ли они? Имхо герой - человек поборовший зло в себе... Или хотя бы подавивший и не выпустивший наружу...

LI 5.09.15


Под "смиритья" я понимаю "принять в себе", "понять, что оно неизбежно в тебе". Естественно, что со злом надо бороться. Просто даже в этой борьбе надо понимать, что то что для одних зло, то для других может быть добро. (это я совсем утрирую приводя крайности в примерах).
Писались мысли уже ранним утром и голова была не на столько ясная, что бы "отшлифовать" свои пояснения и избежать подобных непоняток. Да и потом - все что я писала когда-либо или пишу - пишется сразу набело и только потом, когда идет обсуждение я вижу свои промахи в рассуждении.
Элвор 14-10-2005-13:28 удалить
Ок, я понял... И соглашаюсь...

Исходное сообщение tabyla_rasa: [QUOTE]Исходное сообщение Элвор
Да и потом - все что я писала когда-либо или пишу - пишется сразу набело и только потом, когда идет обсуждение я вижу свои промахи в рассуждении.

Знакомо, сам пишу только так... Разве что стихи шлифую... И то не всегда...

LI 5.09.15


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник экспресс мысли на прошедшую встречу | tabyla_rasa - Дневник tabyla_rasa | Лента друзей tabyla_rasa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»