режиссер - Мишель Горди; 2006 год.
Противостояние героя-романтика и, окружающей его действительности есть основная черта романтического направления. Испокон веков герои-романтики были одиноки и непоняты обществом.
Именно таким "отшельником" с высокими идеалами (идеалистом отшельником) и является глвный персонах фильма: чудаковато выглядит, невпопад шутит, с девушками робее, рисует (большинству никому непонятые картины) и изобретает (большинству не нужные) вещи. Он никем не замечен, никем не пнят. Никем, кроме такой же, как он ( как в простонародии принято говорить "не от мира сего" ) девушки.
Однако юноша не унывает. Ведь в его одинокой и тусклой жизни, всегда есть яркий оазис, где все желания становятся явью - время сна. Коротая часы под одеялом он совершает свои самые безумные поступки, отваживается на самые захватывающие приключения, воплощает в жизнь все свои мечты(?), строит собственный идеальный годод, где все живут исключительно по своим правилам...
Герой постепенно так начинает увлекаться "сонной" частью жизни, что уже не в силах её, от реальности отличить.
На протяжении всего фильма, действие развивается по двум сюжетным линиям: его отношения с гороиней, его сны. И то и другое зходит все дальше и дальше, трясь друг об друга и друг другу мешая, однако в конце пересекаясь. Финальной точкой эта сцена и является.
Два одиночества, два романтика смогли найти и пустить друг друга в свои маленькие, никому больше не понятные миры - теперь они в мире одном.
Скачут на плюшевой лошадке (героини) с чем-то... (от героя) по совместно построенному окуну из целофана.
Они вместе, они счастливы, вот бы чаще так люди обретали друг-друга.
Стоит так же отметить своеобразный, но приятный юмор автора, великолепные саундтреки, игру актеров, художественные решения и совершенно особенную атмосферу в целом. Фильм пропитан чуткостью, нежностью и детской наивностью. Что до романтики, то о ней и говорить нечего. Чистая пятерка!